Да это я в курсе Kolbenschmidt 80 00012 1 0 050 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 502,06р. Mahle Kolben 030 31 N1 Кольца поршневые, комплект 824,57р. Значит по двум ++ ты решил что второй ремонт, я так понял!?
Не только по двум ++. Смотри свои размеры цилиндров+маркировка поршней. Номинальные поршни и поршни первого размера имеют другие надписи и другие размеры. Тебе достаточно промерить цилидры. Если 83(номинал 82.5) это уже расточка в край. http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MM-MMAAH.wi__20832095[1].html
Пох на вкладыши. Замеряй колено и сверяй с данными. Поймешь что нужно поставить на них. Состояние вала какое? http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MM-MMAAH.wi__20832092[1].html
Я его не мерил, но на первом шатуне у меня выдавило как масло шатунный подшипник(перегрел по пьяни), на колене пальцем ощутим бугорок(износ) в центре. Вот и решил что его точить нужно Шатун вроде не пострадал.
Вообщем самое оптимальное для тебя: взять блок, поршня в сборе колено и отвезти все это в цех по ремонту мотор на обмер. Обмер стоит порядка 1000р. Скажут точно что и с чем тебе нужно делать.
Кстати про шатун что скажете, искать другой б\у или они у нас крепкие? Мог он деформироваться? P.S. Ни как не могу на замер съездить, когда же выходные закончатся....
нУ я зачем полез, на первом шатуне вкладыш шатунный раздавило как масло, он застучал, так я проехал 80-100 км. (выбора не было) Сразу вопрос, коленвалы ABC от AAH отличается? ПО номерам разные 078105101AG (ABC) и 078105101AF (AAH) Посмотрел, по логике разные, т.к. ход поршней разный....
Колена разные. Шатуны одинаковые у ААН и АВС. Если шатун прыгал по валу без вкладыша там на валу будет все понятно.
Недавно перебирал свой aah,точнее купил двигатель и перебрал его прежде чем ставить,так как нужна была машина на каждый день.Разобрал,отвез блок и вал мотористу,он сделал замеры, оказалось все в номинале. блок расточили +0.25 вал проверили на биение и допуск вкладышей.Тоже расточили на +0.25.только потом заказал деталюшки. заказывал поршня мале в сборе(поршень,кольца,палец,стопора)Разница по весу не превышала между ними 2 гр.Потом поршня и блок повез на расточку т.к. под каждый поршень точится цилиндр , как мне сказали, и назад уже забрал пронумерованные поршни.также головы перебрал с новыми гидриками и плюс все ролики и помпа ремни.Сейчас прошла 4 тыс.Мотор только открывается с каждым днем.А главное его не слышно как работает.Но за это время где то грамм 600 масла сожрал.Старый двигатель валяется в сборе на запчасти.Он жрал около 1.5-2 литра на 1000.
Жор потом вообще уйдет. Первое время всегда есть небольшой расход масла. Исправный ААН должен потреблять 500гр на 10000км(десять тысяч киллометров).
А еще что странно это то,что головы немного ушли в разные стороны,делал все по планке,вчера опять поправлял.Может ремень растянула!
Нет фиксатора,по передней метки выставлял.Скачал размеры, в понедельник у токаря буду делать,только куда его вкручивать пока не понял.
Метка как правило не верная на КВ. Ибо там имеетса некоторая подвижность. Стопор КВ вкручиваетса вместо датчика коленвала. Стоит с левой стороны мотора, в районе 5го цилиндра. Снизу. Крепится датчик болтом на 10.
скока раз выставлял по метке на КВ чо спереди и ни разу косяка не было . ты когда натяжку дал двигатель на пару обборотов вручную прокручивал ?