кстати диагноз... провернуло все 20 вкладышей ... еще вопрос кто подскажет по масляному насосу, какие замеры нужно сделать и поддается ли он ремонту ? не особо понял что там за клапан подпружиненый может с ним какая трабла !?
Себе поставил nural. Где растачивали блок, сказали, что неплохие из дешевых. В таких условиях перебирать двигатель это что-то.
усе пришли поршня уже блок точится ценик 20 842 мойка 400 хонингование бц 5400 ну и поршень в сборе 2507шт коленвал мой приговорили к утилю из-за многочисленных трещин =\ так кто с моментами затяжек поможет !?
Накопив на новый масляный насос я всетаки все собрал и поставил на машину ) но вот запарка ) 2 болта лишних) крепления двигателя к коробке ... нет не у кого схемы крепления !?
Поясните пожалуйста зачем эти сложности!? Хочу упростить до прямого шланга от коллектора до усилителя. По причине переломаного шланга и вышедших из строя клапанов ... Какие могут быть последствия ?
При разряжении в эжекционном насосе он тянет воздух из " пространства до др. заслонки" тем самым разряжает воздух в вакуумнике. получается инерционный насос так как по инерции затягивает =\\ Не пойму смысл клапана тогда №5 если газануть резко воздух разряжается в вакуумнике а после сливается через эжекционный насос =\ В общем думаю упрощением системы хуже не будет !
Эта схема . что здесь выложена, для АКПП , На ручке , трубка из коллектора в вакумник... а ,клапанов на трубке нет вообще..!!
А с тройника куда конец !? На самом деле странно, что нет клапана, он даже на жигулях есть! При обрыве тормоза задубеют моментально а с клапаном хватит на 2-3 качка ... Это я вам для справки ... я сейчас не попытался выглядеть самым умным просто обратил ваше внимание ! тормоза все таки ...
у меня обратный клапан стоит прям на вакумнике , у тебя разве не так ? какая у тебя КПП ? на механике нет этого ежекционного насоса , там просто шланги с головок в шумогаситель перед дроселем зачем он нужен для автомата , я не знаю думаю , что такая схема нужна для того чтоб както организовать торможение двигателем на автомате
У меня есть клапан как на схеме, а вот ABC говорит что у него нету. Автомат у меня но не для торможения это точно! Скорей всего это сделано потому, что на автомате надо выжимать тормоз до концевика чтобы включить передачу и поэтому стоит вспомогательная система вакуумирования ....