здравствуйте! у меня шкода фабия 2001 года двигатель AUA 1.4 коробка автомат ESK...приобрел авто со "стуканутым" движком...коробка в отл состоянии хочу к ней подобрать двигатель...какие варианты кроме AUA можно подобрать для данной коробки?
Ребята подскажите,буду менять ремни,помпу,поднимать клапанную крышку так как в один свечной канал давит масло ,короче хочу заодно поменять маслосьемные колпачки,как это сделать без лишних телодвижений,неохота блок поднимать
Без снятия ГБЦ практически нереально. Есть умельцы, которые 4 атмосферы дают в свечное отверстие и клапан не проваливается, кто веревку пихает и зажимает поршнем. Но если вдруг сухарик соскочит - быть снимать голову и искать его там. Лучше снять ГБЦ, за одно проверить направляющие клапанов, притереть, почистить от нагара.
Я и давление накачивал чернз свечное отверстие и веревку засовывал и то и то прокатывало норм, тока все дырочки в головке тряпкой прикрывал чтоб сухарики не упали туда. И на рассухариватель магнит прилеплял и сухарики к магниту прицеплялись и не падали.
Это не так. Блок можно точить +0.5 под ремонтный размер поршней. Это допустимо учитывая остаточную толщину стенок между цилиндрами. И, откровенно говоря можно и коленвал снимать, ну и точить +0.25 (касательно сказанного ранее). Да, это вполне практикуется в самой Германии. Местные спецы, которые занимаются форсированием японских движков с алюминевым блоком при замечании, что коленвал снимать нельзя смотрят как на далёкого от техники юнца.
Переходник есть в продаже для данной работы. Вкручиваеться в свечное отверстие, подсоединяешь шланг от компрессора воздушного, даёшь 8 атмосфер. И никаких проблем. Даже при ударении по клапанну молотком сверху никуда не падает. Можно на него хоть встать.
Кольца менять можно только после замера эллипса и диаметра. На деле просто так кидать новые кольца, если старые не засели, и без замеров бессмысленно. Вообще без рассточьки грубо говоря новые кольца можно устонавливать тока чугунные, которые притираются быстро к стенкам цилиндра. Они редки. А стальные кольца, кольца хромированные и с твёрдым покрытием практически не могут притереться. Наборные маслосъёмные ещё как компромисс при проблеме с ними. Если быть кратким, то есть ещё советская книжка по кольцам и их особенностям, можно в нете поискать.
Добрый день! Vw Polo 9n 1.4 16v AUA ! В общем загорается масленка при 1500-2000 об/мин! если повысить обороты гаснет!стука гидро-компенсаторов не слышно да и мотор работает ровно без стуков! подключил манометр при полностью прогретом моторе(одно срабатывание включение вентилятора) замерил давление на хх 0 атм,при 2000 об/мин 1 атм! Было подозрение на залипший редукционный клапан(мол грязь попала под клапан и сбрасывает давление) ,но сняв поддон более менее чисто,но есть не много грязи на всасывающей лейке, внутри чистая.Сняв лейку глянул что внутри насоса все чисто! Вкладыши не смог глянуть,инструмента нет такого! Благо спасибо первой статье этой ветке, завтра куплю доп набор головок! Вопрос:Если откручу датчик и дуну во всасывающую лейку грязь выйдет через канал датчика? и хорошо бы глянуть схему системы смазки! Что может повлиять на отсутствие давления масла :Насос(думаю немцы в него заложили хороший запас долговечной работы),вкладыши,распред валы с постелями? Если будут мысли то буду рад рассмотреть! Заранее спасибо!
Масляный фильтр смотрели? Как состояние масла? И греть мотор без давки это убийство мотора, мерять начинать надо на холодном моторе и смотреть показания манометра, при критическом падении - глушить. Надо обязательно разобрать и почистить редукционный клапан, да и вообще какая предистория?
Масленный фильтр и масло новое 2000 км пробежал на нем! перешел с Zic на Total Оба 5w40 ! Предистория проста, после проверки развала схождения,покатил домой (800м),приехав во двор,на 1500 об/мин загорелась лампа и зумер 3 раза,обороты скинул,лампа потухла(как потом выяснилось приборка измеряет давление только с 1500 до 2500),тут же подключил манометр дабы до гаража 5 минут пешком, подключил и в итоге на хх нет давки,на 2000 об/мин 1 атм, НО при отсутствии давления на хх застучали бы гидрокомпенсаторы так?! мотор же работал ровно без посторонних звуков ! Для того чтоб посмотреть редукционый клапан надо снять масленный насос,а чтоб его снять для этого надо снять весь ГРМ! Дабы насос бицентрический посаженный на коленвал!
Не могу сказать наверника, у меня со временем стали стучать сильнее и сильнее. А когда давление масла пропало, точно незнаю. Может с пол года назад. Думал, что маслёнка это низкий уровень масла. Какие действия предпринял? У меня та-же ситуация.
Низкий уровень масла это желтая масленка зажигается,Красная масленка давление масла в диапазоне (1500-2500,на хх нет контроля )! У меня ситуация не ординарная хотя как взглянуть,в общем у меня вылетело упорное кольцо колен-вала,это упорное кольцо служит для того чтоб брать нагрузку во время выжатого сцепления ! НУ так вот у меня одно кольцо вылетело,и соответственно колен-вал ходил туда сюда ,тем самым разбивая другое кольцо которое осталось на месте, в итоге на колен-вале появилась выработка! отсюда пропало давление из-за смещения колен-вала и увеличение зазоров в коренных вкладышах путем смещения!Для того чтоб не менять Колен-вал и не снимать блок ,из бронзы вытачиваю кольцо именно с тем запасом под выработку на колен-вале! позже выложу фотки!
Изготовил полукольца из бронзы(марка идущая под изготовления втулок,и вкладышей коленвала/распредвала),именно под мой разме и с теми рисками которые сделало полукольцо! Все собрал залил масло зик10-40, завел давление масла :на холодную 3,6 атм,прогрелось до включения вентилятора,плавно упало до 0,1-0,2 атм, жутко стал двигатель трястись и троил! Масленный насос скорее всего умер,нехватка давления масла,гидрокомпенсаторы не открываются и тем самым клапана открываются на минимум что не хватает для работы двигателя! Сейчас снимаю масленный насос и его дефектовка!
Однако! Фотки ждём, интересно как на деле выглядит? Замеры зазоров в корянных сделал, хоть в одном? Или откручивал для визуального осмотра?
Я предполагаю износ сёдел распредвалов и все гидрокомпенсаторы на замену. Голову смотрел? У когото за бугром износ в сёдлах распредвалов был до 1мм.