Вкладыши визуально осмотрел,износ естественный,без задиров! замерить не получилось. Насос поменял, давление поднялось на 0,3 атм, т.е. на хх 0,4 ,при 2000 об/мин 1,8 атм! Остается вскрывать распред валы ,но скорее всего полностью под замену вместе с постелями! после того как собрал ,прогрелась и начала троить! опять пропуски по 2 цилиндру, тут же заменил модуль зажигание и все норм! 2 сутки полет нормальный! но это в моем случаи!
Знакомый симптом. Дело не в катушке, скорее всего. Не выкидывай её. Всё дело в давлении. Троение должно начинаться после прогрева, при долгой работе на холостом ходу (от 30с до 5 минут). При этом закономерности прямой нету, иногда лампочка неисправности не будет мигать, но подтраивать будет по самой работе. Проверка пропусков по группе измерений в VAG-COM! обязательно! Группа 15 - вторая графа, пропуски во втором цилидре. Группа 14, последнея графа - общий счётчик пропусков во всех цилиндрах.
Боюсь что да, но зазоры в корянных надо было попробывать измерить Plastigauge. Хотя без снятия блока тока неточно.
На китайской катушке жутко троило после прогрева, да так что 2 и 3 цилиндры отключались! проверку пропусков знаю, счетчик считает только во 2 цилиндре, причем если поднять обороты выше 900 ,пропуски отсутсвуют! Здесь может играть роль гидрокомпенсаторы,нагар на впускных клапанах(компрессия падает),закоксовка колец (компрессия падает) ! как-то так!
После замены катушки всё норм? Никаких пропусков? Почему 2 и 3 цилиндры отключались, определил как? Снятием свечного провода? У себя снятием проверял в том числе проводов/ форсунки. Проблемы была всегда во втором цилиндре (и очень редко пропуски показывало немного (до 10) в первом). Да, очень интересно, но у данного типа мотора с такой общей катушкой визуально искра слабея на втором цилиндре и вроде на (первом), чем на (3)-4. Возможно длинна проводов влияет. Из-за данного наблюдения копался в проводке к катушке и импульсах на обе группы цилиндров. С импульсом на 2-3 группу действительно проблемы (при подтраивании импульс искажался, длинна шапки импульса уменьшалась до нескольких раз и он до возвращения на 0 уровень драйвером был нестабилен.), но я не смог понять причину, ибо замена блока управления троение не убрала, а выяснение способа формирования импульса на катушку драйвером оказалось на теоретической основе невозможным (тоесть таких данных в открытом доступе нет). Потому связи между отключением 2 форсунки и изменением импульса на катушку потверждённой схематикой работы блока нет. Но, стало понятно, из всего комплекса мер, что она имеет места быть и троение второго цилинра - это тупо упрощённая завязка импульса датчика положения коленвала на формирование всех остальных импульсов в блоке управления. Почему особенно на второй цилиндр - тоже проблема схематики подвязки остальных импульсов. Иначе говоря, еслибы не данный блок управления на данном двигателе, то давления масла на троение не влияло бы.
После замены катушки всё норм? Никаких пропусков? Почему 2 и 3 цилиндры отключались, определил как? Снятием свечного провода?Определил просто,2 и 3 цилиндры не работали, звук и работа как двигателе "оке" ! еле дополз до гаража! Проблема до конца не ушла пропуски стали значительно меньше,но по выхлопу слышу что периодически есть пропуски! У отца Гольф 4 1.4 16v AXP полный аналог AUA ,евро 4,две лямбды,катализатор, в общем такой же !! ну дык вот специально решил проверить его работу мотора, ни одного пропуска,даже счетчик молчит!!! Гольф пригнан с германии, 5 лет в его руках, движка в идеале! катушка оригинал, провода оригинал! свечки да масло с фильтрами меняет!! и никаких проблем ! Мне думается что то в наших моторах 1.4 которые пришли на смену AXP ----->AUA какой то механический косяк,либо изменение конструкции! Прочитал кучу форумов по нашим движками ,в итоге все склоняются что постели распредвалов износились из-за отсутствия давления масла, так что буду искать крышку с распредвалами,!
