Дык может какую-нибудь халяву китайскую ставил или немецкое гумно из китайских резинок, сделанных по китайской технологии (такое тоже бывает). Не охотно верится что на такой маленький срок хватило! Какой фирмы были, номерок бы тоже ремкомплекта!
повторюсь, проблема была не в износе ремкомплекта! износ цилиндра. ГТЦ стоял ориджинал ЛУКАС, походу все 22 года чесно оттарабанил, ремкомплекты Феби.
ГТЦ обычно подыхает из-за того, что тормозуху никто не меняет. Влага впитывается и накопившись собирается в капельку. Вот эта капелька лежит в ГТЦ и зеркало понемногу ржавеет, получается раковина. Раковина царапает манжету, та начинает пропускать. Я тоже не считаю что ремкомплектом стоит заморачиваться, новый ГТЦ стоит адекватно, поменять и забыть.
отсюда вывод: прежде чем что-то брать - надо убедится что именно брать! А чего ты сразу не проверил ГТЦ???
Vitalyas, а как ты предлагаешь его проверить, глядя в него кроме зеркала ниченр не видно, а сам цилиндр имеет форму бочки в рабочем месте, только глазом оно не видно...
а теперь предлагаю вернуться к моим постам и все-таки немного теории набросать: из-за чего такая непонятка может быть? Машина уже где-то на СТО стоит, ГТЦ меняться будет все равно, но вот есть ли 100% гарантия того, что дело было именно в нем?
но если перепускает ГТЦ, то он должен перепускать постоянно, а не только в пять нажатий подряд за три дня нормальной работы, разве нет?
тоже не дано подобный случай был на а6с4 еду я км 150 обгоняю, обогнал, жму на педаль тормоза и педаль тупо в пол проваливается, догоняю в жопу след авто, и после 10 нажатия педаль вернулась, вот честно, когда не ожидаешь такого, можно обделаться и потом еще пару раз такое было пока до сервиса ехал, виной стал главный тормозной цилиндр, заменил, его цена 1300р и установка 700... г. Владимир (180км от москвы)
отлично, первые показания свидетеля, прошедшего через такое. Мне до сих пор не до конца понятно, почему эта неисправность приходит и уходит, но хотя бы надежду вселяет. Какой цилиндр купил? Что-то слишком гуманная цена, как мне кажется.
Проходил такое... Педаль мягкая, схватывает примерно с середины и ближе к концу хода... Решил поменять ГТЦ, ибо стоял родной с завода... поставил Metelli, накатал ~20ткм пробега, все в норме. Старый ГТЦ разобрал, внутри много ржавчины, как можно было ездить на таком не понимаю... В итоге занялся вплотную тормозами - заменил ВУТ, скобы, жижу... Тормозить стала заметно эфективней и педаль информативней, по первости чуть нос не разбил об руль.
да х его знает, не оригинал это ясен фиг... да работает и ладно... это моя первая поломка на этом авто)
Короче, родной ГТЦ добит специально обученным человеком в попытках разобрать его Заказан новый, Lucas/TRW, посмотрим, излечится ли авто. Цена вопроса примерно 115уев. Новый ГТЦ установлен больше недели назад - проблема ушла, ну или просто не проявлялась до сих пор.
у меня такая проблемма, нажимаю на тормоз - все ОК. нажимаю второй раз - становятся колянее, а на третий вообще как кол. в чем может быть дело?
вот и у меня выше описаная проблема менял задний суппорт--после чего тормоза просто не смогли прокачать---педаль уходит в пол и всё тут ГТЦ под замену? как то странно если это он---менял одно ---отказало второе----слишком сильно прокачивали?
скорее всего воздушит только с гаража приехал прокачивать не получилось (ГТЦ заменил) менял задний правый супорт( б/у--перебрал--заменил манжету и пыльник---неправильно собрать его вроде невозможно?) со шланга входящего давление есть супорт --если отвернуть сливное отверстие и заливное---продувается приварачиваю шланг---со сливного нет давления при прокачке (на левых колесах стравливается под давлением) и в шланге слышно как жидкость ходит туда сюда при прокачке поршень вообще не двигается при прокачке завернул сливную пробку в ГТЦ--трубка которая идет на заднее правое(заглушил короче выход) --тормоза как вкопаные работают--- завтра буду дальше копать---ато в 11 свет выкдючили(гады) жду вердикт Woffka три рабочих колеса не айс
короче дело в супорте было уж не знаю где он воздух сосет---но и не бежит поставил старый--он подтекает---но прокачался в итоге решил всетаки заглушить правое заднее как и глушил--хоть тормозуха бежать не будет---и ручник работает бабло будет куплю новый суппорт--с б/у больше не буду экспериментировать хотя новый по карману бъет блин