Для меня (чайника) это конечно исчерпывающая информация Спасибо в любом случае. Но я уже выписал новую таблетку на экзисте, стоит 4 тыщи. Поменяю, там видно будет. Тем более щётки уже на грани. Авось заработает P.S. Че то народ местный наоборот говорит про ненадёжность реле-регулятора, чуть что так сразу таблетку менять.
У меня на днях генератор прекратил генерить.... Машина с 3,0 дизель. Попытка дотянуть до Кунцево в сервис не увенчалась успехом , сначала машина стала вырубать системы но ехала и вскоре и ехать отказалась (хотя и не заглохла) Спасительный эвакуатор "примчался обгоняя ветер" через три часа , когда я уже окончательно дал дуба. Сняли генератор с верху , без поднятия и снятия подкрылка , переборка с заменой реле регулятора , подшипников и токосъёмных колечек 5600. Теперь стало постоянно выбивать предохранитель климатической установки. На светофоре всё начало мигать как будто напряжение накатывает волной , стеклоочиститель вообще еле отработал один цикл ... Проехался 140 км/ч. на сервис , дабы исправили то что сломалось .Но на месте всё работало исправно и напряжение было в норме и щётки махали исправно .... Может есть какие предположения ? Я всё связываю с генератором но логично сформулировать свою претензию не могу да и может дело вовсе и не в нём ...
Массу надо добавить -это первое что действительно надо сделать и почистить место установки генератора на блок Дальше должно пройти если регулятор рабочий
Конечно это я сделаю при установке генератора на место (напильником я его пошелудил и на двигателе наждачкой почистил), сегодня пришел мой заказ -новый регулятор. Соберу на днях, установлю, отпишусь.
А ты замерял напряжение бортовой сети, на холостом ходу и на средних оборотах, может оно очень высокое теперь у тебя? а?
Подскажите пож. Кто знает какой должна быть зарядка. А то у меня че то 13,2 выдает хотя зимой бывало и 14 и 14,2 ! Неужели пришло время гену перебирать???
СергейС74 -13,2 зарядки нет, что значит бывало 14 -14,2? Проверять надо заведомо исправным прибором,бывают что погоду показывают Сначала мерить на холостом ходу без нагрузки потом включить все возможные потребители -то же меряем Потом мерием при повышенных оборотах без нагрузки ,затем на повышенных при нагрузке Если после замены диодного моста при установки на ам греется толстый плюсовой конец и рядом с ним -пипец АКБ кз банки Если АКБ разряжен -генератор дает недозаряд ,надо проверять АКБ (проверить напругу на гене а потом мерием что пришло на АКБ) Бывает и так что щетки стерлись и гена то дает заряд а то нет ,здесь только вскрытие помогает
Сейчас зарядку показывает 13,2 , а буквально недели две , три назад показывало 14 , сейчас под нагрузкой выдает вообще 12,8. Правда мерею простым прибором который в прикуриватель вставляется. Сейчас хочу померить как посоветовал на Гене и не аккамуляторе , да еще хотел спросить как мерить на самом аккамуляторе или на клеммах под капотом можно померить? Да еще можеть ли быть такая зарядка из-за акк.,? А то когда двигатель за глушен показывает 11.8 ампер, что я как понимаю мало для нормального акк..
Вольтметром нормальным мерять надо 300 руб ,но проверить его обязательно Зарядки у тебя нет Померь на гене Померь на АКБ Скорее всего АКБ кирдык ,но не факт ,нагрузочной вилкой надо померить
На АКБ мерить - под сиденье залазить или можно под капотом, и про нагрузочную вилку тот же вопрос? Так то АКБ мне давно уже не нравился вот я сейчас и подумал а вдруг недозаряд был? Вообще понял надо сначало померить напругу . А сколько все-таки должен выдавать нормальный гена?
