Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). значит так искал... значит настолько она тебе нужна... :cry2: у меня этот вариант прокатил... :very_cool:как и убольшинства, кому драйв нужен... вопросы те же что и ты раньше задавал..
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). Моё мнение такое. Диджи-тек, предлагает компрессор для АВС за 5 с небольшим тысяч долларов, заявляя при этом прибавку 102 лошади. Поднять мощность твоего стокового 2.6 (даже с родной ГБЦ думаю будет дешевле, даже если сделать из него 2.8 с родной ГБЦ и другими мозгами, двугими валами и выпуском) на 100 сил, даже при условии гильзовки и других поршней. Только при атмо тюнинге кроме других мозгов и валов более никаких "чужеродных" девайсов не будет, так что выбор как говориться за хозяином аппарата. При гильзовке я думаю на би-турбу будет легче перейти, если конечно захочешь(без кваки вряд-ли), а вот у компрессора в данном случае думаю другие минусы много потеряешь в фин. плане если его переделывать в турбу. Но всё это актуально больше для кваки конечно.
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). Спасибо за советы! Я так понимаю один вариант: менять голову на 2.8, менять валы + менять мозги и выпуск. У меня терь 2 вопроса, если не замучал еще 1. Мозги как то индивидуально меняются или есть есть уже готовые (например с 2.8, хотя там принцип отличается от ABC) ? 2. И еще как выпуск меняетя, просто прямоток или как? заранее спасибо!
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). неправильно понял. Менять ГБЦ на 2.8 большой прибавки не даст. Гораздо эффективней будет сделать porting ГБЦ, доработать клапаны, а может даже поставить и более большие. На стандартном распредвалу это даст улучшенное наполнение камеры сгорания, повысится момент. Насколько, сказать сложно. Программу в мозгу нужно править под изменивший коэффициент наполнениея цилиндров и их продувку (в случае установки прямотока). Вообще, тюнинг атмосферника - это очень сложная наука. А V6 имеет свою специфику, которой занимаются не очень многие то фирмы во всем мире. Поэтому и ставят компрессоры - дешево и сердито, и результат чувствуется на свои деньги.
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). А можно в 2-х словах хотя бы что такое портинг ГБЦ? Это изменение слоего блока или установка другого? По переводу "porting" - подсоединение, подключение. Я просто не раз слышал, что 2.8 и 2.6 не пригодны для установки нагнетателей всяких! Типа там стенки тонкие и все такое! А на скока дешево и на скока сердито? Кстати, а от С-ки передние тормоза лезут на А6? А наскока дешево и наскока сердито? ))
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). http://www.gt-club.com/read.php?1,66553,66553#msg-66553 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35882
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). Установка 30-ти клапанной башки съест у тебя немало средств, притом, если что (всякое бывает) в лучшем случае менять 12 клапанов, а вхудшем 30, притом ремонт 30-ти клапанной башки подороже твоей родной встанет, а если на списание то и найти её не просто(б/у) Так что лучше доработать твою по максимуму, дешевле и практичнее. Если ты собрался много снять, то блок действительно не выдержит, а сил до 350-400 думаю его хватит. Поскольку стенки действительно не особо толстые, его для того и гильзуют, потому как если задиры в цилиндре будут, то расточка его ещё больше ослабит + к тому там ещё наверняка хитрое покрытие какое-нить есть и соответственно поршни свои идут (как правило дорогие) -могу ошибаться по поводу покрытия и поршней, но блок в любом случае алюминиевый и точить его постоянно нельзя. А если в гильзе задиры, то просто меняют её на другую и в снова в бой, также и с поршнями. А по поводу того что гильзовка для наддува это гуд, я кажеться уже выше постил. Короче, если блоки одинаковые, то делай сначала 2.8(колено, шатуны поршня), а там тебе уже думать -атмо мотор делать или с компрессором. В любом случае из атмо в компрессор переделать -большой сложности не составит. Короче зайди на сайт АБ и обратись к человеку, про которого я постил выше, состыкуешься с ним он по технической части с тобой всё обсудит(лучше вживую)
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). чё-т я не пойму. как понять ГБЦ 2.6- ГБЦ 2.8??? разве АВС и ААН отличаются не коленом и шатунами?(+на 2.8 колечки потоньше) у мя кстати не квака, и многие подумают что смысла нет вкладываться...
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). Разговор про 30-ти клапанную ГБЦ от двига 2.8 АСК, и 12-ти клапанную от 2.6 и 2.8(АВС и ААН), и про то, что ставить 30-ти клап. от АСК -не имеет смысла, дорого и не особо интересно в плане мощи, а вот гемора с адаптацией -немало.
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). как вариант не стоит такого делать, этот двигатель хорош в стоке т.е. как есть. Все эти перетрубации можно себе позволить, если рядом есть разборка со свободным доступам к любой группе запчастей и собственно ЗА НЕ ДО РО ГО!!! если рассматривать вариант колхоза как какого то ребилда - апгрейда блока, то тут куча непоняток. Я в своё время весь изнылся, хотел уже хоть что то сделать, но каждый раз упирался в одну и ту же стоимость, так скажем первоначальный платёж... от 6кила бакав, что в итоге выходило.... продал эту купил СЫ6 и полный порядок, тюнь что хочешь и как хочешь... Сейчас ищу варианты по обмену машины... на сы6
Ответ: People как можно затюнинговать 2.6 ABC (без турбин и компрессоров). Полностью согласен.Тюнить 2.6 бесперспективная затея.Уже изначально преобретая такой мотор сперва стоило задуматься,а для чего он нужен?Полная накачка обойдётся дороже,чем стоковая S-ка,у которой характеристики будут всё равно лучше.Это равносильно преобрести B4 моно,а потом задуматься,а как бы снять с неё киловатт так 150.Даже NG по идее полный бОян для перспективы,а вот заморачиваюсь туда турбу пристроить от 100 121 киловой.Тут хоть есть на чём развернуться,хоть запчасти есть,инструмент и место