Позвонил, сказали 5 - 6 тыщ стоить будет. Невозможно их выпаять и купить в радиомагазине, они впрессованы в корпус, ты их видел сам?
DimkinSP Ну так что с диодами? Какие номиналы ставил? На диодах промаркированы цифры, причем на всех разные к примеру 0222, ниже 115, на другом 0216, ниже 118. И стоит логотип буква н в скобках, по инету найти нереально, что это за диоды, похожие нашел на украинском сайте фирмы Cargo. Может кто-нибудь дать характеристики диодов, которые нужно купить?
Utok -чую помучиться хочешь ну лови- плюсовые диоды 3 шт -номер 236252 65 ампер ,19/25 v ,длинна 20,76 мм ,диаметр 11-11,2 Минусовые на нижней крышке 236253 -параметры те же мост с крышкой 235867 -но предложений нет пока(дорогая зараза) ,возможны варианты по диодам - могут стоять диаметром около 20 мм Поэтому и писал -лучше в мастерскую ,но попробуй ,сложного сильно ни чего нет если рукастый
Спасибо огромное буду искать, ну крышка-то и не нужна, раз теперь номер диодов известен... буду искать диоды.
Utok поздравляю с решением проблем (надеюсь) не забудь наждачкой потереть посадочные места на моторе и гене... по корпусу чтобы соединение было отличным
Спасибо мужики, тема как раз для меня актуальная. Пропала у меня зарядка, генератор как раз этот (ВАЛЕО). В чём причина во основном может быть? И еще интересно то что у штекера, к который подключается к гене из двух контактов задействован только один. (№1 на фото). Почему один из двух-то? Я насколько понимаю, этот провод идет на блок управления АКБ. А как подаётся ток на возбуждение обмотки? Сразу же после поездки по плохой дороге, на Audi Q7, 2007 года, двигатель BUG 3,0 TDI пропала зарядка аккумулятора. Через 10 секунд после запуска двигателя загорается соответствующая лампочка. ВАСЯ показывает следующее: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00493 128 21477 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035 Дополнительная информация: Geraet 21477 VCID: E4CCD08927401E3 2 Найдены неисправности: 02252 - Генератор 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 23 Индекс забывания: 66 Пробег: 206759 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.18 Время: 22:14:28 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 43 Пробег: 204751 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.27 Время: 11:48:47 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007 - 001 - Считать данные из памяти неисправност Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 206786 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.22 Время: 15:25:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1764 /min Крутящий момент: 226.2 Nm Скорость: 23.5 km/h (нет узла): 1606.5 Напряжение: 11.10 V Температура: -5.4°C (нет узла): 4.0 Во время работы двигателя зашел в базовые параметры блока управления АКБ. Вот что там было: Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 ) 19:40:05 Группа 001: базовые параметры 14.50 V Generator Voltage (specified) 11.95 V Battery Voltage (actual) 100.0 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time После того как, двигатель глушу, Generator Voltage (specified) опускается до 12 вольт, а Dynamic-Field Signal опускается до нуля. Я так понимаю, что генератор исправен. Что делать, как восстановить зарядку? Я замерял тестером во время работы двигателя напряжение на силовом проводе, идущем от стартера и АКБ, там только 12 вольт, а раньше (была зарядка) было не менее 13,5 В. Я
Блин, я уже снял генератор, теперь уже буду ставить назад после замены релюшки. Да по ходу нисколько, от оборотов ниче не меняется. На ХХ напряжение 12 В, под напругой соответственно еще меньше. Нет зарядки. Она очень редко появляется. И не закономерно. Крайний раз появилась когда у меня горела лампа неисправности ЕСП (руль на ходу криво стоял). Я его выровнял, поехал (покрутил на ходу), ошибка ЕСП пропала и "аккумулятор" погас , я обрадовался, а когда до дома вернулся, он снова загорелся. И теперь уже не гаснет. Сегодня возил генератор в мастерскую, мужик говорит, что все обмотки "звонят" правильно, то есть скорее всего дело в "таблетке". Предохранитель (5А) на блок управления АКБ я проверил. Он исправный - при его вынимании лампочка отсутствия зарядка гаснет на табло и снова загорается при установки обратно. Кстати, проблема с зарядкой возникла у меня после появления ошибки ЕСП. Может есть какая-то закономерность?
А где номер на них выбит? На фото крышки не достаточно инфы? Что-то я кроме крышки ничё нигде не видел Кстати, я на снятом генераторе подал к контактам напряжение от зарядного устройства 12 Вольт. Мне интересно было, почему на фишке генератора два выхода, а провод к нему(к контакту № 1, показан стрелкой на фото) идёт один. На этом проводе постоянно напряжение 0,8 вольта (независимо от включенного или выключенного зажигания). Это провод идёт на блок управления АКБ (к тому самому предохранителю 5 ампер). А на контакте № 2 напряжение +12 вольт. А на контакте № 1 минус 12 вольт. Пытаюсь уловить логику работы системы зарядки. Может когда попрёт зарядка на контакте № 1 появится напряжение более + 12 В, и блок управления "Поймёт" ЧТО ЕСТЬ ЗАРЯДКА И ЛАМПОЧКА ПОГАСНЕТ?
Я так понимаю щетки нормуль? Обмотка целая ,остается диодный мост и реле регулятор По опыту реле регулятор очень редко кончается ,проверить не сможешь Проверить диоды -только при выпрессовки -скорее в мосте притчина Регуляторы 595458 или замена 593780 цены от 1500-5000т Диодного моста отдельно нет ни где ,номер 235867 или оригинал 593797 Но есть мосты на 3 конца от обмотки и есть на 6 концов и не понятно какая обмотка у тебя и на сколько концов диодные мосты с номерами 235867 и 593797