Перебираю двигатель AAH, есть вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexxxCH, 30 дек 2012.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кольца поршневые под твои размеры по мале 030 31 N1.
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Да это я в курсе :nod:
    Kolbenschmidt 80 00012 1 0 050 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр
    502,06р.

    Mahle Kolben 030 31 N1 Кольца поршневые, комплект
    824,57р.

    Значит по двум ++ ты решил что второй ремонт, я так понял!?
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не только по двум ++. Смотри свои размеры цилиндров+маркировка поршней.
    Номинальные поршни и поршни первого размера имеют другие надписи и другие размеры.
    Тебе достаточно промерить цилидры. Если 83(номинал 82.5) это уже расточка в край.
    http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MM-MMAAH.wi__20832095[1].html
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    На колене стоят коренныей и шатунные +0,25 это я определил по номерам 72225610 и 72263610
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пох на вкладыши. Замеряй колено и сверяй с данными. Поймешь что нужно поставить на них.
    Состояние вала какое?
    http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/AAH/A.en-GB.4A-MM-MMAAH.wi__20832092[1].html
     
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я его не мерил, но на первом шатуне у меня выдавило как масло шатунный подшипник(перегрел по пьяни), на колене пальцем ощутим бугорок(износ) в центре. Вот и решил что его точить нужно :shuffle:
    Шатун вроде не пострадал.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вообщем самое оптимальное для тебя: взять блок, поршня в сборе колено и отвезти все это в цех по ремонту мотор на обмер. Обмер стоит порядка 1000р. Скажут точно что и с чем тебе нужно делать.
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Кстати про шатун что скажете, искать другой б\у или они у нас крепкие? Мог он деформироваться?

    P.S. Ни как не могу на замер съездить, когда же выходные закончатся....
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    шатуны то причем?
     
  11. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #31 AlexxxCH, 5 янв 2013
    Последнее редактирование: 5 янв 2013
    нУ я зачем полез, на первом шатуне вкладыш шатунный раздавило как масло, он застучал, так я проехал 80-100 км. (выбора не было)

    Сразу вопрос, коленвалы ABC от AAH отличается?

    ПО номерам разные 078105101AG (ABC) и 078105101AF (AAH)

    Посмотрел, по логике разные, т.к. ход поршней разный....
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Колена разные. Шатуны одинаковые у ААН и АВС.
    Если шатун прыгал по валу без вкладыша там на валу будет все понятно.
     
  13. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    Недавно перебирал свой aah,точнее купил двигатель и перебрал его прежде чем ставить,так как нужна была машина на каждый день.Разобрал,отвез блок и вал мотористу,он сделал замеры, оказалось все в номинале. блок расточили +0.25 вал проверили на биение и допуск вкладышей.Тоже расточили на +0.25.только потом заказал деталюшки. заказывал поршня мале в сборе(поршень,кольца,палец,стопора)Разница по весу не превышала между ними 2 гр.Потом поршня и блок повез на расточку т.к. под каждый поршень точится цилиндр , как мне сказали, и назад уже забрал пронумерованные поршни.также головы перебрал с новыми гидриками и плюс все ролики и помпа ремни.Сейчас прошла 4 тыс.Мотор только открывается с каждым днем.А главное его не слышно как работает.Но за это время где то грамм 600 масла сожрал.Старый двигатель валяется в сборе на запчасти.Он жрал около 1.5-2 литра на 1000.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Жор потом вообще уйдет. Первое время всегда есть небольшой расход масла.
    Исправный ААН должен потреблять 500гр на 10000км(десять тысяч киллометров).:nod:
     
  15. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    А еще что странно это то,что головы немного ушли в разные стороны,делал все по планке,вчера опять поправлял.Может ремень растянула:shock:!
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А фиксатор КВ ставил? Ремни не растягиваются зубчатые. Поликлиновые да-они тянутся.
     
  17. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    Нет фиксатора,по передней метки выставлял.Скачал размеры, в понедельник у токаря буду делать,только куда его вкручивать пока не понял.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Метка как правило не верная на КВ. Ибо там имеетса некоторая подвижность.

    Стопор КВ вкручиваетса вместо датчика коленвала. Стоит с левой стороны мотора, в районе 5го цилиндра. Снизу. Крепится датчик болтом на 10.
     
  19. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    скока раз выставлял по метке на КВ чо спереди и ни разу косяка не было . ты когда натяжку дал двигатель на пару обборотов вручную прокручивал ?
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну вот даже на моем нынешнем ААН. Там метка с фиксатором расходитса на зуб. А зуб это прилично уже.