переборка двигателя AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iddqd, 6 апр 2011.

  1. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    кстати диагноз... провернуло все 20 вкладышей ...
    еще вопрос кто подскажет по масляному насосу, какие замеры нужно сделать и поддается ли он ремонту ?
    не особо понял что там за клапан подпружиненый может с ним какая трабла !?
     
  2. Леонид100

    Леонид100 Участник форума

    6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    я офигел уже прочитав это
     
  3. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    кто что думает о поршне нурал ? может их поставить и не ждать 2 недели пока малешные приедут =\
     
  4. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    фото ))
     

    Вложения:

    • P1030455.jpg
      P1030455.jpg
      Размер файла:
      342,9 КБ
      Просмотров:
      404
    • P1030456.jpg
      P1030456.jpg
      Размер файла:
      347,3 КБ
      Просмотров:
      356
    • P1030457.jpg
      P1030457.jpg
      Размер файла:
      298,1 КБ
      Просмотров:
      229
    • P1030459.jpg
      P1030459.jpg
      Размер файла:
      196,2 КБ
      Просмотров:
      208
    • P1030460.jpg
      P1030460.jpg
      Размер файла:
      404,7 КБ
      Просмотров:
      271
    • P1030461.jpg
      P1030461.jpg
      Размер файла:
      438,2 КБ
      Просмотров:
      251
    • P1030462.jpg
      P1030462.jpg
      Размер файла:
      377,6 КБ
      Просмотров:
      355
    • P1030463.jpg
      P1030463.jpg
      Размер файла:
      393,3 КБ
      Просмотров:
      218
  5. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    #25 Wproti, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    Себе поставил nural. Где растачивали блок, сказали, что неплохие из дешевых.
    В таких условиях перебирать двигатель это что-то.
     
  6. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    сколько уже откатал на нурале !?
    да уж без гаража плохо :(
     
  7. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    усе пришли поршня уже блок точится
    ценик 20 842
    мойка 400
    хонингование бц 5400
    ну и поршень в сборе 2507шт

    коленвал мой приговорили к утилю из-за многочисленных трещин =\
    так кто с моментами затяжек поможет !?
     
  8. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Накопив на новый масляный насос я всетаки все собрал и поставил на машину )
    но вот запарка ) 2 болта лишних) крепления двигателя к коробке ...
    нет не у кого схемы крепления !?
     
  9. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Поясните пожалуйста зачем эти сложности!?
    Хочу упростить до прямого шланга от коллектора до усилителя. По причине переломаного шланга и вышедших из строя клапанов ...
    Какие могут быть последствия ?
    [​IMG]
     
  10. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    у меня работает без этой всей схемотехники. но с завода видимо не было этого насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    а как у тебя сделано ? если можешь нарисуй схематично :) клапан стоит ?
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    такая схема помоему идет только с АКП
     
  13. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Стесняюсь спросить "А зачем !? а почему !?"
     
  14. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    При разряжении в эжекционном насосе он тянет воздух из " пространства до др. заслонки" тем самым разряжает воздух в вакуумнике. получается инерционный насос так как по инерции затягивает =\\
    Не пойму смысл клапана тогда №5 если газануть резко воздух разряжается в вакуумнике а после сливается через эжекционный насос =\
    В общем думаю упрощением системы хуже не будет !
     
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #35 АВС, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    .... ,на ручке 2,6 нет такой приблуды..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    А как у вас идет !? из коллектора в вакуумник через клапан !? и все ?
     
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #37 АВС, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Эта схема . что здесь выложена, для АКПП ,
    На ручке , трубка из коллектора в вакумник... а ,клапанов на трубке нет вообще..!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    А с тройника куда конец !? На самом деле странно, что нет клапана, он даже на жигулях есть!
    При обрыве тормоза задубеют моментально а с клапаном хватит на 2-3 качка ...
    Это я вам для справки ... я сейчас не попытался выглядеть самым умным просто обратил ваше внимание ! тормоза все таки ...
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #39 серый5271, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    у меня обратный клапан стоит прям на вакумнике , у тебя разве не так ?
    какая у тебя КПП ? на механике нет этого ежекционного насоса , там просто шланги с головок в шумогаситель перед дроселем
    зачем он нужен для автомата , я не знаю
    думаю , что такая схема нужна для того чтоб както организовать торможение двигателем на автомате :shock:
     
  20. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    У меня есть клапан как на схеме, а вот ABC говорит что у него нету.
    Автомат у меня но не для торможения это точно!
    Скорей всего это сделано потому, что на автомате надо выжимать тормоз до концевика чтобы включить передачу и поэтому стоит вспомогательная система вакуумирования ....