Ремень ослабить - надо отжать натяжной ролик вниз(на рычаге ролика есть квадратное углубление под квадрат по моему 1/2) и снимаем, а вот, чтоб снять генератор нужно снять правый воздушный фильтр вместе с корпусом - тогда есть доступ к шлангам и проводке. После снятия шлангов их затыкаем подходящими пробками, чтоб не вытек антифриз. Далее проблем не возникает. Работы лучше выполнять на остывшем моторе.
Сегодня тоже загорелся значек АКБ,с подзарядками кое как докавылял до сервиса . Сняли гену разобрали и увидели что щёткам хана ,так как находился черти где ,было принято решение подбирать от ВАЗ и подошли как родные от 2110. Так что возите их с собой ,а лучше заранее их поменять .
Привет Майер! А фотоотчет будет о таком супер ремонте? Номерки нам напиши, пригодятся))) Заранее спасибо!
Привет Михаил ! Фото чуть позже, так как ехал в командировку и на трассе гаркнуло в 5 утра. Выложу фотки своих изношенных и новых от Ваз 2110,когда сняли щётки и начали подбирать ,я сам не поверил своим глазам ,один в один по размерам.
В продолжении темы ,добавлю несколько фоток. Генератор у меня стоит 059903015R (3.0 TDI), снимали со снятием корпуса воздушного фильтра. Щетки поставил от ВАЗ 2110,на транзисторе номер К1216ЕН1,только от него и подошли щетки,мерили размеры штангенциркулем,тютелька в тютельку Щеток в продаже на отечест.авто много но обратите внимание на цвет графита. Все работает прекрасно ,гена валит 14.80 V
Мужики, подскажите пожалуйста продается ли отдельно ротор на мой генератор 06E 903 016 G Valeo. Сегодня приговорили генератор. в обмотке ротора коротыш на корпус. Вин на всякий случай WAUZZZ4F65N027775
Там где приговорили-не дали совета? В официальной программе проценить можно генератор+ иногда отдельно обгонную муфту, а вот ротор ....не не было такого. Может в конторах по ремонту стартеров/генераторов? У них на обмен можно взять с доплатой Б/У)))