Если отбросить тот самый клапан, то забитый радиатор печки еще может быть. А прокладки всякие выдувает. Но такие вещи себя проявляют быстро, мотор греться начнет, ОЖ уходить, белый дым, троение, так что пока можно отбросить. PS. ну ты вообще опиши, на скорости вентилятора 7-8, если долго постоять, у тебя на ХХ прям холодным дует или просто дует чуть теплым?
Да все хуже. Я по ваг кому смотрю температуру ДВС и температуру радиатора. Печка дует холодным ( прохладным). Начинаю газовать до 3 - 4 к, температура ДВС с 99 градусов падает до 93, и начинается ташкент. При этом, жижа в самом бачке как бы горячая но на месте, если открыть крышку, патрубки на радиаторе тепплые, наверно те самые 90. Тоесть не прокачивается антифриз на ХХ. При этом характерной течи в районе помпы не наблюдаю.
Забыл что термостатирование 98 - 101 на хх норма для этих двигателей. Так что похоже что проблема только в прокачке печки.
Проблема решена? На днях похожая хрень началась. Сначала начинала тепло подавать через 10-20км, причем резко (ДВС то давно в рабочей Т) сегодня вообще не грела весь путь от работы домой. Температура в салоне регулируется какой то заслонкой? как проверить её?
Люди ну что решили проблему, что было то? У меня тоже плохо греет на ХХ, если выключить климат температура поднимается, как положено до 90 далее включаю климат и температура начинает падать, а из климата дует холодный воздух(потом чуть чуть потеплее. но все равно не айс). Хотя температуру показывает 90. Что это может быть клапан ? или термостат?
да воздух в печке. где-то маленькая дырочка и воздух потихоньку собирается в верхней точке - печка. У меня было такое. Подтекала немного помпа(за 6 месяцев долил 1 литр). Заменил помпу(отдельно от корпуса), выгнал воздух и все заработало)
У меня клапан. По нему стукнешь, открывается не стукнешь он не откроется, мотор 90 в салоне дубак. Скинул провод. Ездил так пока новый не купил, грелся как все нормальные люди. сегодня поставил.
Добрый день! При включении печки, начинается рык, я было подумал сначала, что впереди едущий таз с прямотоком рычит, такой глухой рык, реально как будто выхлоп чужой машины, но нет, сильнее обдув делаешь и рык уже как будто ты не в Ауди, а в шахе едешь! ЧТО это и куда капать? A4 B8 FL 2013 1,8T P.S. после 50 тыс км пробега поменял два рычага, амортизатор, навернулся шрус, уже пора менять сцепление, теперь еще и печка... а к машине отношусь очень бережно и даже зимой предпочитаю мерзнуть сам, нежели молотить движок на холостых...
Друзья, добрый день! Подскажите пожалуйста, проблема слудующая: на холостых до 2000rpm не греет печка- вентилятор работает, но дует холодным (регулятор на HI), при оборотах 2500rpm и выше дует теплым, но не сильно горячим. Кондиционер, судя по всему, работает, поддержание/регулирование температуры в норме. Делали диагностику ваговским софтом, сказали адаптация в норме, ошибок в системе нет. Две трубки, которые идут в салон: верхняя горячая, нижняя слегка теплая. Авто A4 Allroad 2TFSI, 2013, однозонный климат. Заранее благодарю. Форум читал, ясности не прибавило PS: лето нынче совсем не жаркое, без печки никак
Если температура воздуха зависит от оборотов двс, то дело может быть в завоздушивании системы охлаждения, в забитости радиатора печки или в неисправности насоса ОЖ.
А4 1,8TFSI бензин 2012 (GEN3) на холостых до 1100 дует холодным какую бы я температуру не ставил (ну или чуть теплым) даже если двигло будет работать час печка все равно будет дуть холодным. Как только начинаешь движение или же прибавляешь оборотов из печки идет горяченный воздух. отпускаешь газ проходит секунд 10 и все.. опять мерзнем. Антифриз в норме, температура на панели приборов 90 градусов. Кто сталкивался