переборка двигателя AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iddqd, 6 апр 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Как вариант купи самый дешевый датчик температуры на мозги за 200р-300р и поставь. По симптомам на него похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    а какой там на мозги ? который 3х(бывший 4х) контактный ?
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #103 CHENCHO, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    я так понимаю он 2х контактный и поэтому 2 графика ... а откуда такая информация ? где источник ? хотел бы почитать)
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да двухконтактный, мерять сопротивление между двумя контактами. С ростом температуры ОЖ сопротивление должно уменьшатса согласно графику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Не могу найти картинки эти =\\
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да скинь с него разъем перед запуском, мозги будут думать, что двигатель шибко холодный и смесь обогатят, посмотришь как будет себя вести двигатель на прогреве.
     
  9. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    При снятии клеммы большой разницы я не заметил )
    На прогретом двигателе показало 190 Ом хотя на приборе 95 градусов
    примерно сходится на холодном врать не буду было 2090 Ом тоже примерно нормально)

    Бывает еду себе вдруг двигатель начинает страшно тупить, на педаль газа толком не откликается потом вдруг начинает нормально работать и рвет с места если педаль была утоплена,
    меня пугают лямбды зонды ... когда головки были сняты я их откручивал по пол часа каждый дикими ударами по ключу чтобы сорвать с места их, самое интересное то что раньше мне диагностика говорила что лямбда неисправна а сейчас обе в порядке )
    По поводу подсоса воздуха, снял с дмрв патрубок и начал туда дуть сильно воздух просачивался и слышно как, снял патрубок с абсорбера дую в него пропускает но немного, проклеил прокладку между коллектором и глушителем пластиковым с надписью в6 ) все равно сечет где то, но не могу найти где ( сечет не сильно так как усераясь дуть туда слышно еле еле с-с-с-сь..... птери не большие как мне кажется.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Шнурок подцепляетса? Лямбды смотрел по значениям? ГРМ проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    не видет не одного канала ... а стопр еще не сделал ...
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Дроссель свободно ходит? Без заеданий? Заслонка чистая на осях? Трос газа правильно поставил? Адаптировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    туда дуть не надо, дуть надо в сам коллектор, а так дуешь еще в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Дроссель свободно ходит? Без заеданий? Заслонка чистая на осях? Трос газа правильно поставил? Адаптировал?
    да, да, да, да, нет не умею ) - но к чему все эти вопросы ?

    туда дуть не надо, дуть надо в сам коллектор, а так дуешь еще в картер.
    а что страшного в этом ? с картера не может быть подсоса ? кстате я щас одну тему допер ...))) мне вспомнилось что у меня щуп выпрыгнул но я не предал этому значению и подумал о забитом вкг)))))
    придумаю заглушки )
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Такие затупы могут быть из за дросселя. По идее он самоадаптируетса, но бывают и исключения.

    ВКГ на авс/аан это сетки в клапанных крышках и два шланга. Ты их при переборки не чистил чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    все чистое смотреться можно ... просто вспомнил тему где у кого то выпрыгивал щуп )
    я еще на провод свой грешу может у меня он подгорел ? он не сразу ловит мозги а иной раз и вообще не видит ...
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Щуп выпрыгивает при повышенном давление картерных газов. Газы ищут слабые места, если остальное закупоренно. По идее если у тебя свеже откапиталенный движок щуп выбивать не должно, даже если закупорить носики от головок на гаситель шума. Так как кольца новые, зазоры минимальные и газы из камер сгорания попадают в картер через кольца в очень маленьком обьеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Провод либо работает, либо не работает. В случае замыкания, горит одна микруха в шнурке, выполняющая роль предохранителя.
    Смотри проводку на диагностические разьемы, почисти массы на стойках в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    ты мне так объясняешь про этот щуп как будто я вообще имбецил )
    массы я чистил прошлым летом хотя вода стоит почти по щиколотку .. может опять заржавело все =\ не могу понять откуда натекает в таких каличествах (тросик капота и забитые сливы под печкаой не они точно ))
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Привык давать развернутый ответ.:beer:
    Боковые сливы, сливы с люка(если есть), лобовуха, ящик с реле может подтекать по шву(герметик иногда пропкскает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...