Печка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем замкадыш, 27 янв 2014.

  1. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Парни машину специально отгонял под машиной сухо
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну хорошо если это действительно воздух вышел, но чтоб литр :confused:
    Под авто сухо, а в салоне как. Проверь на всякий случай.
     
  3. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    в салоне пол потрогать но вроде не парит и запаха нет в салоне
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Под ковер бы заглянуть.
     
  5. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    а если радиатору приходит конец то он на лобовое стекло не парит
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понял из вопроса, что запотевает стекло лобовое? Это плохой признак. А если нет, то пробка действительно серьёзная была. После следующего прогрева будет видно - если еще литр сожрет - ищи течь.
     
  7. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Мазаи усе сегодня все вылезло в наружу появился антифриз на земле завтра поеду у сервис смотреть где че течет
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :) Доктор! Я экстрасенс! :lol:
     
  9. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    кстате щас вечром решил стянуть патрубок от туда воздуха вышло да боже
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Купи шприц медецинский на 40-60мл им через дырку воздух прекрасно вытягивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    Пробывал еще раз прокачать вообщем фигня такая входной горячий стягиваю выходной патрубок до дырки и под давлением появляется струйка все вроде горячее чуть начинает дуть печка чрез секунд 30 выходной патрубок опять холодный парни вопрос я так понимаю забит радиатор печки
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я так понимаю, что течь ты уже устранил?
     
  13. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    а ее и не было давление было что шланг не прожать антифриз через обратку давило
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это плохо...
     
  15. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    твои предположения что прокладка
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Но откуда-то воздух берется. Давление или от нагрева (не так быстро) или из-за прокладки (сразу, только газнуть надо и пробовать патрубки).
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сто раз сливал антифриз, были воздушные пробки, но они сами прогоняются на прогретом движке на трассе за несколько километров

    в твоем случае чтото серъезное, скорей всего пробита прокладка под ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь, после удаления воздуха из патрубков, когда печка холодная воздух есть ? да значит прокладка, нет значит печка забита
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    сегодня поставил доп мотор в патрубки возле радиатора мотор сразу не закачал антифриз завел машину вроде все пошло прогрел машину печка задула горячим воздухом ну вроде все нормально поехал домой потихоньку температура поползла вверх набрала 90 градусов проехав еще немного подул опять холодный воздух я остановился потрогал верхний патрубок на отопителе был опять холодный и патрубки были дубовые не прожать я открутил крышку расширительного бачка антифриз пошел в наружу я закрутил крышку и поехал домой думаю будь что будет немного проехав я встал в пробку поталкался и чувствую горячим задуло так я и доехал до дома с горячим воздухом из печки по городу покатался дул горячий воздух вот теперь не зню что завтра будет вот такая история парни
     
  20. замкадыш

    замкадыш Bad e-mail

    30 сен 2013
    100
    А6/С5 2.5 ТДИ 00г
    да патрубки после этого нормальные были не дубовые прожимались и температура держится 90 градусов и радиатор основной теперь горячий был