переборка двигателя AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iddqd, 6 апр 2011.

  1. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    #41 iddqd, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    И так спустя почти пол года ...
    сегодня закончилась сборка двигателя и произошел первый пуск !
    Который вы можите посмотреть ниже !

    http://www.youtube.com/watch?v=DSrxn8PrQ7U

    ps Всем спасибо кто помогал !
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    как то вяло запускается . метки точно стоят ?
     
  3. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    #43 iddqd, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Точнее некуда по штанге ставил!
    и запустился он нормально если учесть то что он полностью сухой и все детали не притерты (тяжело ему крутить)
    + пустая рампа! после каждой остановки 3-4 раза подкачивал насосом до однородного звука насоса.
    + половина бензина выливалось на землю ... это я под конец узнал ) шланг прохудился соответственно давление уже не то в рампе !
    и забыл сказать тарахтит так потому что глушители не прикручивал :) решил соседей попугать немного)
     
  4. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    и вообще хочу поблагодарить VAG за полученное удовольствие при сборке двигателя и за немалую чашу опыта !

    задаем вопросы не стиснемся ! с удовольствием отвечу !
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    нагрелся и стал работать тихо и ровно ?
     
  6. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Тише не стал по причине открученых глушителей а вот монетку я почти поставил .... думаю обкатается поставлю ;)
    Я даже скажу, что на удивление ровная работа двигателя .. я не ожидал !
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    так и должно быть !
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    лучше ставить не только по штанге :) еще бы стопор коленвала вставить для уверенности.

    Обычно сразу стартует если там все по правильному стоит. хотя если говоришь топливный шланг дырявый....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Стопор коленвала !? В первые слышу о таком )
    Что за глупости ... с каких это пор двигатель после переборки сразуже стартует !?
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Зря что впервые слышишь. Для правильной установки ГРМ стопор КВ обязателен. Не удивлюсь если фазы не точные.
    Обычно двигатель стартует не сразу, но с первой попытки. Так как ему нужно некоторое время для наполнения топливной системы. Про сухие детали мешаюшие первому пуску двигателя глупости, ты же когда собирал все смазывал? Постели кв/рв, гидрики и т.п.
    Долгий первый запуск косвенно свидетельствует о неисправности. В твоем случае порванный топливный шланг.
    На ААН монетку не поставишь даже на двиг с завода, это не ягуаровский движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    УЖ ПОВЕРЬ ВЕЩЬ! и причем нужная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    и как выглядит этот стопор ?
    Зачем ставить стопор на кв если он не крутится во время затяжки !?
    По тегам в ютуби очень много запусков покажите хоть один кто с первого раза стартонул ....
    был один но он крутил стартером пол часа ...
     
  13. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    покажи видео того кто упомянул про стопор коленвала )

    и так на заметку. метка на шкиве поликлинового ремня не всегда совпадает малость с меткой на кожухе. я лично три шкива мерял. как повезет вообщем. лучше стопор использовать, тога все будет точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Как такое может быть ? там же шпонка ! (Риска)
    Как выглядит этот стопор !?
     
  15. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    и еще один вопрос как ГРАМОТНО залить антифриз !?
    я наливаю бочек откручиваю под левой головой винт на пару оборотов, откручиваю в печке клапан
    жду когда там все потечет затягиваю машина нагревается прорывается термостат (новый) и воздухом все выталкивает с сумасшедший скоростью через бочек (так полагаю что воздух из радиатора выталкивает)
    после чего доливаю и все нормально НО! сегодня долил машина закипела радиатор холодный заливал обычную воду,чтото странно щелкало и дергало патрубки, после опять выплюнуло всю воду в бочек
    Очень похоже на пробитую прокладку гбц=\ завтра залью антифриза возможно закипевшая вода образовала воздушную пробку ...

    и так вопрос как правильно заливать антифриз !?
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    ОЖ обычно меняют элементарно. Заливают пока не нальетса до отметки максимум на бачке, затем руками массируют шланги на радиатор и верхний и нижний, пробки для стравливания воздуха должны быть открыты и на обводной трубки сзади двигателя(рядом с датчиком температуры на мозги) и на трубке к салонному радитору.
    Заводим и продолжаем массаж трубок при этом контролируем уровень и не потечет ли жижа из отверстий. Шланги должны постепенно увеличивать сопротивление на нажатие. Закрываем места выгона воздуха и греем машину. После того как прогреетса аккуратно открываем отверстия для выгона воздуха, открываем до тех пор пока из них не пойдет только антифриз без пара. На остывшей машине не забываем проверить уровень ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #59 CHENCHO, 14 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    там просто болт с конусом в место датчика положения колена втыкается