Переборка насоса вторичного воздуха фотоотчёт

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Makcimus, 3 авг 2012.

  1. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Перебрал себе насос вторички но движок, зараза, не хочет вращаться.
    На каком токе он должен нормально стартовать? Может моего БП не хватает?1:shock:
    Когда все разобрал был удивлен кол-вом скопившегося там говна. Оттирал и вымачивал все в керосине около 2-ух часов чтобы отмыть то что отмылось. Под напряжением вращал вал пальцами, крутится заметно легче но самостоятельно вращаться не может.
    пара фоток:
     

    Вложения:

    • DSC_0140.jpg
      DSC_0140.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      257
    • DSC_0143.jpg
      DSC_0143.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      233
    • DSC_0145.jpg
      DSC_0145.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      233
    • DSC_0148.jpg
      DSC_0148.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      188
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    4 ампера ему точно мало... 20 думаю хватило бы. В чем проблема подключить к АКБ?
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Или вопрос поставим по-другому-в чем проблема вообще выкинуть эту систему)
     
  4. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Сборку закончил уже ночью, чапать с ним на улицу было уже лень, вот и решил спросить. Сам догадывался что мало,просто решил уточнить.
     
  5. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Каты вроде еще живые, да и не хочу нарушать заводскую конструкцию :rollingeyes: хотя прекрасно понимаю что толку от него - нуль.
     
  6. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    а как правильно его выкинуть? где заглушки поставить? и еще в мозгах ведь править нужно чтобы чек не горел.
    толку от него действительно никакого, только на экологичность влияет.
     
  7. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Заглушки ставятся на месте крепления комбинированных клапанов.
     
  8. Дж.Марат

    Дж.Марат Участник форума

    20 июн 2010
    138
    Allroad2.7TBEL 03г
    Может есть размер или чертеж этих заглушек???
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да можно и без всяких заглушек-просто поправить прошивку, и чек,и ошибки, и вой пилорамы по утрам уйдут навсегда.
     
  10. mvirus

    mvirus Завсегдатай

    13 мар 2011
    544
    A6 2.4 BDV 02г.
    мне заливали прошивку под евро2 когда я вместо катов ставил пламегасители, думал вторичный воздух тоже должен быть отключен, а оказалось нет, висит ошибка по снижению пропускной способности Ряд 1, вот и думаю как правильнее будет отказаться от этой системы
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну а как-перешить да и всё.
     
  12. Дж.Марат

    Дж.Марат Участник форума

    20 июн 2010
    138
    Allroad2.7TBEL 03г
    С прошивкой я согласен! Но физически когда их устранишь на головах же надо заглушки поставить. Крышку правой головки не снять без снятия вакуумного клапана а тут можно от них избавится и место по больше станет)))) я чертежи этих деталей имел ввиду.
     
  13. Spot

    Spot Новичок

    12 янв 2011
    16
    Allroad 2.7T 03г
    отремонтировал насос по инструкции СПС! А подскажите где находится на этот насос предохранитель?
     
  14. Константин Б

    Константин Б Новичок

    3 авг 2012
    16
    a6/c5 2.7t 00г
    Ссылка не рабочая. Если не сложно, продублируйте, пожалуйста.