Ну вот, а я только хотел предложить привязать веревочку для возврата.... Я так на Москвиче 41 делал на педали газа, када у меня трос лопнул )))
На официальную обязательно приезжай. Вырвись из рутины, смени обстановку. ЗЫ. Накоплю денех - приеду в Питер, ни разу не был.:cry2:
Купил главный цилиндр сцепления в Кунцево, Италия - 1200 руб. Были АТЕ - 2100-2700 руб., Лукас - 2200-2300руб. Тормозная жидкость на долив - 150 руб. Замена - 770 руб. Итог: 2130 руб.
Вот мне предстоит замена сцепления, в сервисе посоветовали сразу все менять иначе втридорого выйдет если по отдельности менять
Это верно отчасти. В данном случае, судя по всему, в сервисе разводят на доп. работы. Конечно, сцепление желательно менять в сборе. Имеется ввиду, диск, корзина и выжимной подшипник - комплект то есть. Чтобы менять, надо снимать коробку. А вот элементы привода при этом менять совсем необязательно. Если, например, через некоторое время потечет контур сцепления, то все его элементы находятся извне коробки, так что к процедуре замены комплекта сцепления эти работы не имеют отношения. Ну, разве что рабочий цилиндр поудобней менять будет, если на сервисе именно это имели ввиду. А главный цилиндр сцепления вообще в салоне находится. Опять же - речь об этом можно вести, если протечки тормозухи наблюдаются. А иначе - сервисмены набиваются на непрошенную работу! Это все равно, что предлагать при смене колодок поменять заодно всю ходовую, раз уж колеса снимать...
После замены гл.цилиндра сцепления педаль нажималась легко. Сейчас нажиматься стала заметно тяжелее. Почему? Износ корзины?