People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем flаsh, 7 фев 2006.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    значит так искал... значит настолько она тебе нужна...:umnik: :cry2:

    у меня этот вариант прокатил... :very_cool:как и убольшинства, кому драйв нужен...;) вопросы те же что и ты раньше задавал..:dead:
     
  2. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    да я уж понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    Моё мнение такое.
    Диджи-тек, предлагает компрессор для АВС за 5 с небольшим тысяч долларов, заявляя при этом прибавку 102 лошади.
    Поднять мощность твоего стокового 2.6 (даже с родной ГБЦ думаю будет дешевле, даже если сделать из него 2.8 с родной ГБЦ и другими мозгами, двугими валами и выпуском) на 100 сил, даже при условии гильзовки и других поршней.
    Только при атмо тюнинге кроме других мозгов и валов более никаких "чужеродных" девайсов не будет, так что выбор как говориться за хозяином аппарата.
    При гильзовке я думаю на би-турбу будет легче перейти, если конечно захочешь(без кваки вряд-ли), а вот у компрессора в данном случае думаю другие минусы много потеряешь в фин. плане если его переделывать в турбу.
    Но всё это актуально больше для кваки конечно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. flаsh

    flаsh Новичок

    28 июн 2005
    35
    Audi 100 C4 2.8 93г (была). A6 Avant 2.6Q 97г.
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    Спасибо за советы! :beer:
    Я так понимаю один вариант: менять голову на 2.8, менять валы + менять мозги и выпуск.
    У меня терь 2 вопроса, если не замучал еще
    1. Мозги как то индивидуально меняются или есть есть уже готовые (например с 2.8, хотя там принцип отличается от ABC) ?
    2. И еще как выпуск меняетя, просто прямоток или как?

    заранее спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    неправильно понял.
    Менять ГБЦ на 2.8 большой прибавки не даст. Гораздо эффективней будет сделать porting ГБЦ, доработать клапаны, а может даже поставить и более большие. На стандартном распредвалу это даст улучшенное наполнение камеры сгорания, повысится момент. Насколько, сказать сложно.
    Программу в мозгу нужно править под изменивший коэффициент наполнениея цилиндров и их продувку (в случае установки прямотока).
    Вообще, тюнинг атмосферника - это очень сложная наука. А V6 имеет свою специфику, которой занимаются не очень многие то фирмы во всем мире.

    Поэтому и ставят компрессоры - дешево и сердито, и результат чувствуется на свои деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. flаsh

    flаsh Новичок

    28 июн 2005
    35
    Audi 100 C4 2.8 93г (была). A6 Avant 2.6Q 97г.
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    А можно в 2-х словах хотя бы что такое портинг ГБЦ? :chainik: Это изменение слоего блока или установка другого? По переводу "porting" - подсоединение, подключение.

    Я просто не раз слышал, что 2.8 и 2.6 не пригодны для установки нагнетателей всяких! Типа там стенки тонкие и все такое! А на скока дешево и на скока сердито? Кстати, а от С-ки передние тормоза лезут на А6?

    А наскока дешево и наскока сердито? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    http://www.gt-club.com/read.php?1,66553,66553#msg-66553


    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35882
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    Установка 30-ти клапанной башки съест у тебя немало средств, притом, если что (всякое бывает) в лучшем случае менять 12 клапанов, а вхудшем 30, притом ремонт 30-ти клапанной башки подороже твоей родной встанет, а если на списание то и найти её не просто(б/у)
    Так что лучше доработать твою по максимуму, дешевле и практичнее.
    Если ты собрался много снять, то блок действительно не выдержит, а сил до 350-400 думаю его хватит.
    Поскольку стенки действительно не особо толстые, его для того и гильзуют, потому как если задиры в цилиндре будут, то расточка его ещё больше ослабит + к тому там ещё наверняка хитрое покрытие какое-нить есть и соответственно поршни свои идут (как правило дорогие) -могу ошибаться по поводу покрытия и поршней, но блок в любом случае алюминиевый и точить его постоянно нельзя.
    А если в гильзе задиры, то просто меняют её на другую и в снова в бой, также и с поршнями.
    А по поводу того что гильзовка для наддува это гуд, я кажеться уже выше постил.
    Короче, если блоки одинаковые, то делай сначала 2.8(колено, шатуны поршня), а там тебе уже думать -атмо мотор делать или с компрессором.
    В любом случае из атмо в компрессор переделать -большой сложности не составит.
    Короче зайди на сайт АБ и обратись к человеку, про которого я постил выше, состыкуешься с ним он по технической части с тобой всё обсудит(лучше вживую) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    чё-т я не пойму.
    как понять ГБЦ 2.6- ГБЦ 2.8???
    разве АВС и ААН отличаются не коленом и шатунами?(+на 2.8 колечки потоньше)

    у мя кстати не квака, и многие подумают что смысла нет вкладываться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    Разговор про 30-ти клапанную ГБЦ от двига 2.8 АСК, и 12-ти клапанную от 2.6 и 2.8(АВС и ААН), и про то, что ставить 30-ти клап. от АСК -не имеет смысла, дорого и не особо интересно в плане мощи, а вот гемора с адаптацией -немало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    как вариант не стоит такого делать, этот двигатель хорош в стоке т.е. как есть. Все эти перетрубации можно себе позволить, если рядом есть разборка со свободным доступам к любой группе запчастей и собственно ЗА НЕ ДО РО ГО!!! если рассматривать вариант колхоза как какого то ребилда - апгрейда блока, то тут куча непоняток. Я в своё время весь изнылся, хотел уже хоть что то сделать, но каждый раз упирался в одну и ту же стоимость, так скажем первоначальный платёж... от 6кила бакав, что в итоге выходило.... продал эту купил СЫ6 и полный порядок, тюнь что хочешь и как хочешь...

    Сейчас ищу варианты по обмену машины... на сы6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров).

    Полностью согласен.Тюнить 2.6 бесперспективная затея.Уже изначально преобретая такой мотор сперва стоило задуматься,а для чего он нужен?Полная накачка обойдётся дороже,чем стоковая S-ка,у которой характеристики будут всё равно лучше.Это равносильно преобрести B4 моно,а потом задуматься,а как бы снять с неё киловатт так 150.Даже NG по идее полный бОян для перспективы,а вот заморачиваюсь туда турбу пристроить от 100 121 киловой.Тут хоть есть на чём развернуться,хоть запчасти есть,инструмент и место