У меня модель другая - это кран для спуска воздуха. Стоит два на входе и выходе из печки, под капотом. На фото в самом верхнем правом углу.
Мазаи подскажи если я стягиваю шланг с печки ну прогоняю пробку давление со шланга сильное должно быть
Нет, не сильное. Там при заполненной системе давит только помпа - это не сильно, да оно тебе и не нужно. Создать надо давление искуственно, наддуть в бачок. Или многократно спускать воздух после прогрева, остыл-нагрел-стравил. Люди даже ртом умудряются бачек "наддуть". Пока система не "замкнется" воздух будет препятствовать протоку через печку. Только если пузырь останется небольшим совсем - можно прогнать прогазовкой.
Надо просто поднять бачок на сколько шланги позволяют, потом стянуть шланг и как фонтанчик пойдет (не имульсия, а чистая струйка), надеть шланг.
парни а как обьясните такое вчера когда я стянул шланг и запустил двигатель на вход тоесть в нижний патрубок едет горячий антифриз а на ыходе идет холодны это как
Элементарно, Ватсон. Снимаешь всё, что мешает снять корпус фильтра. Снимаешь корпус фильтра. Меняешь прокладку. Сборка в обратном порядке.
Если навыка нет и следовательно инструмент не подобран, а его походу нет, то придется и тнвд и турбу снять. Ты посмотри по внимательнее, может в распаде не масло, а соляра. Или масло не из под прокладки, а с трубки турбы или ВКГ (вентиляция картерных газов). А еще там может и антифриз быть, ведь там трубки в блок входят.
парни щас пришел машину прогреть открыл крышку расширительного бачка антифриз ушел добавил литр значит пробку потехоньку пробивает