Переборка генератора 059903015R Valeo 180A

Тема в разделе "4L", создана пользователем DimkinSP, 31 дек 2013.

  1. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Для меня (чайника) это конечно исчерпывающая информация :D Спасибо в любом случае. Но я уже выписал новую таблетку на экзисте, стоит 4 тыщи. Поменяю, там видно будет. Тем более щётки уже на грани. Авось заработает :) P.S. Че то народ местный наоборот говорит про ненадёжность реле-регулятора, чуть что так сразу таблетку менять.
     
  2. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    По этому и писал что не факт что регулятор ,диодный мост может запросто накрыться
     
  3. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Как только соберу и заведу движок, отпишусь по результатам
     
  4. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    У меня на днях генератор прекратил генерить....
    Машина с 3,0 дизель.
    Попытка дотянуть до Кунцево в сервис не увенчалась успехом , сначала машина стала вырубать системы но ехала и вскоре и ехать отказалась (хотя и не заглохла)
    Спасительный эвакуатор "примчался обгоняя ветер" через три часа , когда я уже окончательно дал дуба.
    Сняли генератор с верху , без поднятия и снятия подкрылка , переборка с заменой реле регулятора , подшипников и токосъёмных колечек 5600.

    Теперь стало постоянно выбивать предохранитель климатической установки. На светофоре всё начало мигать как будто напряжение накатывает волной , стеклоочиститель вообще еле отработал один цикл ...
    Проехался 140 км/ч. на сервис , дабы исправили то что сломалось .Но на месте всё работало исправно и напряжение было в норме и щётки махали исправно ....
    Может есть какие предположения ?
    Я всё связываю с генератором но логично сформулировать свою претензию не могу да и может дело вовсе и не в нём ...
     
  5. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Массу надо добавить -это первое что действительно надо сделать и почистить место установки генератора на блок
    Дальше должно пройти если регулятор рабочий
     
  6. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Конечно это я сделаю при установке генератора на место (напильником я его пошелудил и на двигателе наждачкой почистил), сегодня пришел мой заказ -новый регулятор. Соберу на днях, установлю, отпишусь. :hi:
     
  7. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    А ты замерял напряжение бортовой сети, на холостом ходу и на средних оборотах, может оно очень высокое теперь у тебя? а?
     
  8. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    Подскажите пож. Кто знает какой должна быть зарядка. А то у меня че то 13,2 выдает хотя зимой бывало и 14 и 14,2 ! Неужели пришло время гену перебирать???
     
  9. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    СергейС74 -13,2 зарядки нет, что значит бывало 14 -14,2?
    Проверять надо заведомо исправным прибором,бывают что погоду показывают
    Сначала мерить на холостом ходу без нагрузки потом включить все возможные потребители -то же меряем
    Потом мерием при повышенных оборотах без нагрузки ,затем на повышенных при нагрузке
    Если после замены диодного моста при установки на ам греется толстый плюсовой конец и рядом с ним -пипец АКБ кз банки
    Если АКБ разряжен -генератор дает недозаряд ,надо проверять АКБ (проверить напругу на гене а потом мерием что пришло на АКБ)
    Бывает и так что щетки стерлись и гена то дает заряд а то нет ,здесь только вскрытие помогает
     
  10. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    #50 СергейС74, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Сейчас зарядку показывает 13,2 , а буквально недели две , три назад показывало 14 , сейчас под нагрузкой выдает вообще 12,8. Правда мерею простым прибором который в прикуриватель вставляется. Сейчас хочу померить как посоветовал на Гене и не аккамуляторе , да еще хотел спросить как мерить на самом аккамуляторе или на клеммах под капотом можно померить? Да еще можеть ли быть такая зарядка из-за акк.,? А то когда двигатель за глушен показывает 11.8 ампер, что я как понимаю мало для нормального акк..
     
  11. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Вольтметром нормальным мерять надо 300 руб ,но проверить его обязательно
    Зарядки у тебя нет
    Померь на гене
    Померь на АКБ
    Скорее всего АКБ кирдык ,но не факт ,нагрузочной вилкой надо померить
     
  12. СергейС74

    СергейС74 Новичок

    6 фев 2014
    84
    Q72008г 4.2л.бенз.
    На АКБ мерить - под сиденье залазить или можно под капотом, и про нагрузочную вилку тот же вопрос? Так то АКБ мне давно уже не нравился вот я сейчас и подумал а вдруг недозаряд был? Вообще понял надо сначало померить напругу . А сколько все-таки должен выдавать нормальный гена?
     
  13. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Мерить АКБ -на клеммах те лезть под сиденье и нагрузочной вилкой проверь AKБ,и на гене померь отдельно вольтаж
    14,1-14,5 -норма
     
  14. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #54 Autochainik, 15 мар 2014
    Последнее редактирование: 15 мар 2014
    Поставил я новый реле-регулятор сегодня. Нифига! Нет зарядки... :shock: В чём проблеме, не знаю, снова надо снимать. Скоро я наловчусь его снимать быстрее, чем спичка прогорит:rollingeyes: Так обидно было, все лампочки погасли и ошибки исчезли (стёр), которые образовались после обесточивания системы...


