Помогите с проблемой audi a2.поменял турбину в audi a2 1.4 tdi,но машина не едет как должна.Когда еду в гору совсем пропадает мощьность.Должен заглушить и потом завести,тогдо только опять начинает ехать болие мение.Механик не может найти причину
Пробовали не глушить после пропадания мощности и прочитать ошибки. Просмотрите все трубки и клапана управления турбиной, в соответствии со схемой.
AUA 1,4 16 V - стал после прогрева подтраивать (чек не горит) на холостых и повышается уровень масла в двигателе. Коллеги) подскажите что может быть.
Спасибо, что ответил...) Опишу поподробней: Замена масла 8т. назад, Масло Тотал 5/30. Эксплуатация летом. Масло за 8т. не потемнело. странно... (при замене мыли промывочным), уровень антифриза в бачке ниже мин. на 1 см., от масла (из горловины и от щупа) бензином не пахнет. Уровень масла повысился на щупе примерно на 1 см. Такие дела...
свечи налет.желательно фото. из вентиляции при прогреве белый дым? посветить в свечные колодцы. смыт нагар с поршней?
Свечи, налет завтра думаю сфоткаю, выложу, колодцы гляну, белый дым при прогреве из вентиляции или глушака?) R.S. Предполагается уход антифриза в камеру сгорания?
Выкрутил свечи, первая слабо завернута была...Нагар с поршней во всех четырех цилиндрах не смыт. Фото свечей прилагается, менялись 25т. назад. Мне думается, что черный нагар на свечах мог образоваться потому, что в камеру сгорания через систему вентиляции картера, (масло отделитель - дроссельная заслонка), могло закидывать масляный туман, из - за повышенного уровня масла...Или масло отделитель засорен. Пропускает, но не очищает.
Хочу спросить у знающих людей с опытом эксплуатации А2: масляный щуп вставляешь до конца, а он потом немного вылезает обратно (даже немного мешает закрыть сервисную крышку). Раньше с этим мирился, вроде бы это не должно быть так. Уровень масла все таки. А у вас как?
по поводу уровня масла . при неисправном датчике уровня масла по глупости долил пару литров к трем с половиной. проехал так 7 т.км. не откуда не потекло и свечи были сухими. перед ауди быль опель с трещиной в голове проездил года полтора (антифриз уходил в масло и камеру сгорания) дымил белым дымом из вентиляции с характерным запахом g12 (один поршень стал чистым и свеча- правда потом перестала выкручиваться) на щупе по бокам фиксаторы (и колечко резиновое ) вставляется так что потом хрен вынешь! у меня так! если интересно могу сфоткать свои свечи!
Вчера слил лишнее масло, эмульсии в нем , помутнений нет. Долил в расширительный бачек грамм 200 воды (антифриз буду менять) Белого дыма на выпускном коллекторе нет, из глушителя то же. Подставлял белую салфетку к выхл. на прогретом и холодном двигателе, абсолютно белая, никаких вкраплений и запаха нет. . Поезжу, погляжу за антифризом и маслом. Легкое подергивание стрелки тахометра на холостых, думаю может быть связано со свечами, дроссельная заслонка, подсос воздуха вакуумный усилитель, нагар на клапанах, засорившаяся форсунка. Со щупом я все понял, проблема у всех А2, есть способы решения (переделка). Спасибо. Удачи.)
Подскажите кто в курсе...AUA. С масло отделителя идет шланг и подсоединяется в районе дроссельной заслонки. Вынул его и продул, при снятой заливной горловине, при отключенном двигателе, продувается в 2 стороны, так должно быть или не работает какой клапан? Спасибо.)
Спасибо большое за пояснение, не могу понять, работает у меня масло отделитель или нет. Читал Ваши пояснения по проведенным ремонтам и прочее, отличная работа!)