Да поздно уже, покрыл ... уже перед тем как ты первый раз сказал, не подумал я об этом что то ... Обклею обратную сторону пола полиэтиленом! Думаю поможет. Получается если вода попадет то испариться она не сможет =\ Не знаю что и делать ... не шкурить же ж =\\
Парни, подскажите.. если крутить коленвал на ауди v6 2.8 aah. Он должен на всем пути оборота крутиться с одинаковым усилием?
если свечи выкручены то относительно равномерно должно все крутиться ... а что у тебя за проблема? опиши...
Порвался ремень поликлин. Как потом оказалось, ролик не в одной плоскости находится относительно остальных роликов. Надо менять. Не натяжной ролик не преднатяжитель не сдвинуть, не открутить. Сервисмены постарались.
там болт утопленный под шестигранник на 10 или 8 (в глубине) не помню снимешь вместе с натяжным устр. колено то каким боком там?
Я пробовал открутить преднатяжитель.нифига не идет. Там под натяжным роликом под шестигранник на 10. Не могу с места сдвинуть. А равномерность прокручивания коленвала, предполагаю, что если загнуло клапана, то может ход будет неравномерным или хотябы с периодичными рывками. А положение шайб на распредвалах должно быть одинаково, хочу выяснить, погнуло или нет..как выяснить? Кто знает..?
Лопнул ручейковый, а грм думаю может перескочил, потому что правый распредвал чуть больше повернут. На ручейковом ремне, ролик кривой. Вот 6-граный болт крерления ролика к преднатяжителю или само устройство натяжкния кривой.. выяснить пока не могу. Не крутится натяжитель вокруг оси. Сам ролик крутится плохо.
а как ты определил что правый чуть больше провернут ? чтобы снять левую защиту грм надо снять натяжной ролик ручейкового ремня а он не снимается потому что ты не можешь открутить болт шестигранный да ? клапана изза одного зуба не загибает, да и проверить можно компресометром бери ключ посильнее и сревый болт только неошибись там 2 отверстия шестигранные ) крути именно болт ! если слизал набивай звездочку 12тигранную и меняй болт, криво поставить его можно не попав в отверстие в блоке.
А как здесь можно картинку прилепить? Или ссылку на ютюб для ясности. После ремонтников у меня все пластмаски не на месте. А определил на глаз, визуально видно, что по ходу движения левый распредвал больше повернут.
расширенный режим ответа нажми там будет управление вложениями туда и засунь и опиши суть проблемы тебе надо штангу а не на глаз и с чего бы вдруг его провернуло ? ремень расслаблен ? если честно до сих пор не пойму какого плана тебе помощь нужна ?
Проблема в следующем. Уже второй раз порвало ремень ручейковый. Посмотрел сверху, натяжной ролик стоит под углом к другим роликам, что соответственно вызывает повышенный износ и обрыв ремня. Вот хочу выяснить, смогу ли я сам определить погнуты ли клапана, без компрессометра. 12 -граной головкой на 24 прокрутил шкиф коленвала. С этим делом никогда не сталкивался. Подскажите знатоки, с каким усилием должен вращаться коленвал. если я смог от руки сделать полный оборот, это о чем говорит? Ремень ГРМ провис, но надеюсь, что не проскочило и не погнуло. На первой фотке посмотрите, распредвал справа, шайба больше прокручена по часовой стрелке относительно левого. На второй фотке болт крепления натяжного ролика к преднатяжителю раздолбан, видать когда "заботливые" руки не смогли прикрутить должным моментом ролик к основе, они стали колотить зубилком, сверху засечка. когда колотили похоже и погнули. видите, как поликлиновым ремнем на рамке натерто. Или преднатяжитель весь криво стоит, заметьте на рамке от ремня аж пропилы. http://www.youtube.com/watch?v=-qw0QcVIXFA
Ремень грм и и ремень ручейковый не связанны между собой. Если у тебя рвет ремень ручейковый(он же навесного оборудования, он же приводной) то грм никак не страдает. Натяжитель откручивай, болт видно по картинкам. Высверливай, или забивай другие биты. Можно отдельно ролик на нем поменять, если сам механизм натяжения работает. По фазам грм, видно что стоит не ровно. Как поставить ровно смотри в поиске, тем море. По тому как и скольким усилием должен прокручиватса ремень ГРМ: прокручиватса должен с неравномерным усилием, в каком то месте легче, в каком то треднее. Соответственно прикусывания, стопорения(если требуетса применить слишком большое усилие), шумов быть не должно. Делай планку и фиксатор КВ-чертежи так же есть в темах о замене ГРМ.
да грм кривой выстави по штанге заново.. и натяни ремень до тех пор пока 2мя пальцами не провернешь его меньше чем на 90* в самом длинном месте (дави без фанатизма но и не совсем уж слабо...) а с натяжным роликом у тебя мне кажется проблем нет открути его и все сразу станет понятно тебе... у тебя ролик не попал в отверстие в блоке (на натяжном механизме в плоскости с двигателем торчит шпилька а в блоке отверстие совмести и ролик уйдет мм на 4-6) и будет тебе счастье ! сам ролик с подшипником пока не трогай!
а натяжной механизм от руки должен вращаться? просто я прикладывал силу, он как мертвый стоит на месте, и ролик крутится плохо. http://www.youtube.com/watch?v=M2_JwnLQZNU
от руки можно но в перчатках и изрядно тяжело так как он круглый и крутится ... воткни шестигранник в натяжное отверстие как на картинке и будет намного легче его сдвинуть ) если он у тебя не шелестит и не люфтит значит он вообще как новый а не подклеивший. Набор шестигранников в руки и дуй к машине, окрути болт сделай как положено и забудь про него! только не пробуй сейчас его сдвинуть там все зажато скорей всего! и поставь коленвал в вмт по риске ! а то у тебя криво распредвалы стоят, шайбы параллельно должны стоять
ослабил болт крепления механизма натяжителя к двигателю.. теперь двигается. думаю снять его полностью, и оценить кривизну натяжного механизма. http://www.youtube.com/watch?v=Tmdp3BRAhmo