Ну хорошо если это действительно воздух вышел, но чтоб литр Под авто сухо, а в салоне как. Проверь на всякий случай.
Я так понял из вопроса, что запотевает стекло лобовое? Это плохой признак. А если нет, то пробка действительно серьёзная была. После следующего прогрева будет видно - если еще литр сожрет - ищи течь.
Мазаи усе сегодня все вылезло в наружу появился антифриз на земле завтра поеду у сервис смотреть где че течет
Пробывал еще раз прокачать вообщем фигня такая входной горячий стягиваю выходной патрубок до дырки и под давлением появляется струйка все вроде горячее чуть начинает дуть печка чрез секунд 30 выходной патрубок опять холодный парни вопрос я так понимаю забит радиатор печки
Но откуда-то воздух берется. Давление или от нагрева (не так быстро) или из-за прокладки (сразу, только газнуть надо и пробовать патрубки).
сто раз сливал антифриз, были воздушные пробки, но они сами прогоняются на прогретом движке на трассе за несколько километров в твоем случае чтото серъезное, скорей всего пробита прокладка под ГБЦ
Проверь, после удаления воздуха из патрубков, когда печка холодная воздух есть ? да значит прокладка, нет значит печка забита
сегодня поставил доп мотор в патрубки возле радиатора мотор сразу не закачал антифриз завел машину вроде все пошло прогрел машину печка задула горячим воздухом ну вроде все нормально поехал домой потихоньку температура поползла вверх набрала 90 градусов проехав еще немного подул опять холодный воздух я остановился потрогал верхний патрубок на отопителе был опять холодный и патрубки были дубовые не прожать я открутил крышку расширительного бачка антифриз пошел в наружу я закрутил крышку и поехал домой думаю будь что будет немного проехав я встал в пробку поталкался и чувствую горячим задуло так я и доехал до дома с горячим воздухом из печки по городу покатался дул горячий воздух вот теперь не зню что завтра будет вот такая история парни
да патрубки после этого нормальные были не дубовые прожимались и температура держится 90 градусов и радиатор основной теперь горячий был