делал уже так, на приборке 90 - нижний патрубок не греется, но если есть воздушные пробки - разве будет циркулировать (и нагревать нижний патрубок) даже с исправным термостатом? в 51 диагн.канале ваще темпа выше 90 не поднимается, хотя на приборке чуть больше метки 90. по ходу там порог измерения 90 град (на диагн.климы) да раз такое дело, можжно поменьше найти, я прост не думал, что есть еще любители) на крайняк можно купить термостат - и ехать выгонять пробки еще хочу попробовать промыть радиатор, не вынимая, только сняв патрубки (снимать там гимор - надо снимать бампер и радиатор кондея:icon_suicide если поможет выгон воздуха то термостат вернуть в магаз. МОЖНО ЖЕ ВЕРНУТЬ?
Я все же склоняюсь к мысли, что вина закипа - неработающие вентиляторы, иначе почему закипела именно когда возник глюк с неработой клима, ЭСП, поворотниками? Совпадений не бывает.. А сейчас вот не греется нижний патрубок, возможно как следствие уже.. либо воздуш.пробки, либо радиатор забит, либо термостат(но как он мог выйти из строя при закипе)...
1. По 51 каналу - угу...а меня больше 50 не показывало, но партрубки кипяток, термостат открывался, карлсоны ключались - занчит градусов 110 не меньше было 2. Если термостат не ставился на авто, то вернуть можно. Интер-Авто сказал, что заберет бе проблем. 3. ПО кальяну - думаю и еще любители найдутся....если учесть, что на прошлых шашелах было около 25 человек........
Всем приветы! По ремонту ... Ремонтируюсь в СТО Гарант, если ехать в Метро КиК, проехав 9-ти этажки, справа будут гаражи, там вывеска ... Делал у них следущее: перетряхнул ДВС, замена поршневой группы, клапанов, направляющих, МСК, прокладок - работа 5,5р замена сайлентблоков подрамника - работа 1р развал-схождение - работа 700р ремонт сцепления - 3р в хозяйстве у них - 2 подъемника, развальная яма, чипуют и диагностируют, но вроде тока тазы Работают молодые ребята, отношением и работой доволен. По подвеске лучше обращаться к Руслану, ауди и фольксвагены очень хорошо знает, делалет движки/электрику или нет не узнавал, но все остальное в немцах - без вопросов. По движкам специализируется Сергей. На бабы не разводят. Единственный нюанс, последний раз менял у них выжимной (шум при выжиме сцепления), поменяли, завел, выжал - тот же шум, т.е. не угадали что выжимной ))) ... после повторного анализа шума приговорили игольчатый подшипник, за работу взяли 30%, остальное сказали после замены игольчатого - типа раз уж нае%ались )) В выходные поеду менять этот подшипник, мелкий собака с наперсток, прям не верица что от него шум ) З/ч покупал в Интеравто, на Красной в Спорттоварах (много позиций дешевле Интеравто), последнее время тока экзист ибо выбор там сами знаете )
Ребят, у вас карлсоны по сколько времени работают максимум? В это пекло блин приезжаешь например домой, встаешь и если включаеца, то может от 5 до 20 минут молотить, при езде такого не бывает, в пробках тока включаеца ... Просто как то нелепо ))) приехать и еще минут 15 держать заведеной машину с работающим пропеллером, ждать пока он угамоница.
У меня даже и не заню сколько, но крутиться. Но гоняю с климой сейчас, потому у меня он крутиться постоянно. А в умной книжке по ремонту и эксплуатации фрицы написали, то что включается сам даже на не заведенной машине и ничего страшного в это нет.
на моем движке пропеллер подвязан к зажиганию, т.е. он не крутица когда зажигание выключено ... если б он жил своей жизнью как у тебя я ваще не парился , а эт блин в магазин приедешь, если включица жди не глуши, на стоянке жди. на речке жди ...
всем привет!да солнце жарит беспощадно-даздравствует кондей дома и в машине!насчет Паши-я был у него с такой проблемой:зимой на холодном движке при заводке начинает троить,немного прогреешь начинаешь трогаться,если резко газанул-сразу глохнет.если потихоньку то немного потраивает но едет.вобщем добрался я до Паши,подключил он кучу проводов,его вердикт-все исправно.стоимость услуги-500р.деньги взял... что не понравилось еще-грязноватый гараж.кроме разборки ,у них рядом еще покраска была-Максим красил.он сейчас переехал за 175 универсам.делает хорошо и недорого.если кому надо тел.могу дать.потом был на станции помоему авторитет называется или что-то в этом роде,находится между чаадаева и нейтральной-если ехать с сурского моста по чаадаева за мезоном поворот направо недоезжая переезда направо вниз.контактное лицо-сергей трофимович 702031.утром зимой я вообще не завелся,притащили на галстуке-целый день он колдовал над ней,кое-как завели путем непосредственного впрыска бензина в коллектор. до вечера причину не нашли,пришлось машину оставлять на ночь на улице-думали с утра найти причину этого гемора.утром она завелась как часы.так и пришлось уехать не поняв причину.короче все работает как часы,а тачка заводилась с проблемами...за все про все человек взял 100р за замену топливного фильтра,объяснив что он не берет деньги если не починит-вот это сервис!помимо диагностики есть 2 подъемника.цены на слесарку вполне демократичные.сам не ремонтировался-но за 2 дня народу немало приезжало.
Короч, заезжал к Андрею на Красную, купил термос и датчик на карлсонов. Общением доволен, сделал скидку. Андрюня, спасибо за контакт. Щас пойду ковырять систему охлаждения. Сегодняшней поездки в маршрутке хватило на все лето) ХОЧУ в СВОЮ и Климу на "LO"))) з.ы. тема в нашей группе вконтакте по шильдам))) Кстати я сделал счас в группу свободный доступ без заявок.
Привет для начала) Ты в контакте был? с4 какой двиг? вижу уже... В группе на фото зеленая ауди - тож 2.0 *ля, мне уже везде чудятся каналы диагностики климы))