Переборка двигателя 1.4 бензиновый AUA, теория и нюансы

Тема в разделе "A2", создана пользователем 100avant, 6 авг 2012.

  1. Михаил Ф

    Михаил Ф Новичок

    11 фев 2017
    89
    Москва
    А2 AUA, ТТ 8J3
    #141 Михаил Ф, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
    Двигатель AUA 1,4. Масло отделитель наш:
    30_93_8773 swag.jpg Положение на моторе: BKY.jpg
    Если клапан стоит в штуцере маслоотделителя, а у меня продувается в две стороны, значит там неисправность.
    По любому надо снимать. Спасибо)
     
  2. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    #142 серый1970, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    в штуцере воздушного ресивера куда подходит вентиляция! можно не забивать голову клапан ни на что не влияет!
     
  3. Михаил Ф

    Михаил Ф Новичок

    11 фев 2017
    89
    Москва
    А2 AUA, ТТ 8J3
    Снял сегодня воздушный ресивер, клапан работает (продувается в одну сторону) Размещаю фото:
    InkedIMG_2026_LI.jpg InkedIMG_2023_LI.jpg InkedIMG_2056_LI.jpg
    Подключение вентиляции картерных газов - коричневая стрелка, подача воздуха от воздушного фильтра - голубая, далее в дроссельную заслонку - белая. Знаю, что некоторые чистят масло отделитель, некоторые меняют, можно еще поставить дополнительный... Как же определить, работает масло отделитель или нет?:shock:
     
  4. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    купить все резиновые колечки. разобрать и помыть(скорее почистить)заодно трубки и подогреватель картерных газов. если масло не откуда не давит значит работает. (а если жрет то кольца поршневые-и все наладится)
     
  5. Михаил Ф

    Михаил Ф Новичок

    11 фев 2017
    89
    Москва
    А2 AUA, ТТ 8J3
    Масло ниоткуда не давит, за уровнем погляжу...)
     
  6. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Если еще актуально - тоже было так ,пока не поставил резиновое уплотнительное кольцо на щуп(Оно там идолжно быть, у меня отсутствовало при покупке)
    Теперь щуп фиксируется и не отщелкивается
     
  7. Михаил Ф

    Михаил Ф Новичок

    11 фев 2017
    89
    Москва
    А2 AUA, ТТ 8J3
    Я так же решил вопрос)
     
  8. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    #148 bono05, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Какие должны быть "допуски износа" ?

    От каких моторов еше подходят крышки с валами?
     
  9. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    #149 bono05, 2 дек 2017
    Последнее редактирование: 2 дек 2017
    1,4 AUA. Выдавило масло, скорее всего из-за переднего сальника коленвала( еще не разбирал. снял только верхнюю ккрышку ГРМ). или масляный насос? Ставил Toprun при замене ремней 4000км назад
    Какие могут быть причины? или следствие старости сальника. На что обратить внимание?
    Еще вопрос - "розовая штука" маслоотделителя - в норм. состоянии? или разбухшая


    Еще ставил уплотнительное кольцо в щуп. При покупке авто отсутствовало
     

    Вложения:

    • SAM_2873.JPG
      SAM_2873.JPG
      Размер файла:
      591,6 КБ
      Просмотров:
      210
    • SAM_2874.JPG
      SAM_2874.JPG
      Размер файла:
      515 КБ
      Просмотров:
      216
    • 20171202152412.jpg
      20171202152412.jpg
      Размер файла:
      421,5 КБ
      Просмотров:
      214
    • 20171130153626.jpg
      20171130153626.jpg
      Размер файла:
      484,7 КБ
      Просмотров:
      188
  10. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    может быть из за этой розовой штуки!??? разбухла и перекрыла канал вентиляции!???
     
  11. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    #151 bono05, 2 дек 2017
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Получается я без вентиляции ездил....Когда прочищал летом - такая уже была.
    Можно мембрану убрать и без нее ездить??
     
  12. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Снял маслоотделитель - весь в сметане. Шланг чистый
    Посмотрел: обогрев подключен тот что врезан в шланг. Сам маслоотделитель уже нового образца (с подогревом VAG 036 103 464 AH)
    1. Могу я этот обогрев запитать параллельно от проводки первого?
    2. Хочу купить новый отделитель . Какой тогда лучше купить старого образца VAG 036 103 464 G или нового?
    чем отличаются VAG 036 103 464 AH и VAG 036 103 464 AD ?
     

    Вложения:

  13. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    ставь нового ( гораздо дешевле. подогрев можно (нужно)запаралелить со старым (который на шланге). более эффективный встроенный обратный клапан (родной в ресивере наверняка весь кривой(мембрана)) выходной патрубок можно обточить. (масло отделитель под шкодовский aua. под пластиковый гофрированный шланг и другой коллектор)
     
    Михаил Ф нравится это.
  14. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    На данный момент фишка подключена на подогревв шланге. (до встроенного - на маслоотделителе, нужно наращивать проводку. Поищу фишку и неверное подключу оба.
    Интересно подогрев все время работает или в зависимости от температуры??)

    И так нормально шланг одевается ) +хомутом обжат еще
    - это какой?
     
  15. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    надо подключить оба. работает всегда. приливы на пластмассе не мешают? ведь не круг получается! клапан на впускном ресивере куда вентиляция одевается(штуцер пластиковый приварен -это и есть клапан) Михаил Ф фото !!!
     
    Михаил Ф нравится это.
  16. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Хомут одеваю за приливами, есть место еще круглое.
     

    Вложения:

    • 112211.jpg
      112211.jpg
      Размер файла:
      9,7 КБ
      Просмотров:
      81
    • шланг.jpg
      шланг.jpg
      Размер файла:
      274,4 КБ
      Просмотров:
      79
  17. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    Почитал польский форум Гольфоводов - как одна из мер(но не панацея) ставят сепаратор с подогреврм и включают оба параллельно. (правда есть случаи с КЗ ,опять же из-за конденсата).

    + у сепаратора нового образца другая конструкция лабиринтов (там газы засасывает под давлением под дроссель и шланг ребристый,короткий - меньше вероятность образования конденсата).
    Для нашей системы может даже хуже использовать сеператор нового образца, толком не понял((

    Самый простой действенный способ беспроблемной езды зимой, исходя из перелопаченных форумов : "улитка" + бутылка . (по умному конечно надо бы придумать куда второй конец шланга всунуть, чтоб картерные газы не попадали в салон при длительной работе на ХХ)

    ( более подробно тут https://www.drive2.ru/l/494834934276424274/ )
     

    Вложения:

  18. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    видел всю эту фигню! единственный знакомый мне способ не дать замерзать-греть и тепло изолировать (маслоотделитель с покупки машины отмыт и обклеен пористой резиной (для шумоизоляций с праймером k520 (3m)) на трубки вентиляции надеты термо изоляторы от кондиционеров(черные из вспененной резины) никогда ничего не замерзало!
     
  19. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    серый1970 - согласен , изоляция с утепелением - хорошоя идея.( Может будет возможность сделать фото как это все организовали?)
     
  20. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    328
    постараюсь(к гаражу дорогу расчищу а то на а2 никак)