Спасибо понял, постараюсь найти.У меня двигатель при первом запуске не заводился(перепутал высоковольтные провода),потом когда завелся громыхал как дизель,хотя давление масла было 5,думал все назад старый буду ставить,но через минут 10 все тише и тише.Там при сборке был еще один момент то что шатуны не симметричные, и если поставить не правильно то он не посередине пальца будет,а прижат к одной юбке поршня.Думаю это поможет.
Ну между шатуном и коленом вкладыш остался, его не весь выдавило, так что шатун бил по вкладышу а тот по коленвалу. Ну я и сказал, что выработка на колене ощутима пальцем. Вот и спрашиваю про шатун, пока до разборки не добрался! Расплющенный вкладыш был на шатуне. В городе не долго живу, друзей на машинах не завел. Сегодня, знакомый предков, возил к своему ремонтнику. ...к одному мотористу... только время потратил... Короче нифига он ни чего не замерил На глаз посоветовал купить новые поршня с кольцами. Я ему а нафига поршня то - а он видишь на юбке поршня тефлоновое покрытие стерлось.... так что надо менять. Из измерительных приборов у него ничего не было, молча про себя я поплевался, но зато узнал номер тел. человека который точит хорошо - ну по крайней мере я на это надеюсь.
С шатуном могло и ничего не случитса, если вкладышь был с ним. Но лучше бы он, чем колено. Колено обязательно на стенд измерять прогиб. Ибо точить хоть немного кривой КВ гиблое дело.
Просто решил завтра брать колено б\у на разборке, если оно конечно на ощупь понравится и вот задумался о шатуне еще. Вообще продавец сказал что у него блок сам лежит.... и сказал весь забирай типа... ...как же фигово без машины это просто пипец. В нашем городе не очень то беруться колено точить, а про стенд я и вообще не знаю... есть ли у них Из за этого я очень надеюсь на то, что б\у колено не придется точить!!!
почему, разобрал, на блоке только осталась помпа и термостат. ....ну и крепления для подушек и компрессора на блоке еще... Про стенд я не в курсе Еще вопрос, болты головок менять на новые, а шатунные и коренные болты, тоже новые?
Короче, сильно не ругайте и не пинайте.... Взял на разборке блок с коленом и с поршнями за 5 тыс. Разобрал, глянул колено - ну просто классное, вкладыши стандартные, без потертостей, поршня такие же как у меня последнего ремонта. В общем ну его нафиг расточку.... Ставлю колено вкладыши стандарт, кольца 3 ремонта(если что подточу) Заказал это и всё! 77 850 600 Kolbenschmidt Подшипник коленвала 1203,38 77 698 600 Kolbenschmidt Комплект шатунных подшипников 1505,25 80 00012 1 0 100 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 6 цилиндров 3246,96 14-32054-01 Reinz Комплект болтов головки цилидра 709,14 100 199 0018 Meyle Подушка двигателя левая 1246,55 H50471-00 Glaser Прокладка, головка цилиндра 813,94 31-027501-00 Goetze Прокладка, маслянный поддон 385,07 12015256B Corteco Сальник коленвала 488,61 12010739B Corteco Сальник 188,94 70-31708-00 Reinz Прокладка поддона масляного 311,56 Общая сумма 10099,42 Р
Это наверно только на одну голову, у меня они лежат в запаснике пошел в гараж посмотрю. 8 болтов на одну голову. На мотор нужно два.
Был бы очень благодарен если глянешь кажись ты прав, но если сможешь глянь 100 (4A, C4) 2.8 E quattro [AAH] 174 л.с. Бензин 1990 — 1994 необходимое количество: 2 - про них нашел
Спасибо большое за подсказку заказал еще! Не знаю как тут плюсики доблавляются и есть ли они Случаем не в курсе что там за звездочка? У меня мелкие звездочки стояли а это крупная, что за размер?
там не звездочка в оригинале. и не шестигранник. там свой особенный ваговский разъем. он на 10 только бывает(может и не прав), и называется polydrive кажется. но! иногда попадаются болты и под звездочку. но чаще под полидрайв. у меня были болты под полидрайв. открутить их неродным ключом еще можно, потому как не жалко, но закручивать только им.
Да я по фото сужу в посте 49, такие головки только нашел для коренных и шатунных. Ну болты придут, буду искать ключи P.S. а у меня мелкие звездочки(болты) были, не знаю как их называют... два еле открутил, сорванные были почти грани.
я как раза себе такой же комплект покупал, как на фото - закручивать только полидрайвом. народ иногда обтачивает звездочки, что бы влезали, но изврат же...
Головки под болты на гбц и кв идут стандарта Е,с виду головки болтов как как будто под 12 гранную простую головку,но это не так,поэтому,зачастую,и срывают грани таких болтов простыми головками. Насколько"болтается" поршень в цилиндре можно промерить щупом,если вставить его без колец. В твоем списке з.ч. не увидел полукольца к. в. Вот,может пригодится http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/
Как только болты приедут, по ним и найду головку ъ точнее не головку, ну короче найду.... На шатунные и коренные же нашел головки! Полукольца по идее в идеале что мои, что с разобранного блока.