Если менять поршня, бц надо снимать? или можно бугеля на шатунах открутить и вытянуть? А пока заказал мск, прокладки и комплект грм (Contitech).
Нет, только поддон. Доступа хватает. Ну и наличие ямы желательно. Если будешь снимать, вкладыши новые обязательно. Коренные даже не вздумай трогать. вскрывать однозначно.
Мужики, простите за глупый наверное вопрос, а гидрики на 1.4 TDI (AMF) есть вообще? Или в дизельных двигателях не бывает такого??
Спасибо! Кто бы знал что он называется толкатель клапана Там по схеме рядом еще есть сухарь конический и др. - что нибудь еще заменяют вместе с гидриками? Собираюсь отдавать в сервис, хотелось бы заодно и это заменить..
Как минимум сальник распредвала и прокладку клапанной крышки. Будут снимать ремень ГРМ для замены. Так что если давно не менял, то ролики и ремни еще.
Если загнуло не сильно, к примеру вот так, то не встретятся А так если под 30-50 градусов загнуло в сторону впускного, то может и задеть.
...бита 6 мм для шести болтов крепления впускного колектора... А где 6-й болт спрятан?не могу найти его....пять нашел, 3 верху коллектора один с слева и другой справа...
Не обнаружил сразу его) коллектора скинул, и всё оборудование справа. Завтра буду снимать грм и снимать гбц. Надеюсь что ещё успею клапана заменить. А то работы днём хватает. Вот и приходится урывками по 3-4 часа...
Ватащил 8 клапанов, все погнуты. Поршня и гбц целые. Клапана уже притёр. Завтра рассчитываю закончить.
Таки закончил ремонт буквально 2 часа назад. От старости оборвался провод на одноконтактном штекере датчика... тот который на гбц торчит вперед... что он там мерит? И горит джеки чан...но это буду выяснять завтра.