Перебрал себе насос вторички но движок, зараза, не хочет вращаться. На каком токе он должен нормально стартовать? Может моего БП не хватает?1 Когда все разобрал был удивлен кол-вом скопившегося там говна. Оттирал и вымачивал все в керосине около 2-ух часов чтобы отмыть то что отмылось. Под напряжением вращал вал пальцами, крутится заметно легче но самостоятельно вращаться не может. пара фоток:
Сборку закончил уже ночью, чапать с ним на улицу было уже лень, вот и решил спросить. Сам догадывался что мало,просто решил уточнить.
Каты вроде еще живые, да и не хочу нарушать заводскую конструкцию хотя прекрасно понимаю что толку от него - нуль.
а как правильно его выкинуть? где заглушки поставить? и еще в мозгах ведь править нужно чтобы чек не горел. толку от него действительно никакого, только на экологичность влияет.
Да можно и без всяких заглушек-просто поправить прошивку, и чек,и ошибки, и вой пилорамы по утрам уйдут навсегда.
мне заливали прошивку под евро2 когда я вместо катов ставил пламегасители, думал вторичный воздух тоже должен быть отключен, а оказалось нет, висит ошибка по снижению пропускной способности Ряд 1, вот и думаю как правильнее будет отказаться от этой системы
С прошивкой я согласен! Но физически когда их устранишь на головах же надо заглушки поставить. Крышку правой головки не снять без снятия вакуумного клапана а тут можно от них избавится и место по больше станет)))) я чертежи этих деталей имел ввиду.