Мерить АКБ -на клеммах те лезть под сиденье и нагрузочной вилкой проверь AKБ,и на гене померь отдельно вольтаж 14,1-14,5 -норма
Поставил я новый реле-регулятор сегодня. Нифига! Нет зарядки... В чём проблеме, не знаю, снова надо снимать. Скоро я наловчусь его снимать быстрее, чем спичка прогорит Так обидно было, все лампочки погасли и ошибки исчезли (стёр), которые образовались после обесточивания системы... Блок АКБ выдаёт теперь следующие ошибки: Суббота,15,Март,2014,22:06:24:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530 Кодировка: Код мастерской: WSC 00493 128 21477 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035 Дополнительная информация: Geraet 21477 VCID: E4CCD08927401E3 2 Найдены неисправности: 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 25 Пробег: 206811 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:09:37 02252 - Генератор 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 69 Пробег: 206811 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:01:50 Во время работы двигателя : 22:07:17 Группа 001: базовые параметры 14.50 V Generator Voltage (specified) 11.60 V Battery Voltage (actual) 9.7 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time Когда двигатель не работает: 22:11:56 Группа 001: базовые параметры 12.00 V Generator Voltage (specified) 11.70 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Signal 3.00 s Load Response Time Не пойму какое механическое повреждение у генератора??? После замены таблетки??? Я кроме пластмассовой крышки ничего не ломал
ВСЁ! Получилось, мужики! Заработало, есть зарядка! Есть заморочки, но уже прогресс! Сегодня снова снял гену, проверил диоды, обмотку. Всё в порядке. Не понравились мне токосъемные кольца: места где щетки к ним прикасаются почерневшие были. Я их часа 2 наверное стачивал напильником, чтобы канавки не было (крутил ротор и прижимал напильник к нему). И щетки новые подправил, чтобы контакт максимальный был с кольцами. Потом всё собрал, установил гену на место, завёл и движок..., и ничего не произошло. Не было зарядки (я сразу вольметром мерил на клеммах). Потом раз, секунд через 30 движок получил сопротивление (зарядка появилась). Сейчас на клеммах 14,2 вольт. Даже больше чем у меня выдает зарядное устройство. Вася сообщает: Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 ) 22:13:53 Группа 001: базовые параметры 14.30 V Generator Voltage (specified) 13.95 V Battery Voltage (actual) 41.9 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time Интересно то, что после продолжительной остановки двигателя зарядка появляется секунд через 30 после запуска двигателя. Может щётки притираются? Получается я зря реле-регулятор поменял??? Получил знания методом научного тыка. Диодов в диодном мосте - 6 штук: 3 - на один канал таблетки, и 3 диода - на второй канал. Третий канал - корпус генератора. Все целые оказались. Не пинайте мужики меня сильно за мою терминологию. Я первый раз в жизни ремонтирую генератор. )) Никогда раньше не ломались!
Ошибка интерфейса генератора 02254 нет связи с интерфейсом. У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557 Мастерская #: WSC 00173 264 66721 VCID: 234E1395E2CED9B Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 1406290082 Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832 Мастерская #: WSC 00000 640 00290 5 Найдены неисправности: 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 169776 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.12.10 Время: 00:28:48 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 23 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.10.21 Время: 08:32:06 02479 - Задействовано частичное отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 49 Пробег: 170300 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.11 Время: 13:43:16 02254 - Интерфейс генератора 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 74 Индекс забывания: 188 Пробег: 169960 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.01.14 Время: 18:07:52 00992 - Задействовано отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 170602 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.18 Время: 18:54:21 Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину. После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети. Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ? Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие - оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.
Ну попробуй поменять таблетку! Хотя, я вот сейчас поменял её у себя, думаю, что и старая рабочая, просто проблема в щётках (точнее они изношены и выработка на кольцах существенная - то есть плохой контакт). Думаю в ближайшее время стоит поменять кольца. Может у тебя тоже плохой контакт?
Договорился с мастерами. Вскрытие покажет. Я тоже думаю что щетки на замену пора. Пробег уже 250 тыш км. Может и колечки поменять придется. В любом случае профилактика не помешает.
При таком пробеге наверняка надо менять! У моего кузи примерно 210 т.км. выработка около 1,5 мм, а щетки почти в ноль изношены. Так что у тебя тоже самое скорее всего. А у тебя какие сейчас показания во время работы двигателя и генератора Группы 001: базовые параметры? (4 окошка) 14.30 V Generator Voltage (specified) 13.95 V Battery Voltage (actual) 41.9 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time