переборка двигателя AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iddqd, 6 апр 2011.

  1. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    Да поздно уже, покрыл ... уже перед тем как ты первый раз сказал, не подумал я об этом что то ...
    Обклею обратную сторону пола полиэтиленом! Думаю поможет.
    Получается если вода попадет то испариться она не сможет =\
    Не знаю что и делать ... не шкурить же ж =\\
     
  2. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    Парни, подскажите.. если крутить коленвал на ауди v6 2.8 aah. Он должен на всем пути оборота крутиться с одинаковым усилием?
     
  3. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    если свечи выкручены то относительно равномерно должно все крутиться ... а что у тебя за проблема? опиши...
     
  4. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    Порвался ремень поликлин. Как потом оказалось, ролик не в одной плоскости находится относительно остальных роликов. Надо менять. Не натяжной ролик не преднатяжитель не сдвинуть, не открутить. Сервисмены постарались.
     
  5. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    а равномерность прокручивания коленвала тут причем !?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    там болт утопленный под шестигранник на 10 или 8 (в глубине) не помню снимешь вместе с натяжным устр.
    колено то каким боком там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    #167 nadless, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Я пробовал открутить преднатяжитель.нифига не идет. Там под натяжным роликом под шестигранник на 10. Не могу с места сдвинуть.
    А равномерность прокручивания коленвала, предполагаю, что если загнуло клапана, то может ход будет неравномерным или хотябы с периодичными рывками. А положение шайб на распредвалах должно быть одинаково, хочу выяснить, погнуло или нет..как выяснить? Кто знает..?
     
  8. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    так у тебя грм ремень порвало или ручейковый ? и на каком у тебя ролик криво стоит ?
     
  9. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    Лопнул ручейковый, а грм думаю может перескочил, потому что правый распредвал чуть больше повернут.
    На ручейковом ремне, ролик кривой. Вот 6-граный болт крерления ролика к преднатяжителю или само устройство натяжкния кривой.. выяснить пока не могу. Не крутится натяжитель вокруг оси. Сам ролик крутится плохо.
     
  10. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    а как ты определил что правый чуть больше провернут ?
    чтобы снять левую защиту грм надо снять натяжной ролик ручейкового ремня а он не снимается потому что ты не можешь открутить болт шестигранный да ?
    клапана изза одного зуба не загибает, да и проверить можно компресометром

    бери ключ посильнее и сревый болт только неошибись там 2 отверстия шестигранные ) крути именно болт !
    если слизал набивай звездочку 12тигранную и меняй болт, криво поставить его можно не попав в отверстие в блоке.
     
  11. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    А как здесь можно картинку прилепить? Или ссылку на ютюб для ясности. После ремонтников у меня все пластмаски не на месте. А определил на глаз, визуально видно, что по ходу движения левый распредвал больше повернут.
     
  12. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    расширенный режим ответа нажми там будет управление вложениями туда и засунь и опиши суть проблемы
    тебе надо штангу а не на глаз и с чего бы вдруг его провернуло ? ремень расслаблен ?
    если честно до сих пор не пойму какого плана тебе помощь нужна ? :)
     
  13. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    #173 nadless, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Проблема в следующем. Уже второй раз порвало ремень ручейковый. Посмотрел сверху, натяжной ролик стоит под углом к другим роликам, что соответственно вызывает повышенный износ и обрыв ремня. Вот хочу выяснить, смогу ли я сам определить погнуты ли клапана, без компрессометра. 12 -граной головкой на 24 прокрутил шкиф коленвала. С этим делом никогда не сталкивался. Подскажите знатоки, с каким усилием должен вращаться коленвал. если я смог от руки сделать полный оборот, это о чем говорит?
    Ремень ГРМ провис, но надеюсь, что не проскочило и не погнуло. На первой фотке посмотрите, распредвал справа, шайба больше прокручена по часовой стрелке относительно левого.
    На второй фотке болт крепления натяжного ролика к преднатяжителю раздолбан, видать когда "заботливые" руки не смогли прикрутить должным моментом ролик к основе, они стали колотить зубилком, сверху засечка. когда колотили похоже и погнули. видите, как поликлиновым ремнем на рамке натерто. Или преднатяжитель весь криво стоит, заметьте на рамке от ремня аж пропилы.
    http://www.youtube.com/watch?v=-qw0QcVIXFA
     

    Вложения:

  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ремень грм и и ремень ручейковый не связанны между собой. Если у тебя рвет ремень ручейковый(он же навесного оборудования, он же приводной) то грм никак не страдает.
    Натяжитель откручивай, болт видно по картинкам. Высверливай, или забивай другие биты. Можно отдельно ролик на нем поменять, если сам механизм натяжения работает.
    По фазам грм, видно что стоит не ровно. Как поставить ровно смотри в поиске, тем море.

    По тому как и скольким усилием должен прокручиватса ремень ГРМ: прокручиватса должен с неравномерным усилием, в каком то месте легче, в каком то треднее. Соответственно прикусывания, стопорения(если требуетса применить слишком большое усилие), шумов быть не должно.
    Делай планку и фиксатор КВ-чертежи так же есть в темах о замене ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    да грм кривой выстави по штанге заново.. и натяни ремень до тех пор пока 2мя пальцами не провернешь его меньше чем на 90* в самом длинном месте (дави без фанатизма но и не совсем уж слабо...)
    а с натяжным роликом у тебя мне кажется проблем нет открути его и все сразу станет понятно тебе... у тебя ролик не попал в отверстие в блоке (на натяжном механизме в плоскости с двигателем торчит шпилька а в блоке отверстие совмести и ролик уйдет мм на 4-6) и будет тебе счастье !
    сам ролик с подшипником пока не трогай!
     

    Вложения:

  16. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    а натяжной механизм от руки должен вращаться? просто я прикладывал силу, он как мертвый стоит на месте, и ролик крутится плохо.
    http://www.youtube.com/watch?v=M2_JwnLQZNU
     
  17. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    #177 iddqd, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    от руки можно но в перчатках и изрядно тяжело так как он круглый и крутится ... воткни шестигранник в натяжное отверстие как на картинке и будет намного легче его сдвинуть )
    если он у тебя не шелестит и не люфтит значит он вообще как новый а не подклеивший.
    Набор шестигранников в руки и дуй к машине, окрути болт сделай как положено и забудь про него!
    только не пробуй сейчас его сдвинуть там все зажато скорей всего!
    и поставь коленвал в вмт по риске ! а то у тебя криво распредвалы стоят, шайбы параллельно должны стоять
     
  18. nadless

    nadless Новичок

    20 фев 2010
    30
    100 2.8 92г.
    #178 nadless, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    ослабил болт крепления механизма натяжителя к двигателю.. теперь двигается. думаю снять его полностью, и оценить кривизну натяжного механизма.
    http://www.youtube.com/watch?v=Tmdp3BRAhmo
     
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Натяжителлем горе умельцы не попали в паз, вот он и криво встал. Скорей всего он рабочий и ровный.
     
  20. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    да не скорей всего а так оно и есть ...