http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=157145&d=1257752306 если ты про это то это выхлоная ,а то что внутри трубы это сварка и это не у одного меня есть такой же нагар.если вскрыть тот же вазик при пробеге в 60000 км то унего ещё больше будет нагар .откуда знаю просто не однократно видел
Налицо тут недогоревшее топливо. УОЗ 6 гр. маловато. Это всё лирика оффтопная, а идея хорошая по отчёту
Я бы на твоём месте попробывал залить какой-нить именитый 95 и подкрутил трамблёр "взвон" а потом чуть повернул назад.
Я заливаю 98 ультимейт на ВР. он полон присадок, а мне как бы всё равно. потому что меня интересует в конечном счёте только октан и детонационная стойкость. Попробуй как-нибудь мой метод. не понравится - назад всё поставишь. Это ж не проблема. Мне прост интересно - а вдруг;-)
А смысл, у нас всего нормальных 3 сети заправок Лукойл,Роснефть и ТНК из всех более нормальная это Роснефть.
Вот ещё фото цилиндров и поршня на котором размер 82,485мм и на цилиндрах видна хонинговка при пробеге 400000км умеют же люди делать
Если бы ездил на бензине, хонга уже давно бы не было. Бензин смывает маслянную плёнку с цилиндров, а газ нет. Поэтому и поршневая на газе служит чуть ли не в два раза дольше, правда на газе клапанам достаётся.
Скажите лучше вот что почему на поршне размер 82,485 ,а по манулам 82,50.размер цилиндра 82,51 не многовато 0,025 микрон для разбега между поршнем и цилиндром или я чего то просто не догоняю
82,5 это округлённый диаметр цилиндра. первый ремонт +0,25 = 82,75. размер между цилиндром и стенкой выбирает тот кто будет тебе под конкретные поршни точить блок. причём каждый поршень под каждый цилиндр.
Тогда бери нутрометр и цилиндры меряй. Потом бери микрометр и мерий поршни. Потом посмотри как обстоят дела с допусками по этой разнице и решай, плевать или не плевать. брату так сделал я, без расточки. компрессия в 4ёх цилиндрах 12 а в 5ом 2, потом стала 4. сейчас может 7-9. Сколько проживёт некому не известно. Ограниченный бюджет в на момент капиталки решает.
цилиндры уже измерины и уход от номинала всего 0,005-0,008 естествено поцилиндрам ,а до этого компрессия была до капиталки 12-11,9-12-12 кг