Всем доброго.Вот и у меня появилась такая проблема как описанна выше.Происходить это ИНОГДА когда стою на месте держу педаль,и вдруг авто начинает ехать !!!!Такое ощущение что открыли прокачной и стравили немного давление.Нажимаешь дальше педальку,проваливаеться до половины примерно и останавливаеться.Вообщем знатоки как думаете,насколько реально про лягушку?
Здравствуйте. Тема близка к тому, что случилось на днях и у меня. Нежданчиком, стала проваливаться педаль тормоза, когда машина стоит (остановка,светофор). В течении недели все быстрее и быстрее. Все в два голоса - перепускает главный тормозной. Поменял - неа....Долго не томя... Дело оказалось в изношенной прокладке узла электромоторчика стоячного тормоза. Так как узел полностью герметичен, не было заметно утечки жидкости из корпуса торм.цилиндра в корпус электромоторчика. Когда эти части располовинил, оттуда вытекла жижа тормозная. Ну, поняли, в системе получилось появилась дополнительная полость, куда стравливалась жидкость. При этом уровень в бачке был постоянен Дополню: прокладки не родные, Китай. Ставил при переборке этих самых узлов, по причине противного скрипа, когда на ручник ставишь. Это в свою очередь было из за износа подшибников-шайб, есть внутри цилинда, у Китайцев только нашел ремкомплекты.
Располовинил(суппорта с моторчиками) сухо.Не мой случай.Сегодня заменил лягушку,пока не ездил.Поглядим.
У всех педаль тормоза проваливается на месте, если долго давить. Гриша, хватит гнать пургу, при полном отсутствии знаний, "гений"!
Если долго давить то и у меня проваливается как у всех,но при этом вагком показывает давление примерно 120 бар,и не сбрасывается.А когда стою на месте и просто держу иногда давление с 14бар падает до 0 .И авто начинает естественно катиться.Вот так вот Вася.
Всем привет.Победил я свою проблему прокачкой блоком АБС.https://www.drive2.ru/l/4651505/ Спасибо DimkaN за подробное описание.Тормоза стали намного лучше,а самое главное педалька больше не проваливаеться и авто не катиться само.Хватает в самом верху и нет ни малейшего намека на ватность.
Всем привет.А вот и нет,не победил.Все вернулось постепенно назад.Короче забью,буду посмотреть что дальше.Заметил если с вечера на заглушенной накачать,то потом с утра некоторое время все хорошо.
В продолжении темы.Проблему решил только заменой ГТЦ .Педалька больше не проваливаеться от слова вообще.Пропала тряска при торможении на больших скоростях(за 150),предположительно из-за того что один контур тормозил слабее чем другой т.к перепускал главный тормозной.
Ауди а6с7 2013г 2,8л 204 лс FSI, на днях поменял задние колодки, начала проваливаться педаль, но тормоза есть, по согласованию с автосервисом отъездил день, наездил 530 км, не притëрлось, педаль как проваливалась так и осталось, прокачал тему по всем форумам и сайтам. Анализ показал, что надо начинать с прокачки тормозов, не надо сразу лезть в дебри и скажем менять ГБЦ ( гл. тормозной цилиндр), как пишут на многих форумах. Хотел поменять тормозуху и прокачать. В сервисе замерили влажность тормозухи и сказали, что она отличная, чистая и сухая. Затем прокачали, как положено и педаль стала работать как раньше, и даже лучше, ведь колодки новые. Раньше менял колодки такого не было, первый раз. Но пробег большой 267000 км. Поэтому, думаю, что после каждой замены всё таки лучше тормоза прокачивать. Даже если всё герметично.