проверь при температуре 60-70 по приборке нижний патрубок радиатора. Если он теплый, то термостат клинит. Если холодный, скорее всего датчик под замену.
Добрый день (вечер) Спасибо за подсказку. Я предполагал подобный исход, но вот только ломал голову как проверить? Не зря гласит народная мудрость что "Всё гениальное просто". На этих выходных пролезу по проблемным точкам и сообщу результат.
Добрый день-вечер Загнал машину на яму. Температура порядка 60-70. Пока снимал защиту температура добежала до 90. Пощупал нижний патрубок - горячий, радиатор по сравнению с ним холодный (чуток тёплый если быть точнее). Вентилятор не работал. Пока я пытался определиться с писком вентилятор так и не включался, а температура была 90 . Когда я пытался определить источник писка то при увеличении оборотов чётко слышался звук всасывания воздуха . Это что . А как определить что пищит ролик или генератор ??? По звуку бесполезно, а крутить рукой наверно ещё бесполезней
Добрый вечер Сбегал вечером в магазин, купил термостат. Иду назад и думаю: где я проверял нижний патрубок было утолщение и плюс какие-то провода (типа термопары), да и труба там пожалуй потоньше чем термостат. Что же я щупал Полез искать и нашёл что это "термовыключатель вентилятора", а термостат где-то там за двигателем . Тогда получается что этот термовыключатель работает по принципу термостата ведь до него патрубок горячий, а после него чуть тёплый. Так что же тогда крякнулось Вот вопрос
Добрый день (вечер). Вчера вечером добрался до своего термостата и обалдел. Брал я его естественно по Viny, но он совсем не тот. Такая петрушка уже второй раз. Я полез разбираться и вот что обнаружил: машина 2001 года, а vin номере стоит 2 там где должна быть 1. Что скажете господа ? Машина чистая немка.
всем привет.заметил сегодня такую штуку,на работающем двигателе открыл маслозаливную крышку и он моментально заглох.разве так должно быть?на других движках такого не встречал.если не должно,то в чём может быть проблема?
при этом выскакивает ошибка 17961-Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение и загорается гирлянда на приборке.
помогите!!!сегодня произошла такая хрень-при страгивании с места если обороты упадут до примерно 500,то движок весь начинает колбасить,на панели гирлянда,на педаль газа не реагирует почти.глушишь,заводишь через 15 сек. и всё пропадает.вылетают ошибки-17961,17912.стираю их,пробую специально стронутся при 500 оборотах и всё тоже самое.если не опускать обороты,то нормально всё.подсосов вроде нет.в чём может быть дело?сегодня снял клапан егр,проверил,почистил,работает хорошо.
как датчик давления проверить?ошибку-то не выдаёт по нему.где поточнее смотреть подсос?после дроссельной заслонки?на холостых работает ровно.
Я бы попробовал снять разъем с датчика и прокатиться. Если будет работать нормально, то вероятнее всего проблема в самом датчике.
снял датчик и офигел-он полностью покрыт какими-то сажевыми отложениями толстым слоем.еле отмыл.вечерком поставлю,попробую как будет.
понял.а я мельком посмотрел и подумал,что создаётся не правильное давление в впускном коллекторе и датчик выдаёт ошибку.