Не надо мою мечту ТАЗом называть, вспоминаю о нем с болью в сердце и мечтаю когда нибудь снова купить.
и я за квадру! Говорят зимой - весчь! по a6/c4 2,8... 2.8 V6 (174 Hp) 174 219 9.1 80 1994 1997 2.8 V6 30V (193 Hp) 193 236 8.1 70 1995 1997 2.8 V6 30V quattro (193 Hp) 193 234 8.0 70 1995 1997 2.8 V6 quattro (174 Hp) 174 взято отсюда так что были в a6/c4 и 174 и 193 кобыльные.. похожи на наших!)
+пиццот, до покупки ауди мечтал о самурае в 90м кузове... чуть не купил.. истинный японец Андрюня, а у тебя был чтоль?
Кстати, ребят, посвятите чем климат-контроль от наличия кондиционера отличаеца?! Никогда значения не придавал,а вы тут их както разделяете ))) Сам не с тем не с другим. в рамках авто, дел не имел поэтому не осведомлен )
Дык я и не обзываю))) Нормальный такой пепелац! О 180 кобылах! Катался на таком 3.0л 240 что ли сил...привод задний - вот волчок! Кайфово в точку уходит! Так я отписал же уже выше, что были Чота укатанный он сильно.... И эта, вишневого аванта из Богословки не смотрите.....Он ГАВНО! Смотрел лично....только под авто не залезал...но там этого и не надо было....причем ценник у него был 275тр
Кондей гонит просто холодный воздух, а климат ставишь на 20 градусов он и гонит 20 и поддерживает в салоне 20 постоянно. Как будто так
я видел его уже но он дизель ,и что то уж давно висит на сайте вот еще http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6409824-fa20.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6295378-e997.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6302770-accf.html
друг недавно продал markII 90 2.5 твинтурбо, 280 лошадей (маленький бонус в виде 70 лошадей в птс) вот это милая штучка!!!) расход ток конский.
Толь, в том и проблема - приедешь, а он хлам...а ты верст 500 отпилил....:smile42: Был у него)))) Вот смотри....зима.... включил на климе +25* в автоматическом режиме. Мозг климы собирает от датчиков в салоне температуру воздуха....допустим в салоне 0* - климат автоматически задает максимальную температуру воздуха и врубает вентилятор на полную....при достижении в салоне температуры +25* он же сам сбавляет обороты до минимальных........когда салон начинает немного охлаждаться и когда доходит до какого-то порогового значения - клима опять прибавляет и температуру воздуха и обороты вентилятора. Короче в режиме авто у тебя всегда будет +25* не больше, не меньше, а как работать печке клима выбирает сама. Так же и с кондеем....ставишь 18* и она сама охлаждает салон до оных.
Был, 94-о года, 2,5л, на заднем приводе. Из минусов я нашел только два - это необходимость замены задней резины чаще передней раза в три и очень не удобно на заднем сиденье
на турбо еще был повышенный расход памперсовthere неt, зачетный аппарат.. особенно овощ 2,5 180 1jz-ge.. у друга вон дизель счас такой.. VAG рулит все же
тут подробное описание принципа работы климы (так же на том сайте много полезной инфы по аудям нет.. известен один экземпляр переделанный.. но косяково.. вощем нету)
о том и говорим картинка картинкой а пощупать ее не получится это надо в турне по России выезжать или как вариант искать в этих городах по сайтам знакомых и просить посмотреть их а потом самому двигать за авто но что то геморно все это
Неа....но машина оч надежная...и валит не кисло так... Дизель сакс! Ребят, вот настоящая пятничная тема... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=388587 А мы все про бухло....