Я сам не могу разобрать, вот и закинул сюда фото с вопросом, может кто знает. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
там кулак другой - люминий и крепится подшипник с оправкой на 4-х болтах, в чугунном кулаке подшипник без оправки, выпресовка нужна только ступицы, сам подшипник - с оправкой просто крепится болтами. ниже разница чугунного и алюминиевого кулака, соответственно разные подшипники.
Благодарю за ответ! На моей стоит алюминиевый. Мне представлялось что сам подшипник выпресовывается из оправы. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Добрый день! подскажите плиз нашел привод в сборе с двумя гранатами от А6 "капля" 99г.в. Есть вопрос сколько по стандарту зубцов на внутренней передней правой гранате ? Хочу поставить привод с наружней гранатой от А6 вот только не знаю подойдет ли внутренняя граната от олроуда. Сегодня буду разбирать старую вн.гранату и считать
Такая проблема.Пытался снять наружний левый привод как было описано вначале....Вытащил привод из подшипника кулака.Из коробки не вынимал.Вкрутил ступичный болт до упора а привод не снимается!Я уже думал,что ресьбу сорву этим болтом, либо что-то нетак делаю.Пробовал молотком постукивать еще.Так и не получилось снять с полуоси.Собрал обратно.В чём может быть причина?Мне меняли наружние привода недавно,может быть что-то нетак установили внутри горе мастера?Кольцо стопорное другое или больше в диаметре?Решил снять,т.к надорвал пыльник случайно при замене стоек и подвески.Либо снимать привод целиком и уже в тисках пробовать сбить его?
Решил поделиться чё ремонтировал, всё откладывал замену подшипника, но уже в ушах закладывало дп и осень уже позже трудно будет. Снимал полностью весь кулак потому как по другому выбить подшипник не получалось, выбивал на тисках а нижняя часть осталась на ступице, тоже выбивал на тисках отверткой и зубилом. Собрал быстро без труда, гул пропал буду менять левую. Единственно совесть мучает что смазку бронзовую не применил когда подшипник вставлял.
Встречаются валы с отверствием большего диаметра,вкручивая ступичный болт по понятным причинам эффекта ноль/забитая резьба болта/человек в 52 посту в цитате,как раз столкнулся с этим,приходилось сбивать гранату с вала медным молотком вкручивая болт в упор или подобрать головку что бы вошла в отверстие шрус и уперлась в вал диаметром чуть больше отверстия в нем.
Ребята если надумаете заменить только наружный ШРУС то ничего из рычагов снимать не надо. Я пару дней так менял все меняется отлично с помощь поддомкрачивания нижних рычагов. https://www.youtube.com/watch?v=wcSrgv6Og_w
Пришёл конец внутриниму шрузу он же трипод,может кто знает номерок трипода отдельно,а то идут в месте с палкой цена оболдеть. с5 98г мкпп,передний.
Если у тебя ШРУС с такими номерами: 4B0 407 417 A — левый 4B0 407 418 A — правый То в VAGe есть р/к внутреннего ШРУСа трипоида оригинальный номер 3B0 498 103B, если смотреть по всем каталогам, в случае А6 С5 заменяется сам трипоид, а приводной вал остается старый. Внутренний шрус трипоид, непосредственно на автомобиле, номер на корпусе трипоида 4A0 407 341B. есть по HDE 101004. это все для МКПП, для автомата не в курсе подходит или нет.