Как вариант купи самый дешевый датчик температуры на мозги за 200р-300р и поставь. По симптомам на него похоже.
Датчик на мозги G62, за правой головой если смотреть со стороны ремня ГРМ. Посмотреть вложение 239451 Можно проверить померяв сопротивление. Посмотреть вложение 239452
я так понимаю он 2х контактный и поэтому 2 графика ... а откуда такая информация ? где источник ? хотел бы почитать)
Да двухконтактный, мерять сопротивление между двумя контактами. С ростом температуры ОЖ сопротивление должно уменьшатса согласно графику.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_датчика_температуры_и_его_характеристики По второму датчику G2. Он 4х контактный, дает инфу на приборку, климат и контрольку перегрева.
Да скинь с него разъем перед запуском, мозги будут думать, что двигатель шибко холодный и смесь обогатят, посмотришь как будет себя вести двигатель на прогреве.
При снятии клеммы большой разницы я не заметил ) На прогретом двигателе показало 190 Ом хотя на приборе 95 градусов примерно сходится на холодном врать не буду было 2090 Ом тоже примерно нормально) Бывает еду себе вдруг двигатель начинает страшно тупить, на педаль газа толком не откликается потом вдруг начинает нормально работать и рвет с места если педаль была утоплена, меня пугают лямбды зонды ... когда головки были сняты я их откручивал по пол часа каждый дикими ударами по ключу чтобы сорвать с места их, самое интересное то что раньше мне диагностика говорила что лямбда неисправна а сейчас обе в порядке ) По поводу подсоса воздуха, снял с дмрв патрубок и начал туда дуть сильно воздух просачивался и слышно как, снял патрубок с абсорбера дую в него пропускает но немного, проклеил прокладку между коллектором и глушителем пластиковым с надписью в6 ) все равно сечет где то, но не могу найти где ( сечет не сильно так как усераясь дуть туда слышно еле еле с-с-с-сь..... птери не большие как мне кажется.
Дроссель свободно ходит? Без заеданий? Заслонка чистая на осях? Трос газа правильно поставил? Адаптировал?
Дроссель свободно ходит? Без заеданий? Заслонка чистая на осях? Трос газа правильно поставил? Адаптировал? да, да, да, да, нет не умею ) - но к чему все эти вопросы ? туда дуть не надо, дуть надо в сам коллектор, а так дуешь еще в картер. а что страшного в этом ? с картера не может быть подсоса ? кстате я щас одну тему допер ...))) мне вспомнилось что у меня щуп выпрыгнул но я не предал этому значению и подумал о забитом вкг))))) придумаю заглушки )
Такие затупы могут быть из за дросселя. По идее он самоадаптируетса, но бывают и исключения. ВКГ на авс/аан это сетки в клапанных крышках и два шланга. Ты их при переборки не чистил чтоли?
все чистое смотреться можно ... просто вспомнил тему где у кого то выпрыгивал щуп ) я еще на провод свой грешу может у меня он подгорел ? он не сразу ловит мозги а иной раз и вообще не видит ...
Щуп выпрыгивает при повышенном давление картерных газов. Газы ищут слабые места, если остальное закупоренно. По идее если у тебя свеже откапиталенный движок щуп выбивать не должно, даже если закупорить носики от головок на гаситель шума. Так как кольца новые, зазоры минимальные и газы из камер сгорания попадают в картер через кольца в очень маленьком обьеме.
Провод либо работает, либо не работает. В случае замыкания, горит одна микруха в шнурке, выполняющая роль предохранителя. Смотри проводку на диагностические разьемы, почисти массы на стойках в салоне.
ты мне так объясняешь про этот щуп как будто я вообще имбецил ) массы я чистил прошлым летом хотя вода стоит почти по щиколотку .. может опять заржавело все =\ не могу понять откуда натекает в таких каличествах (тросик капота и забитые сливы под печкаой не они точно ))
Привык давать развернутый ответ. Боковые сливы, сливы с люка(если есть), лобовуха, ящик с реле может подтекать по шву(герметик иногда пропкскает).