    Блок АКБ выдаёт теперь следующие ошибки:

    Суббота,15,Март,2014,22:06:24:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130


    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0530
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00493 128 21477
    Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2605083035
    Дополнительная информация: Geraet 21477
    VCID: E4CCD08927401E3
    2 Найдены неисправности:

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 25
    Пробег: 206811 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:09:37

    02252 - Генератор
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 16
    Индекс забывания: 69
    Пробег: 206811 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:01:50

    Во время работы двигателя :
    22:07:17 Группа 001: базовые параметры
    14.50 V Generator Voltage (specified)
    11.60 V Battery Voltage (actual)
    9.7 % Dynamic-Field Signal
    0.00 s Load Response Time

    Когда двигатель не работает:

    22:11:56 Группа 001: базовые параметры
    12.00 V Generator Voltage (specified)
    11.70 V Battery Voltage (actual)
    0.0 % Dynamic-Field Signal
    3.00 s Load Response Time


    Не пойму какое механическое повреждение у генератора??? После замены таблетки??? Я кроме пластмассовой крышки ничего не ломал
     
  15. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #55 Autochainik, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    ВСЁ! Получилось, мужики! Заработало, есть зарядка! Есть заморочки, но уже прогресс! Сегодня снова снял гену, проверил диоды, обмотку. Всё в порядке. Не понравились мне токосъемные кольца: места где щетки к ним прикасаются почерневшие были. Я их часа 2 наверное стачивал напильником, чтобы канавки не было (крутил ротор и прижимал напильник к нему). И щетки новые подправил, чтобы контакт максимальный был с кольцами. Потом всё собрал, установил гену на место, завёл и движок..., и ничего не произошло. Не было зарядки (я сразу вольметром мерил на клеммах). Потом раз, секунд через 30 движок получил сопротивление (зарядка появилась). Сейчас на клеммах 14,2 вольт. Даже больше чем у меня выдает зарядное устройство.

    Вася сообщает:
    Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 )

    22:13:53 Группа 001: базовые параметры
    14.30 V Generator Voltage (specified)
    13.95 V Battery Voltage (actual)
    41.9 % Dynamic-Field Signal
    0.00 s Load Response Time

    Интересно то, что после продолжительной остановки двигателя зарядка появляется секунд через 30 после запуска двигателя. Может щётки притираются? Получается я зря реле-регулятор поменял???

    Получил знания методом научного тыка. Диодов в диодном мосте - 6 штук: 3 - на один канал таблетки, и 3 диода - на второй канал. Третий канал - корпус генератора. Все целые оказались. Не пинайте мужики меня сильно за мою терминологию. Я первый раз в жизни ремонтирую генератор. :))) Никогда раньше не ломались!
     
  16. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Ошибка интерфейса генератора 02254 нет связи с интерфейсом.

    У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала-
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557
    Мастерская #: WSC 00173 264 66721
    VCID: 234E1395E2CED9B

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 1406290082
    Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832
    Мастерская #: WSC 00000 640 00290

    5 Найдены неисправности:
    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 169776 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.10
    Время: 00:28:48

    02273 - Ток покоя, режим 2
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 23
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.21
    Время: 08:32:06

    02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 49
    Пробег: 170300 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.02.11
    Время: 13:43:16

    02254 - Интерфейс генератора
    004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 74
    Индекс забывания: 188
    Пробег: 169960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.01.14
    Время: 18:07:52

    00992 - Задействовано отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 170602 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.03.18
    Время: 18:54:21

    Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину.
    После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети.
    Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ?

    Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие - оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.
     
  17. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Ну попробуй поменять таблетку! Хотя, я вот сейчас поменял её у себя, думаю, что и старая рабочая, просто проблема в щётках (точнее они изношены и выработка на кольцах существенная - то есть плохой контакт). Думаю в ближайшее время стоит поменять кольца. Может у тебя тоже плохой контакт?
     
  18. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Договорился с мастерами. Вскрытие покажет. Я тоже думаю что щетки на замену пора. Пробег уже 250 тыш км. Может и колечки поменять придется. В любом случае профилактика не помешает.
     
  19. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #59 Autochainik, 22 мар 2014
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
    При таком пробеге наверняка надо менять! У моего кузи примерно 210 т.км. выработка около 1,5 мм, а щетки почти в ноль изношены. Так что у тебя тоже самое скорее всего.

    А у тебя какие сейчас показания во время работы двигателя и генератора Группы 001: базовые параметры? (4 окошка)

    14.30 V Generator Voltage (specified)
    13.95 V Battery Voltage (actual)
    41.9 % Dynamic-Field Signal
    0.00 s Load Response Time
     
  20. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.