Определил просто, отключал ВВ проводами, 2 и 3 цилиндры не работали, звук и работа как на двигателе "оке" ! еле дополз до гаража! Проблема до конца не ушла пропуски стали значительно меньше,но по выхлопу слышу что периодически есть пропуски! У отца Гольф 4 1.4 16v AXP полный аналог AUA ,евро 4,две лямбды,катализатор, в общем такой же !! ну дык вот специально решил проверить его работу мотора, ни одного пропуска,даже счетчик молчит!!! Гольф пригнан с германии, 5 лет в его руках, движка в идеале! катушка оригинал, провода оригинал! свечки да масло с фильтрами меняет!! и никаких проблем ! Мне думается что то в наших моторах 1.4 которые пришли на смену AXP ----->AUA какой то механический косяк,либо изменение конструкции! Прочитал кучу форумов по нашим движками ,в итоге все склоняются что постели распредвалов износились из-за отсутствия давления масла, так что буду искать крышку с распредвалами,!
Снял крышку с распредвалами: Снял валы, и как следовала ожидать задранные постели крышки,и шейки распредвалов ! Соответственно осевой люфт распред-вала в район 0,5мм ! Проверил гидрокомпенсаторы ,с1 по 4 прожимаются легкой,остальные в норме! Как раз из-за пониженного давление, клапана открывались не на полный рабочий ход! В общем ищу крышку с рапсред-валами,и поменяю 1-4 гидрики!
Однако вот оно, что и ожидалось. Надобы инженерам на VAG написать весточку за идиотский способ работы индикации низкого давления масла. Собака именно тут изначально. Ну и вторую Magnetti-Marelli за формирование импульсов на катушку, которые формируется напрямую на основе сигналов других датчиков, как положения коленвала. Это видимо проблема схематики логики формирования сигналов. В итоге непонятные пропуски, типично на втором цилиндре и изменение(!) сигнала на катушку зажигания.
Нашел распред валы с крышкой от AHW ,износ присутсвует, но уладывается в допуски! Установи, завел, давление на холодном моторе 3,8 атм,при прогретом двигателе 1 атм! результат достигнут, мотор работает ровно, пропуски во втором цилиндре отсутсвуют,вообще счетчик на 0 висит ,как и на всех 4х цилиндрах! думаю давление масла+новые гидрокоменсаторы сыграли свою роль!
Что и требовалось доказать. Однако, вскрыл свой двигатель, а там один в один как у тебя. Вот она, разгадка проблемы троения AUA. Практически на Нобеля тянет. Можно по данному вопросу диссертацию сторчить.
тоже чую что собака зарыта в этом направлении через месяцок свой AUA вскрою....хочется верить что отделаюсь притиркой клапанов да парой гидриков.
Всем Привет! У меня проблемы с гидриками нужна помошь! Заменил гидрики, поставил все новые. 4 из них были негодные. После замены стук остался, разобрал еще раз, чтобы убидиться все нормально или нет. Оказалось, что именно эти 4 гидрика были опять сломанны…
Добрый день. Снимал двигатель и после установки не могу понять куда подключается разъем. И где стоял датчик. Подскажите.
видимо гольф! в ауди все несколько иначе! на второй фотке фильтр клапана егр! внизу клапана есть трубочка!
Были загнуты выпускные клапана, поменяли масленый насос, все гидрики. Завели, мотор заработал ровно, не много прогрелся и поевился стук вверху. На холодную тихий по мере прогрева становится громче. Куда дальше двигаться? Проверять метки? Снимать постель распредвалов?
может имеет смысл прокатиться! компенсаторы без нагрузки не прокачаются!(у меня после переборки было тоже самое)