По VAG COMу именно его обороты и скачут в этот момент, точнее его проскальзывание. Сняли лог, выложу вечером. Получается он на подходе?
Спасибо, теперь более спокоен. Еще один момент, о чем мало информации: масло идет сначала по радиатору, а потом через фильтр. Так ли это? И почему? Как-то нелогично. И действительно ли в радиаторе мембрана? Зачем все-таки советуют менять масло через 1000-2000 км. Кстати, пробег уже 300. 50/50 город-трасса. Полет нормальный. Когда уже можно выдохнуть?
Пробег уже 700. При остановках в пробках через раз обороты двигателя падают до 500 и тут же стабилизируются. Раньше такого не было. Это нормально? И неужели никто не знает ответы на #24?
возможно и гидротранс блокируется... но наврядли..он скорее не разблокировался бы, типа еду-торможу- и опа остановился и заглох... завожу- опять заглох сразу же... А вот вопрос с мембраной в радиаторе меня тоже очень интересует.......... кто счупал?
Если VAG COMом, то лог вот здесь. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3842935#post3842935 Вроде все правильно, или ошибаюсь?
Пробег 1800. В эти выходные буду менять масло с фильтром, вот тогда можно сделать окончательные выводы. Предварительно, в целом пока все нормально, но есть сомнения. Нерешенные непонятки: 1. На горячую, при остановке, в режиме "D" могут плавать обороты - буду проверять впуск на наличие дыр. 2. На горячую задняя включается с небольшим толчком (он есть у многих, но это напрягает т. к. на холодную его нет) - при смене масла еще раз проверю гидроблок. По моему его перетянул. На момент сборки не было Эльзы. А по ней момент затяжки всего 8 Нм.
Краткий отчет. Пробег 2000. Заменил масло и фильтр. Стружки в поддоне нет. На магнитах остатки грязи с гидротрансформатора. Перетянул болты на гидроблоке. Проверил впуск - в нем дыра. Итог: После ликвидации дыры обороты на холостом ходу в режие "D" теперь четкие. От толчка при включении задней на горячую избавиться не удалось. Но он не сильный. Вроде у многих есть.
Пишу так,на всякий случай.Два раза "лечил" толчки на горячую при вкл.задней доливом жидкости в акпп,оба раза помогали
Продолжение. Пробег 3000 км. Последние 300 км стал некорректно вести себя гидротрансформатор. Описание тут. Сегодня обнаружил, что весь поддон в масле. Пепец, походу, гидротрансформатору, втулке, крышке масляного насоса....Опять снимать коробку.:smile42: Почитал форум агрегатчиков. Появилась мысль заменить на механику. Думаю...
Не так все плохо. :[:]|||||| Сегодня посмотрел с ямы. Между коробкой и двигателем сухо, значит втулка цела. Поддон в масле, только не понятно в каком, похоже что в моторном. Заметил одну странность. После опресовки, стал уходить уровень масла в двигателе. Сифонит вроде из под поддона двигателя. Из-за этого похоже и поддон коробки в масле.