Дим мне кажется ты чуть перемудрил со снятием ))) проще надо было снять помпу с корпусом ,отвернуть гену,патрубки с помпы ,гур и отвести его в сторону ,и остается всего 2 болта корпуса помпы и один болтик от пыльника ,и она у тебя в руках вместе с корпусом верти крути ее
Ну так у тебя ж 5ц 2.3 там так и есть Толь ща фотку замучу, чтоб понятнее было....я по мануалу снимал, да и без снятия кожуха ГРМ и как следствие шкива коленвала ее снять не возможно.....эт я точно говорю...ща фотку раскрашу и выложу
Крыльчатка сползла вперед и терлась о корпус. Видишь чутца подтерлась... Плюс люфт был.....Но эт мой косяк...когда я термостат в ночь перед выездом в москву у друга в гараже менял - спешил...слегка перекосил корпус насоса Гур и ремень шел как-бы под углом.....вот шток помпы и расшатало. До замены термостата она не шумела..........:smile42: Но торопились очень - дособрал авто тогда около 2х-х ночи было.....Да и друг помогал....а на след день обоим надо было на работу. Сейчас буду собирать спокойно. Вот фото этих 3х болтов, из-за которых весь геморрой. Да и звезду промвала пришлось ослабить и звезду отвести вперед....тк половинка помпы не выходила из корпуса..... Зы. фото косячное))) Текст 2 раза написан, но суть поймешь)))
пыльник висит сверху......... не открутив его до болтов не добраться........ а чтобы снять пыльник, надо открутить шкив коленвала.....а на шкиве у меня 2 болта были с прокрученными головками, забивал туда 12граннные звезды и выкрутил, но пришлось радиатор снимаь, а то с молотком не подлезешь.....потому и продрючился.... Вот фото, как это выглядит, когда еще не снят кожух ГРМ
Зы. кто по помпе подскажет? в интер-авто есть HEPU, но говорят они сейчас вроде хреново делают...какую лучше взять? оригинал сейчас не предлагать, ибо баблом раскидываться пока не могу. И второе. Как добраться до подшипника муфты кондера? никому не меняли? у меня подшипник подшумливать начинает....хотелось бы заменить....люблю я тишину...на то она и ауди....
Зы. Мне Димон Санчеззз ща звонил он фотки с фотика слил.......говорит, что ни одной фотки нормальной нет...на всех все бухие в хлам
Димон помпу лучше у Андрюхи бери на красной !!! там определишься какую взять и по цене и по отзывам ... я например все з/ч беру Ruville и очень ими доволен , но эт сам понимаешь - каждому свое ...
Вот думаю...надо что ли фотоотчет о замене помпы сделать....на АК не нашел такого...... Мож полезно кому будет?
понял все тоже самое что и у меня (снимал 4раза ) и знакомому на 45 помогал одно и тоже ,открутив гур и один болтик пыльник помпа его снаружи видно ,остается еще 2 болта корпуса помпы и она спокойно снимется там не чего не мешает
Лешь, я запутался уже...в теме про запчасти тут рувиль срут жестко...говорти ходит по 3-4тыщ всего..... Хепа вроде хорошая была, но попадаться косячные стали.... Дай телефон Андрея...доеду завтра к нему..... Зы. и сколько АБС обошлась?
по АБС - 6 тыр .... по Хепе ниче сказать не могу - сам не брал ... а вот рувиль ни разу не подводил можно Феби еще - эти всегда внорме ... твердые середнячки !!!! Проверено !!! У нас в магазе было - если сомневаешься что везти , вези феби - точно ходить будет
тебе скан мануала дать? Толь, говорю же...вот тебе фотки с другого ракурса.... Ты мне не веришь? я не такой затупок, чтобы лишние болты крутить.....
HEPU, мое мнение полное г сейчас поменял 3 штуки за 4 года может конечно и попались такие ,нен одна не потекла ходили по году примерно 2 застучали 1 заскрипела как подшипник клина поймал взял фирмы vaico не знаю вроде не че ттт ))) другу ставили Ruville года 2 назад нормально