Сегодня сниму его..надеюсь ничего не польется из движка. Снял, записал видео.. оцените, кто что скажет? кто чем поможет. Следующим шагом надо определить, загнуты ли клапана? проворачивая коленвал, как понять, погнуты или нет? крутится на весь оборот, с примерно одинаковым сопротивлением. Сняв преднатяжитель увидел, что в механизме есть щель. Либо придется разбирать его, либо купить.. (дорого же). внутри пружина натяжения, если разберу, потом вообще не соберу обратно. Что делать, кто, что посоветует? http://www.youtube.com/watch?v=qx3CxgZCQ2U http://www.youtube.com/watch?v=GUnGyL3ndcM
установи обратно натяжитель! убедись в то м что он стоит правильно ! Видел отверстие в блоке когда опускал камеру вот огляди его через зеркальце может оно забилось грязью почисть и установи все обратно ! щель там незначительная при натяжении она выпрямится коленвал нормально крутится установи ремень грм правильно и запускай двигатель ты не заметил что за 3 дня ты только 1 болт открутил ? смелее ) больше ждал пока видео на ютуб загрузится чем с ключем работал )
Боюсь ж. Всеравно ремня нет. На выходные попал. Встал вопрос, купить новый механизм натяжителя ремня или оставить старый? Заметили щель между двумя составляющими механизма натяжителя. внутри конская пружина, разбирать думаю нет смысла, потом обратно похоже не соберу, вдруг под давлением каким-нибудь. вот эта щель и дает кривизну ролика. сильнее затягивать уже не получается и щель не уходит. может внутри грязь и что-то не дает встать в одну плоскость обеим составляющим натяжителя. Он не рабочий похоже, потому что одну составляющую относительно другой ну никак не провернуть или руками это невозможно, пружина внутри не детская. На счет посадочного места в блоке уже почистил, там и не грязно было. Натяжитель встает на место, но из-за несостыковки 2 составляющих, ролик находится под углом. попробую посмотреть, как эти составляющие между собой закреплены, может болты не доконца закручены, откуда щель то такая?
Завел, только клацающий звук не очень нравится..что скажете? Без снятия шкива коленвала не смогу подтянуть ремень ГРМ? похоже всетаки растянут он. http://www.youtube.com/watch?v=L7tkMpMRuUQ
ты хочешь сказать что прикручиваешь и палец на натяжителе входит в отверстие ? ты уверен ? если да то меняй врятли там что нибудь ремонтопригодно вобще там конструкция простая как пружина от дивана и сломать ее невозможно... заклинить он тоже не может, там стоит сильная пружина в снятом состоянии руками ее не сдвинуть! во вторых система натяжения у тебя работает иначе у тебя бы ремень соскакивал или прокручивался...
Есть, только у меня там сорвана головка болта, открутить сложно будет. Может подшипник поменять можно, и болт. Болт 40 р. стоит. А так ролик стоит около тыщи.
По натяжителю: новый очень дорогой. Ищи на разборе. Ролик должен очень свободно крутитса. Явно хана ролику, видимо его когда мастера ставили кувалдометром забивали и его перекосило. По меткам ГРМ смотри метку на шкиве коленвала(риска должна соответствовать вырезу на пластике-иногда кстати не соответствует на правильно установленном ГРМ) и чтобы планки на распредвалах стояли в одной плоскости. Ищи отчеты, там все досканально описанно. С чертежами специнструмента и всего остального. Двигатель работает по звуку очень плохо, клацанья быть не должно. Разбирайся с правильной чстановкой ГРМ и пока не езди на машине.
этой пластиковой крышки нет, которая стоит за шкивом колена. И соответсвенно пока правильно выставить не могу распредвалы. Так-то мне выставили, до того как ремень порвался второй раз, звука такого не было. Стало быть всеж проскочило.. http://www.blindhorse.ru/components...ginals/termostataah10_20090109_1400590257.jpg вот это у меня тоже сорвано.
И пружина ломается и сам натяжитель может заклинить(видел своими глазами)Основная причина это грязь.Не обязательно покупать новый,есть вариант его разобрать,тщательно промыть и перебрать.При сборке,в качестве смазки,втирал чешуйчатый графит.Разборка начинается с подсовывания отвертки под заклепанную шайбу и отгибанию онной,вобщем пытаемся ее содрать(при сборке она рихтуется молоточком),далее все просто.Хочу обратить внимание,что натяжители от аан и авс НЕ взаимозаменяемы.Перебранный натяжитель,после установки на мотор,поддается нажатию от руки.А по ролику могу сказать,что можно его снять и тонким острием ножа подковырнуть оранжевую защитную шайбочку с подшипника,промыть бензом и попробывать на люфт и крутануть,если все О.К. то набить смазки и все поставить обратно.По ходу забился грязью,там вроде должна стоять заглушка.
Привет! Поздравляю с ремонтом) хочу спросить не вспомнишь в каком состоянии были кольца на поршнях? были ли закоксованы или ходи легко в своих пазах?
а я умудрился заменить ! правда не без колхоза ! там отлив стачиваешь на плоскости , а там где надо отверстие с резьбой делаешь и шпильку туда . работает !
Молодец!Когда я писал невзаимозаменяемы,то имел ввиду,что они разные.Хотя сам недопетрил,что можно так переделать,а как прочел Твое сообщение,то посетила мысль,что наверное можно еще одно глухое отверстие,под выступ натяжителя,в корпусе мотора аккуратно просверлить,тогда можно будет ставить оба варианта,без переделки натяжителя Хотя я разницу заметил не только в выступе,но и в силе пружины самого натяжителя,мне показалось ,что натяжитель с ААН,гораздо туже
Сильной коксовки не было и не особо все критично было ) кольца не тонкие с лезвие... в общем замеры не проводил.
Дело в том,что я оба разбирал.Так вот,при сборке,тот,что на ААН,пружину приходилось больше натягивать чтобы ввести в зацепление половинки натяжителя.Зажав в тиски,я пробовал натяг обоих,на ААН показался реально туже.