Привык давать развернутый ответ. красавчик сливы сливы ... надо заняться но что то лень до ужаса ... лана до лета потерпит ... да и лягушек жалко )))
у меня вот еще возник вопрос, селектор АККП какие механические действия выполняет ? только паркинг ? остальные функции включается от сигнала с датчика положения ?
Зато кто сторонний через пару лет тему прочитает и может найдет ответ на свой вопрос. К тому же мне на работе делать нефига, вот и пишу многабукаф. Сливы. Машина конечно твоя, но с такими вещами я бы не затягивал. Гниет и кородирует проводка очень быстро. Зимой в мороз, далеко от дома что нибудь отрубитса(печка, фары и т.п) не удобно будет. Прочисти все сливы железной проволокой, листвы наверно дофига там. Сними пластик в салоне под торпедой и пролей передок машины на мойке и посмотри откуда течет.
Все сигналы от датчика F125. Селектор передает через трос сигнал(образно, просто дергает трос) на многофункциональный датчик F125.
дык вот же ж надо обливать чем то машину а одному это не сделать ... ладно пристыдил завтра займусь ... слышал что еще есть какието патрубки проходящие в салоне и они бывает слетают но где точно я не понял .. где то в боковинах
Криво ответил. Короче селектор выполняет только механическую работу по передачи желания водителя на датчик F125, посредством тросового привода. Больше ничего. Селектор в положении паркинг блокирует соленоид, получающий сигнал и от датчика стопов на педали тормоза и от F125.
Сьезди на мойку, сиди в машине пусть моют, а ты смотри где протекло. Трубки слива с люка, я в какой то теме писал. Сейчас поищу. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261164
да да вот он у меня он неправильно передает сигнал и пришла идея заменить его а точнее оторвать штекер и сделать переключатель ручной в салоне и по необходимости врубать паркинг уже ручкой по поводу слива понял завтра буду чистить лить кружкой ) на мойку денех нету
Во первых он разборный. Можно высверлить клепки и располовинить. Внутри полюбому влага. Тему сейчас найду с разборкой его и починкой. Не советую что то колхозить, как правило вылезает боком. Про отсутствие 200р на мойгу жжешь.
прочитал второе сообщение и ты неправ! паркинг блокируется механически !трос вертит вал который штырь в звездочку выталкивает .. легко проверить это поставив на паркинг в горку ! Дело в том что на фото лежит нормальный рабочий ) а то что я задумываю это избавиться от этой убогой палки)) а паркинг сделать отдельным зимой у меня эта хрень замерзла и ехал я как ... на 2рой передачи опоздал на работу ...
Покажи на картинке как блокируетса селектор, каким образом(механизмом). Просто на кнопки нельзя вывести паркинг(либо дргое положение селектора).
Ты не понял меня ... что соленоид блокирует это понятно все ... выжимаем тормоз и переводим положение селектора в паркинг тросом на датчик F125 подается сигнал о перестановки в паркинг И также механически переводя селектор ты выдвигаешь железный палец в коробке который упирается в зуб шестерни ! из за чего и идет блокирование колес !
выполняет только механическую работу по передачи желания водителя на датчик F125, посредством тросового привода. Больше ничего. насколько я понял потвоему оторвав селектор и выкинув его можно взять в руки датчик и переключиться на любую передачу включая паркинг и работать он будет как нормальный паркинг
Давай я тебе мануалы скину по коробкам, там правда на немецком все, но очень доходчиво написанно. В данном случае если обьяснять очень много текста будет. Почту кинь в ЛС.
минуту ... http://video.mail.ru/mail/33140/2220/2225.html глянь посмотри с 1 минут ну или 1 10 ...там показана шестерня с блокиратором ... все остальное управляется датчиком .. я правильно понял ? ghbdf@bk.ru жду сообщения ) давно ищу мануалы по акпп
я одного не могу понять ты утверждаешь что блокировка колес производится от сигнала датчика ? да или нет ?