я бы сказал что уход от номинала 0.05-0.08, а не в 10 раз меньше. Так будет правильнее. В каком цилиндре было максимум и в каком положении? Тебе нужно измерить ещё и поршни.
Ну вот по этому я и езжу тоже на газе Не на тазах ведь катаемся, да и если что будет с клапанами, полюбому выгодней купить головку и продолжать рассекать дальше, чем устранять последствия некачественного бензина. (а бенз у нас....эх и гавённый)
всё-таки самые надёжные моторы это именно 1.8-2.0 4ц ауди и 2.0-2.3 5ц. Как их только не убивают а убить не получается... И мерить их действительно можно пальцем. Типа если мезинец залез между поршнем и цилиндром - то можно ездить, а вот если залел большой или указательный - бедаааа
Максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.08 мм (это по мануалам) Вытаскиваем поршень из блока (всё равно ведь его вынимать для замены колец) переворачиваем его шатуном вверх (кольца старые с него уже сняли) и обратно пихаем его в блок, ориентируя его так, чтоб поршневой палец распологался вдоль блока двигателя (так как он стоит в моторе) опустить поршень в блок нужно на 4-5 сантиметров от плоскости блока до начала юбки цилиндра.Прижимаем его юбку к цилиндру, а со второй стороны замеряем какой щуп проходит в зазор между поршнем и цилиндром. Максимальный зазор 0.08 мм. Если больше или равен, то поршень естественно под замену. Если будешь оставлять старые поршня, особое внимание удели канавкам под кольца. Вычищай нагар так, чтоб небыло на него даже и намёка.
1234567890912345678901241http://top100.rambler.ru/top100/2434567890123456789012345678901234445678901234658790