На моей практике и практике знакомых фиг там. Пока не прокачаешь нормально, так и будешь ездить с мягкой педалью. 100% проверено лично и не раз.
Вчера ставил ремкоплект гцс. Было тоже самое. Потом с утра окончательно педаль легла. Ремкоплект autofren поставил, прокачал, полет нормальный. Гцс родной, клеймо 96год. Даже на резинка внутри год выбит был.
Ну а я, сменив задний ТЦ и прокачав тормоза с новой жижей, решил обновить жижу и в цилиндрах сцепы - и просто выкачал педалью граммов 150, и всё. Сначала педаль упала наполовину (что, впрочем, передачи переключать не мешало) - а на следующий день педаль вернулась к своему обычному положению. Так и езжу с той поры, педаль в норме. Кстати, жижа от TRW мне понравилась. С ней на педалях появилась жёсткость, без всякой мягкой прослойки. До этого ездил на жиже от Valvoline - с ней присутствовало что-то типа небольшой подушки перед тверостью. Тормозить это не мешало, даже привык этак мягко притормаживать при качении накатом перед светофорами... Но в -30 педали с этой жижей стояли не то, чтобы колом - но работали намного тяжелее обычного. Глянул таблицу по жижам и выбрал PFB440 от TRW - впечатлили её низкотемпературные свойства. )) Надо теперь в запас прикупить флакончик. ))
На С 4 прокачать сцепление, это что то с чем то ) Не о каком " на ходу " и речи быть не может .. только ручками за педальку с паузами в крайних положениях и периодическим спуском воздуха . А менял я ГЦС на С4 раз пять ) ломает шток поршня ( болезнь С4 )
Было примерно как у Woffka. Прокачивал большим шприцем, воздух вышел весь точно, т.к. объема шприца с огромным запасом хватало, чтобы прогнать весь контур полностью. У педали оставался свободный ход около трети или четверти от полного. За полчаса езды приходило в норму. Не сложнее, чем на не С4. А если еще и двигатель короче пятицилиндрового... Одной рукой открываешь-закрываешь штуцер, другой давишь на шприц. Делов на 3 минуты, из которых 2 - подготовка, типа набрать жижу, нацепить ключ и шланг на штуцер, выбрать жижу из бачка при необходимости. Ломает из-за демпфера на этом штоке. Он продавливается неровно, шток в этом месте перекашивается и ломается. Капнуть полуавтоматом (хоть на новом, хоть на б/у, хоть на заваренном после поломки) пару-тройку точек, чтобы демпфер перестал работать, и шток больше не сломается. Езжу на PFB501 года 4. Ничего плохого не скажу.
Если при прокачки вышел воздух. Так и будет. Если воздух остался в системе .толку не будет. Система заполнилась жидкостью . Всё встало на свои места.
Сцепление опять достаетпрокачал ездил все было норм,сейчас опять педаль проваливается до пола,я опять прокачал с помощью насоса ,пол дня проездил и опять постепенно ложится в пол,что самое интересное течи нет все сухо,как такое может быть???
Оригинал нейти трудно, но я выше что товарищу пришел SACHS 6284 004 031 с затертыми колечками. На конвейере его и ставили. Сколько проходит? Должен долго проходить.
Сегодня сдался все таки рабочий цилиндр,потек.Заказал новый поставлю может быть педаль тогда будет в поряде.