Коробка собрана. Тестирую 3-й день. Пока полет нормальный. Есть только одно сомнение. При плавном разгоне переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два этапа. Сначала обороты падают например с 3000 до 2800, доля секунды и до 2500-2600. При более резком разгоне все четко. Или я просто раньше внимания не обращал. Что может быть? дату видел!!! переключается точь также когда не обращяеш внимания не замечаеш даже, правда не знаю может тоже какието проблеммы но в остольном пока все нормально к стате напиши как будет время как ремонт удолся, машина ездит, тоже переживаю за эту каробку Audi A6 1.8T AEB 98г. ст оскол leonov.i*mail.ru
у меня такой же "глюк" наблюдается на типтронике на А6 2.5тди. Вот только сейчас похолодало (утром до минус 2) и пауза при переходе со 2 на 3-ю доходит до 2 сек (навскидку). Когда прогреется, то пауза уменьшается до долей секунды. Это тоже нормально? (хочется надеется, что да)
Краткий комментарий-подитог. На данный момент пробег 14000 км после ремонта коробки и 10000 после ремонта гидротрансформатора. Коробка ведет себя нормально, 3 тьфу. Остался невылеченым только небольшой толчок при включении Р на горячую. Радиатор при ремонте не менял и поэтому в это жаркое лето часто проверял температуру ваг комом. Все нормально, даже в пробках с включенным климатом выше 105 не подымалась (на улице до 43).
Ребят помогите провернуло втулку нужны запчасти и адреса где купить a4 b6 8e 2002 1.8TQ waulc68e82a203834 номер на коробке 1060040073 нужен маслонасос на нем номер 1060 410 061 и комплект фрикционов
Откопал тему. Вот здесь например http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=ZF5HP19&proizvod=ZF. Наверное и не пытался искать.
ребят,у меня такой вопрос. при плавном разгоне акпп 5hp19 GBF стала переключать медленнее, т.е. как бы дольше времени держать передачу до 3000тыс оборотов при небольшом нажатии на педаль газа. наблюдается это при переключениях с 2 на 3, с 3 на 4 ую...приходится как бы для переключения еще поднажимать на газ...при сильном газе таких проблем нет, все быстро и четко... вырос немного расход бенза...тыщ 10 назад менялся дмрв. ошибок нет, тыщ 25 назад мылся гидроблок, менялся ГРД. тк были пинки с 4 на 5 и при переходе на P-R-D. пробег 220тыс. ГТ еще не трогал. знатоки подскажите что может быть?