Блокирует колеса коробка в целом. Сигнал на блокировку идет от F125(им управляет селектор). Селектор блокируетса от непреднамеренного переведения в другие положения и только. Если прямо отвечать, то я считаю что блокировка колес идет от сигнала датчика F125.
ты не прав ! если у тебя аккп попробуй встань в горку поставь машину в паркинг отпусти педаль тормоза и сними с паркинга .. только селектор не сломай снимается с трудом и с характерным железным звоном + в селектор отдается вибрация от снятия что говорит о том что этот трос не просто там крутит датчик ... согласись что неразумно этот датчик ставить на коробке делать систему троса тянуть провода к мозгам через улицу, да и вообще его там ставить ... хотя глупость сказал ...они и так бы могли его поставить на селектор, сохраняя трос но это они б уже растягивали коробку и ее зч по салону
Спорить нет желания. У меня АКПП. Без нажатия на тормоз я селектор не переведу, во первых это прямое нарушения инструкции по эксплуатации, во вторых смысл? В чем предмет спора? В полне допускаю что могу заблуждатса. Клубни подтянутса может внесут ясность в данный вопрос.
Вспомни вопрос ) селектор какие нибудь механические изменения кроме паркинга делает ? про соленоид блокирующий селектор не было и речи (он не работает у меня) просто ты некогда не замечал я езжу часто через переезд а он чуть в горку идет и явно ощущается то что я описал выше пока мы тут объясняли друг другу детали .. пришла мысль сделать соленоид и на паркинг ... даже если и силы не хватит у него всегда можно будет включить передачу ! а что удобно и +сов много 1 нету датчика этого который мне весь моск взорвал зимой... нету страшной палки есть 7 аккуратных кнопочек с подсветкой небольшую схемку сделать чтобы уберечься от неправильного включения и вуаля ) шик блеск красота!
Вчитываюсь в тему про этот датчик так вот кто мне стартер блокирует еще ... ! УДАЛИТЬ ИЗОЛИРОВАТЬ ВЫРВАТЬ И РАСТОПТАТЬ ! PS заснул ? или утомил ?
Зачем так курочить конструкцию, если тебе нужно починить только F125(возможно просто просушить и убрать зелень с дорожек)? Из за него у тебя и блокировка не работает. Ну если ты такую конструкцию сделаешь, и она будет работоспособной тебе многие на форуме скажут спасибо, хотя бы за изобретение. Хотя мне сама идея кажетса мало осуществимой. Если автомат на наших авто обслуживать каждые 60т.км, следить за чистотой разьемов, не убивать не правильной эксплуатацией(типа не прогрев зимой, частые кикдауны, езда на предельных скоростях и т.п) он очень долго проживет.
Почему мало осуществима ? блокирует стартер 5тый контакт на этом датчике ! который подает на него - в положении P и N а сегодня в мануале я вычитал что блокирует еще и какая то приблуда на селекторе =\ Мануалы пришли, Огромное спасибо !
Не осуществима в плане проводки, как изменения примет блок эбу акпп. Интересная картинка, у меня такого нет.
Что то мне подсказывает что у меня такого тоже нету ) я снимал этот кожух пластиковый(с подсветкой) и не помню чтобы что то с боку откручивал... по моему 4 винта горизонтально откручивал и поднимал просто) все измерения это кз ... допустим режим D это кз на 3 и 8 контакте режим N это кз на 2 и 4 контакте и так далее + дополнительные обозначение минусы и одиночная подача + или массы это все лабуда с мозгами я общий язык найду больше волнует паркинг ...
Ну по паркингу не скажу, своё видение ситуации я уже предоставил. Клубни может что то подскажут. Кулибинов у нас тут полно.
я был бы крайне счастлив если бы было так как ты сказал ! многофункциональная тема стала началось все с переборки двигателя закончилось мануалами и разговорами о акпп )) коль такая петрушка спрошу про дисплей который показывает ошибки типа лампочка сгорела итд ... сегодня за шкурил притянул работает но с продресью но уже видно хоть что там показывает ) до этого просто чистил спиртом и проставочку делал чтобы сильнее прижималось .. отработало пол часа ... у тебя нет проблем с ним ?
CHENCO собрался сутра взял в руки антенный кабель и пошел чистить ... прихожу смотрю а у меня нету трубки этой не торчит она из стойки =\\ пригляделся кусок торчит вытянул немного его пассатижами прочистил все .. было все чисто ну и давай воду черпать черпал минут 40 ... не выдержал снял весь пол ) дыр нету на ржавчина была корозийка конечно все там спасла ... залил антиржавчиной завтра буду сушить ) потом замовилю и поставлю обратно пришел домой смотрю седло стоит ну как же ж надо разобрать ! снял спинку давай шнырить где прорвался провод обогрева ) нашел 2 обрыва! заделал все а собрать ... не могу все как то коряво получается завтра буду переделывать ) собственно говоря все )
Мовилить не советую, вонять летом будет. Просто высуши и если есть ржавчина зачисти и покрой грунтовкой антикорозийной. Да, собирать обшивку седел еще тот гимор, я с дуру снял когда салон отмывал. Потом 2 дня надевал.. Задние очень легко надеваютса, а передние пипец, эти спицы, колечки железные. Кстати если обшивки грязноватые можешь их смело в стиралке постирать, очень хорошо отстирываютса.
дв они кожаные не видно особо ) грязные или нет) залил уже мовилью только там не обычная мовиль желто коричневая которая не сохнет у меня как резина она становится и черная!
Никак не мог подумать на заглушку тросика капота ! было замазано таким набалдашником герметика, как оказалось он тоже течет Надо было мануал писать, реально весь день не разгибаясь только подготовка пола в авто. Вот теперь думаю как высушить пол эффективно и быстро, батарей очень медленно сушит.
Не покрывай мастикой(мовилем и другими сильно вонючими средствами для наружной обработки), потом летом замучаешься салон проветривать. Просто высуши, зашкури ржавчину, обработай поверхность средством предотвращения коррозии, покрой грунтовкой. Про просушку ковра, либо ищи фен строительный, либо тепловую пушку. Летом этим надо было заниматса, у меня ковер за день высох на заборе(это при том что я его весь замачивал в пене от ваниша, проливал водой, потом выбивал пыль и грязь керхером и так несколько раз)