Пробег к 4000 км. Отремонитровал гидротрансформатор, который не стал ремонтировать когда делали коробку, о чем уже пожалел, но зато теперь знаю, как глючит ГТ. Теперь и коробка и ГТ работает нормально. Температура в норме. Тема о том, где ремонтировал ГТ здесь.
А вы вообще с москвы или от куда далеко? Тоже хочу летом заняться ремонтом. Вот думаю может ваши советы если что помогут. Ща собираю инфу. Не могли бы помочь с мануалами, что у вас есть? Можете ли вы ссылки дать полезные в том числе и на б5 пассат клуб? Буду вам очень благодарен. У меня наоборот. Капец ГДТ, хочу его поменять и вот думаю а не поменять ли заодно фрикционы и резинки в коробке, а то есть толчки при переключении и задняя врубается с большой задержкой.
Отредактировал профиль. Из Воронежа. Давай на "ты". Мануалы http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05 Отчет по замене верхнего соленоида http://passat-b5.ru/showthread.php/....-Промыли-плиту-5стр.-ВЫЛЕЧИЛИ?highlight=акпп Отчет по ремонту своими руками, которым руководствовался я http://passat-b5.ru/showthread.php/...графий!-ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ-11стр?highlight=акпп Судя по толчкам это гидроудары, поэтому можно еще наверное обойтись промывкой гидроблока с заменой регулятора, ну и ремонтом(заменой) ГТ.
Ну вот по поводу своей коробки чуть чуть напишу, мож что скажите: На холодную когда выезжаешь, то есть толчки небольшие, пропадают после пару переключений коробки, и ощущаются именно при плавном разгоне. Толчки с 2 на 3 передачу. На гарячую ваще не заметно как коробка переключает. Что меня больше всего беспокоит, так это то что задняя передача включается с 2-3 секундной задержкой. Бесит пипец как, особенно когда разворачиваешься , а тебе гудят, а ты как дебил ждешь когда передача врубится. Если газ нажать до включения, то машина не едит, а потом подключается передача и пинок. Но так было пару раз, когда думал что задняя уже включилась. Да Д все быстро включается. При всем при этом рывков при переключении с Д на R ни каких нет. Вот думаю что точно буду менять бублик, потому что от него толчки уже мама не горюй, причем чем дольше стоишь в пробке, тем больше они начинают проявляться. Короче тогда у меня план таков: Поменять бублик, масло, промыть плиту, заменить прокладочки, чтоб после сборки не текло ни чего. Будут какието советы по съему бублика? Мож какие тонкости, ну чтоб я зарание знал и не сломал чтонибудь. Зарание благодарен.
фигово что задняя долго включается.. по моим представлениям- это долгое наполнение пакета, это больше похожена трещину в барабане или как он там называется... ну или в плите жиклер какой забит грязью... а с чего вы взяли, что это именно гидротранс бадаться начинает если долго в пробке стоите? есть смысл на диагностику в пару мест сгонять... если сами все можете сделать, то тогда понятно, снимаем, режем, ставим моем... но снять короб и не влезть внутрь- роскошь... я б влез, хотя бы для ревизии, но это при пробеге за 200. раньше- не полез бы... но всеравно- задняя -это большой вопрос... могу точно сказать, что если в барабане трещина серьезная- то назад вообще не едет, если маленькая- то примерно то что у вас... а если воткнуть заднюю и просто ехать назад без газа, встанет авто? если встала- то слив пакета, -трещина... если нет- что то другое мануал посмотрите выше по ссылке, там есть картинки, как оно работает. какие пакеты грузятся и чем управляется... может и соленоид какой хандрит... местами поменяете и поймете , в них дело или нет.
