с этим очень большая проблема у меня в деревне... если только везти их за 250км в другой город и то не вариант, что там есть такое...
обратно собрать мотор за 15 тыс чтоб понюхать ОЖ? может как-то по поршням определить можно или ещё какими-то колхозными способами? у меня поршень третьего цилиндра немного отличался по нагару, но чистым не был.... на всех поршнях нагар был ровным чёрным слоем а на третьем были отслоения СУХИМИ тонкими чешуйками, типа как кожа слазит после загара, но основной нагар тоже был... похоже шлифану головы и буду собирать... хотел полную капиталку делать, но что-то не вдохнавляет меня вкладывать в мотор 50-70 тыс с вероятностью того, что он мёртвый...
Разобрал мотор полностью, повезу на опрессовку блок и головы в другой город (300км), пока времени нет, работаю. После опрессовки видно будет... За контрактник запросили 50тыс!
Попробуй все советы, что здесь писали, пока не разобрал... Я был уверен, что у меня прокладку пробило а они оказались целые...
Такой туповатый вопрос возник! Нигде не могу найти конкретную инфу.... Поршни от АВС подходят на ААН? Какие подходят? Чтоб избежать тонких колец...
Не надо фирму ставить на натяжители, не встанет она, поломается, разорится и закроется - директор повесится и работники разбегутся.. Какие нахер цепи на ААН???? Действительно туповатый... Может перед тем, как движок ломать (а с такими знаниями только поломать получится) ст0ит поставить Эльзу и ЕТКУ и разобраться в устройстве движка??? Движок простой как валенок, отчетов по переборке море, все разжевано по самое нехочу... От 2,6 на 2,8 поршни не подходят, менять только вместе с коленом - шатуны одинаковые. Другие никакие не подходят, только если перетачивать.Можно в Зеленограде ковку заказать, по цене донора с Литвы.... И чем колечки на ААНе не устраивают?? Наслушались дурацких баек про "тонкие" кольца...Да мало-мальско приличные колечки от KS или Mahle легко проходят 100...150тыс км пробега после ремонта, если все по уму сделать..
Поставил эльзу, ничего не понимаю в ней... Вапсче никак не получается! Туго у меня с компами... В инете забивал, ответа не нашёл, сегодня сравнил свой ААН с АВС и лично убедился а то ответы тут очень долго идут... По поводу "ломать мотор" поэтому и спрашиваю, чтоб не ломать а сделать, если-бы инфу нашёл в нете, то и вопросов бы не задавал. Я сразу пометил, что мой вопрос глупый, т.к. по каталогам поршня не совместимы у этих моторов, просто хотел услышать конкретный ответ от знающих... Оскорбления и сарказм были не к чему
Итог сегодняшнего дня: отвёз блок в токарку за 300км от дома. Вердикт: микро-трещина в 3-ем горшке - гильзовка 3-го цилиндра и замена поршня, остальные 5-ть цилиндров с поршнями в допуске стандартный размер 82.5 В магазе поршень предложили только оригинал и китай, поэтому голову не стал ломать и заказал махле-оригинал 5т.р. штука. Колено в допуске под стандарт (вкладыши стояли 91 года) Вкладыши и кольца заказал кёльбеншмид стандарт. Головы фрезернули, направляющие клапанов в норме...
Разбирайся в Эльзе, это ж первоисточник, там есть практически всё - и номинальные размеры, допуски, порядок сбора разбора. и сарказм полезен - помогает активизоваться))) Без обид))) 5круб за поршень - дороговато что то за голый поршень, у меня в автодоке выдает 3900, причем комплект с кольцами. Да, и покупать один поршень - рулетка. Про то, что все поршня подбирают по весу, я думаю не стоит напоминать? Может так получиться, что выйдет купленный поршень за пределы допуска по весу в минус, придется все остальные подпиливать, гемор короче. Совет - маслосъемное колечко должно быть обязательно наборное. У KS вроде должено такое быть. я себе в свое время брал комплект 6шт с колечками, маслосъем наборный был. Если все ж придет цельное, не пожалей еще немного денег и времени найди наборное-цельный маслосъем коксуется/залегает весьма быстро, тем более в поработавшем цилиндре. P.S. Мда, гильзовка - это все ж рулетка. Что то мне кажется, взять голый блок и точнуть его было бы в те же деньги если не дешевле, но надежнее и проще. К слову, вполне реально взять блок с убитым коленом, но с цилиндрами и поршнями в норме за 8...12круб.
Я живу в жопе мира и поэтому цены пздц и вариантов не много, тем более брать комплект поршней за 30-ку это бред... Если с гильзой не проканает поможешь блок найти? (не бесплатно конечно). Просто боюсь брать через инет, хз чё придёт и как это разруливать... Про кольца я тебя услышал, есть маслосъёмные отдельно???
Да ладно, тебе до Перми рукой подать, все ж не деревня так то))) Маслосъемное только в комплекте , просто в каталогах надо разбираться перед заказом. И с гильзой всплывет не сразу, наверняка не раньше чем через пару месяцев после перебора. Так что решать по мере появления проблем )) Все в руках моториста, может сделает все как с завода)))
зато на форумах типа нашего...АФ, а100клуб , ТК и тому подобных такого барахла валом,цены копеечные и транспортной все тебе это привезут...
Доброго времяпровождения! Ребят подскажите пожалуйста!!!! Уже оруу,что делать даже не знаю,короче заменил ТНВД на ауди 2,5 тди год 2000 akn,установил угол,прокачал систему,ну не знаю на сколько прокачала но соляра из всех трубок брызгает довольно таки хорошо,ни одной ошибки VAG не выдает,а пуска все равно нет...помогитяяя,я уж думаю может эфиром ей помочь? И будет ли от этого толк...