Слава, а ты этот мануал еще где нибудь выкладывал (на драйве смотрел там не все- только теория), а то тут рисунки не показывает? В выходные буду ГРМ+ролики +помпа менять, так что практические фотки очень помогут.
Не сразу заметил, что тема для дизеля. Перенесу тогда свои вопросы сюда. И так с ремнями и помпой вроде разобрался, с роликами запутался. Нужно 4 ролика 2 натяжных и 2 обводных: № 12 Натяжной ролик Ina 531 0339 10 № 15 А Ролик натяжителя ремня Каккой брать 531 0339 10 или 531 0317 10? № 17 Ролик ремня ГРМ длинного обводной Ina 532 0167 10 № 18 Ролик натяжителя ремня ГРМ Ina 532 0185 10, я правильно понял что 18В - это часть 18 (только ролик без держателя)?
Слава а 15-й? Если 531 0339 10 - то это же тот же что и 12, а на картинке он другой совсем как 531 0317 10.
На прошлых выходных поменял все ролики + 2 ремня + помпу. Помпа оказалась почти убирая, текла и люфтила, а остальное все в идеале. Сейчас звук работы двигателя совсем изменился - стал ровнее и бесшумнее. Опять появилась другая проблема - на хх периодически ощущается детонация (легкое потрясывание), при езде это не заметно. потрясывание постепенно нарастает и приблизительно через 40 минут езды на хх обороты начинают плавать (700-1300), заглушишь, заведешь тоже самое. Ошибок не появляется. Подскажите что может быть.
Почистить дроссельную заслонку, вентиляцию картерных газов, клапан ЕГР, проверить ВВ-провода, распыл форсунок, лямбда-зонды. По двигателю ошибки есть какие то?
ошибок нет, но по ощущениям машина стала мене динамичной и более прожорливой, а так же тяжело ездить на низких оборотах.
Надо ли менять кольца и вкладыши ? поршень первый немного ходит в лево право. Выработки нет. до разборки переодически горела масленка. причина разборки двигателя. Обломило натяжительный ролик грм. загнуло все клапана А2 бензин 16 клапонов. рем комплект грм в наличии 6т нашел. думаю поменять помпу и колпачки. Жду вашего совета по поводу колец и вкладышей.
Раз уж ГБЦ снята, то кольца грех не менять. Вкладыши меняй только шатунные. Коренные даже не снимай!!! Герметик для поддона не забудь приобрести. Причину масленки горевшей нашли? За одно сними маслонасос (он между шкивом и блоком цилиндров), разбери, оцени износ. Раз ГБЦ снята, промерь диаметры цилинддров, элипс, наличие хона. Скажу сразу, блок цилиндров расточке не подлежит, только перегильзовывать. Помпу тоже меняй, я брал кольденшмидт, 2 года ходит на ура, и цена 900 рублей. Клапана погнуло, а ГБЦ не испортилась? Хорошо бы и направляющие клапанов заменить. Это если для себя и на долго.
Масленка горела из за датчика давления (вкручивается в ГБЦ, если смотреть в моторный отсек с права) ГБЦ в порядке есть не большой люфт клапана в направляющей, я думаю не смертельно. Купил гидрокомпенсаторы, собрал. Есть момент который меня настораживает, гидрокомпинсаторы стучат слишком громко.... Есть мнение по этому поводу*? Купил VAG-COM шнур 409.1 сижу тиорию изучаю.
что у тебя нанесено между клапанной крышкой и ГБЦ? Ходит теория, что грохот на AUA идет от поршневой. На практике не проверял.
egr мозг компасирует(плавают обороты глохнет после переборки) сам это прошол шнур вруки и все адаптировать
Между ГБЦ и крышкой с распредвалами нанесен герметик ваговский салатового цвета как в руководстве по ремонту написано. Грохот от компинсаторов 105% к гадалке не ходи, как бы это не масленное голодание.... ведь я насос не смотрел.... Проверил мозги, выдало вот такую песню ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Четверг, 30 Октябрь 2014, 20:19:46:21528 Шасси: 8Z - Audi A2 Список: 01,02,03,08,15,16,17,18,37,45,46,56,57,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Блок управления: Примечание: Скорость не синхронизируется ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail! Блок управления: 8Z0 907 379 B Компонент: ESP 20 CAN V015 Кодировка: 10758 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 47E18C0776A3 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8Z0 820 043 Компонент: A2-K VCID: F39988D7D2BB Примечание: Много ошибок связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден Блок управления: 8Z0 959 655 E Компонент: Airbag Front+Seite 3004 Кодировка: 01102 Мастерская #: WSC 02138 VCID: 4EEFB92399D9 1 неисправность: 01578 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира выкл.-K145 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8Z0-920-xxx-17.LBL Блок управления: 8Z0 920 930 A Компонент: W1-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодировка: 05142 Мастерская #: WSC 19411 VCID: 3A07E5F33551 WAUZZZ8ZZ1N013244 AUZ7Z0Y1546412 6 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 01320 - Блок управления Climatronic-J255 49-10 - нет связи - Непостоянно 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-00 - недостоверный сигнал 00816 - Датчик усилителя руля-G250 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: Не найден Блок управления: 8Z0 959 433 Компонент: Komfortgerбt T01 03B1 Кодировка: 06720 Мастерская #: WSC 02152 VCID: 03795817021B 3 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Непостоянно 01559 - Водительская дверь 37-00 - неисправен 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Labels: 8Z0-919-283.LBL Блок управления: 8Z0 919 283 Компонент: Parkingsyst. A2 RDW D03 Кодировка: 00102 Мастерская #: WSC 02138 VCID: 02775D131D01 1 неисправность: 01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- КАК ТО ТАК.
Неисправности системы EGR Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном. Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.