Да вроде листал, но просто там может эти пункты опустили, а они есть. Там например про выпресовку-запресовку просто пару слов сказано.
Эх, вот прошло время, на следущей неделе буду коробку снимать, уже нашел где. Но вот все еще в раздумьях лезть в коробку или нет. Просто будет обидно если поменяю бублик, промою гидроблок а через несколько тысяч задняя передача кончится. Короче пипец в каких раздумьях. И ведь самое главное не ясно на какие бабки готовиться. Слышал что нужно насос менять обязательно. Это правда?
как я понял трансформатор вы не меняли .не ремонтировали??!! в таком случае -ВСЕ ваши старания напрасны.!!
снимаем главную пару! извлекаем вал левого привода. только после этого вы сможете извлечь насос! но это только начало ремонта..
на днях промыл гидроблок, были сильные толчки при включении D, толчки пропали))) но появилась другая проблема- в положении D авто не едет, точнее едет, но только на ровной дороге и с долгим разгоном, небольшой подъём,например как на въезде в гараж, авто встает, даешь газу-обороты растут а результат -0.при ручном режиме АКПП-вроде всё нормально.на R-тоже нормально. возникают вопросы: 1)если перетянул болты, на что это влияет? 2)прокладка гидроблока-один край слегка надорван, менять не стал, т.к. ждать её очень долго.может из-за неё? 3)аварийный режим АКПП- что это такое если кто сталкивался с такой ситуёвиной, или есть мысли, поможите............
где то схалтурил... разбирай снова... где то либо плунжер с пружиной криво поставил либо жиклер не на месте... все мануалы есть на форуме... болты скорее не причем, прокладку можешь ради эксперимента вынуть вообще, но лучше с ней если блок кривават, аврийный- это сперва удар а потом все значки режимов акп на приборке горят, а не только выбраный режим.
все значки загорались, когда первый раз после промывки поехал, заглушил, завёл-всё нормально, но не едет))))))))а может масла мало? я в форуме вычитал что 8 литров уходит, у меня 6 залезло, хотя по уровню. вот с мануалами проблемка,ссылки не открываются, если есть под рукой скинь на мою.....(А4 02г. кватро, америкос)
мало масла... это само по себе... около 8 входит... но не факт что при малом объеме она в ручном поехала бы, но полюбому проверь уровень, 30-40градусов т масла в коробе.
заехал на диагностику, вылезла ошибка- " контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение- механическая ошибка".где я ошибся, кто подскажет, надо ещё раз плиту половинить или нет. со стороны водителя в плите шток какой то стоит, может в нём проблема?? помогите кто знает.........
дак раз не едет после того как разобрал- так там и проблему ищи... шток это наверно датчик оборотов первичного вала акпп, вот если он сломан или не подключен- возможна в моем понимании твоя ошибка... короче, разбирай снова.
У меня такая ошибка выскакивала во время замены масла. После того как был выставлен уровень и стерта ошибка она достаточно долго не появлялась... Ну а потом накрылся гидротрансформатор. Ты стирал ошибки после того как промыл? И как ты ездил пол-месяца? А шток, я думаю, он наверное имел ввиду клапан Если бы ты его неправильно поставил, то машина не поехала бы.
я на ней не ездию стоит в гараже, ждет пока сделаю. шток как раз этот который на рисунке.на диагностике в режиме D комп показывает 4ую передачу, она и не едет.может из-за него??
а трансформатор здесь не завязан?может ему хана, не выдаёт давление на новом масле.когда он у тебя накрылся какие признаки были??
Вот здесь создавал тему про гидротрансформатор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190199&highlight=%E0%EA%EF%EF На сколько ты уверен, что гидроблок собрал правильно, не перепутав жиклеры?
про гидроблок уже сомневаюсь, что собрал правильно, но даже если разберу ещё раз даже не знаю где ошибку искать
загнал в сервис, мастер разобрал, под замену все фрикционы, где стёрты где большой износ-18000р, плюс причина этого гидроблок, а как промывка его не помогла, то замена на б/у-20000р вот думаю, фрикционы да, износились,а гидроблок, обязательна ли его замена, фрикционы могли просто износится. кто как дамает, не разводят на гидроблок??
http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ позвони в эту контору, вроде пишут что только они могут гидроблок починить... не реклама...