То что гидротранс в пробке бадаться начинает думаю я прав, потому что машина перестает ехать до 3-4 тыс оборотов, от сюда вывод что гидротранс не передает крутящий момент так как надо. А может и хрен его знает, может и перегревается коробка, но я не знаю симптомов перегрева, знаю что в критическом случае перегрева она встанет в аварийный режим. Ну в принципе меня бублик не особо волнует, его полюбому менять. Мда... А вот на счет задней очень интересно вы написали. Уменя именно такая вещь, я не стал сразу писать, думал это не важно, что когда на задней скорости даешь газу едет и как только отпускаешь она тормозит очень резко, как будто бы на жигулях разогнался на первой до 70 км/ч и отпустил педаль газа. Буду надеятся что не трещина))))) Вот кстати поэтому и интересуюсь, потому что как раз и хочу залезть посмотреть, а то ща поменяю бублик, а потом через пусть даже 10 тысяч коробка навернеться и опять по новой придется. Ща вот одноклубник скинул мануал по снятию, установки и самое главное ремонту коробки, все с картинками и на русском. Буду изучать. Кстати а не подскажите по ценам на зап части по коробки, а то я пока не знаю. Сколько допустим будет стоить комплект фрикционов на все передачи?(или на все не надо?) Сколько насос стоит? Сколько барабан, уж если я на него попаду? И что в коробке еще надо будет полюбому поменять?(именно в самой коробке)
на сайте пассатв5 есть тема про переборку нашего короба.. с картинками и тп. кстати человек в москве, я б не пожалел денег и отдал тому кто хоть раз ее перебирал... даже если барабан и треснул- в этом ничего страшного нет, бу поставите, тока перед тем как лезть, надо понимать предмет, изучаем, задаем дурацкие вопросы, терпим.., в голове улеглось, понеслась... как то так... учить точно никто не будет, проверено... На счет - нагрелась и не едет- это никакого отношения к коробу не имеет, смотри мотор. перегрев. Бублик жидкостью передает момент, она там всегда, мех повреждения выглядят иначе, а блокировку сломаную вообще можете не заметить . abtomat.ru+ ttl+zfmaster- там и цены и запчасти и ремонт и диагностика. Фрикционы - меняем то что изношено, сталь- так же. насос- меняют как правило только крышку если ваще вывернуло все, а так - если надо-ремвтулка 200р+, или 5тр новая крышка насоса.Насос 7тр. Барабан 6-9тр на вскидку. Прокладочный комплект 5-8тр, ну и по мелочам... короче если по уму- готовим 30-50тр.
Спасибо вам огромное. Вот я как бы и сижу изучаю вопрос. Прекрасно понимаю что никто не будет меня учить как перебирать. Постараюсь найти этого человека на пасат клубе. Ну в принципе на 35 тысяч я и расчитываю.
тут мы все в одной лодке... ты-вы- равнозначно... счас посмотрю, где то ссылка была на пассатв5 а что за мануал на аглицком от комрада?
Чет я так и не нашел этого парня с пасат клуба, там один кто перебирал с Сочи, другой с Череповца. А мануал на русском. Там как снять коробку, как ее поставить, ну и как перебирать. Короче 15 мегабайт. Кидайте почту-скину если надо. По мне так ну очень полезный мануал. Типа "переборка АКПП для чайников"))))))
http://passat-b5.ru/forumdisplay.php/101-АКПП-и-МКПП лучше не придумать... читаем то что 01v, это и есть 5нр19
rft, уже примерно диагноз поставил . Добавлю пару моментов. Стоимость комплекта фрикционов по состоянию январь 2010 оригинал 7-8 тыс., неоригинал 4-5, комплект стальных дисков к ним примерно то же самое, комплект прокладок оригинал 7-8, неоригал 4-5 (брал его). Фрикционы отдельно 200-270 руб. за штуку (в пакете их 4-5) и действительно лучше менять по ходу вскрытия, потому что в некоторых пакетах они как новые. Барабан "F" я брал, по моему за 3,5. У меня рассыпаласть планетарная передача - цена 15 тыс б/у, около 30 новая...:smile42: Да, и еще: есть много интересной информации по 5HP19 и не только на http://www.agregatka.ru/forum/index.php.
rft, тебе пора уже переходить от теории к практике. Знаний у тебя уже больше, чем у большинства мастеров с кем я общался.
Короче я понял, что это все дело не на неделю, а на месяц минимум. Иначе можно фигню в итоге собрать. Короче время будет, машину мне дадут( хюндай)))) ) вот и буду копаться. Правда вот еще вопрос: слышал там надо что то выпресовывать и впресовывать-это сложно? Ну то есть обычный мастер в сервисе с пресом мне сможет это сделать? Вообщем даже если не сделает то найду в Москве где смогут сделать. Мне больше интересно, вот ребят, я занимаюсь хирургией, неужеле коробку сложнее перебирать?
Выпресовывать стопорные кольца пакетов лучше гидравликой (домкратом, прессом), но с подогнанным приспособлением, чтобы сдавить пластину, а потом вытащить стопорные полукольца. И при ремонте акпп, ремонтирующий может даже ошибиться, а потом исправить (в отличие от хирурга) Так что я думаю все у тебя получится
Вообщем в течении изучения материалов возникло пару вопросов. В мануале написано почти везде про спец инструмент, для выпресовки-запресовки, а особенно интересно про инструмент измерения зазора между фрикционами. Так вот очень все это нужно? Или тупо поставить новые фрикционы и старое стопорное кольцо? Еще интересно а износ фрикционов можно увидеть прям так или пока невыприсуеш то не увидишь?? Как я понял там фрикционных дисков просто тьма и смысла менять все нет, так как могут быть и в отличном состоянии и менять только те которые будут изношены. Или стоит заменить все? Понял что надо будет заменить все возможные прокладки и резинки. Но вот обязательно менять(выпресовывать) уплотнение насоса АТФ или смотреть по износу? Нужно ли полностью разбирать все что под крышкой передней главной передачи или хватит только снять сверху насос АТФ и копаться с верху коробки? Вообщем если можно поделитесь своим опытом, буду очень благодарен.