Переборка задних супортов А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Southerner, 16 янв 2011.

  1. vasyokS4

    vasyokS4 Завсегдатай

    27 дек 2010
    884
    S4 B5 2.7 Biturbo
    azzee
    не проще купить новые суппорта ? я заказывал в экзист по 2400 руб. за 1 суппорт ..... перебрать мое мнение смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.300
    Литва
    cannondale sl2
    Проверка простая - повернуть рычаг рукой. Если он поворачивается и возвращается обратно свободно - то механизм работает.

    Далее - снятие суппорта и аналогичная проверка - при отведении рычага поршень должен совершать поступательное движение.

    Если все в порядке, но проверяются направляющие колодок (скобы). Скорее всего, они сильно изношены и колодки попросту не прижимаются к диску.

    Клубни предпочитают в данном случае работать напильником, я же безусловно меняю направляющие с болтами крепления.

    Возможен иной вариант - направляющие колодок в порядке, но направляющие суппорта в скобе сильно изношены, деформированы или попросту не двигаются в силу наличия коррозии.

    Замена скобы, конечно, решает проблему полностью, но приверженцам rat-look можно ставить направляющие от ТАЗа. Они короче и под ключ S14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    Я ж уже написал разбираешь и отдаешь вал токарю! он идет отдельно от червяка!
     
  4. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    [​IMG] вот так он выглядит в разборе!
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    разница только в том, что если меняешь трубки, то надо отключить АКБ, чтобы воздух в АБС не попал.
    при прокачке - никакой.
    откачиваешь из бачка старую.
    заливаешь новую и прокачиваешь.
    главное, следить за уровнем в бачке.
    если будешь прокачивать педалью, то рекомендую завести двигатель, чтобы нормально прокачать.
    если если набор для прокачки, то вообще ничего не надо.

    http://audi-a6.5go.ru/html/10_3.htm


    я только одного не понял - ты на что жалуешься, в этой теме не нашел.
     
  6. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #46 Станислав 123, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Добавлю свои пять копеек в тему...
    Смазку в направляющих задних суппортов стараюсь менять раз в год, после зимы, т.к. чувствуется что начинает "подкисать". Сами напраляющие проще сразу поменять на новые от передних суппортов ВАЗ 09, [​IMG] размер тот же, только под ключ на 17 (родные под ключ на 15). В последнее время заметил, что при езде стал сильно греться один из суппортов, оказалось подзакис ручник, скоба (флажок) на суппорте не возвращалась обратно. Сам ручник в салоне стал фиксироваться очень высоко. Отмыл грязь карбклинером под пыльником флажка (между резиночкой и суппортом), снял колодки, разработал до свободного хода, и брызнул под резинку медную смазку Ликви Моли [​IMG]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=320&like_name=1. Эта смазка в отличие от других очень липкая, после подсыхания остатки с рук еле оттер растворителем. Поезжу, посмотрю на результат.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну если солидолом, то можно и раз в три месяца.
    или ты думаешь, что нагревается только диск и колодки.
    направляющим тоже нужна высокотемпературная смазка.

    если покупаешь родные направляющие и забиваешь смазку, которая идет с направляющими в комплекте, то можно забыть про это.
     
  8. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Это просто фото с Яндекса. Смазка естественно высокотемпературная, куплена отдельно.
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Предыстория следующая.
    Как то заметил, что колесо горячее. Заехал на СТО, что-то там сделали, вроде перестало. Какое-то время спустя опять самоторможение. Сказали, рычаг от ручника не возвращался. Отжали скобу и после этого ручником пользоваться перестал.
    Теперь вот заменить решил, а он снова заработал нормально. Предполагаю, это временно?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тросики ручника смажь
    возврат флажка проверь рукой при снятом тросе.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.300
    Литва
    cannondale sl2
    Нечего смазывать внутри тросика, потому как он в тефлоновой оплетке. Если она повреждена, то тросы надо заменить.

    Смазка сделает только хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.300
    Литва
    cannondale sl2
    Написал выше, что и как делать. Лучший вариант - поменять все в сборе, но, насколько я понимаю, основная цель - сделать как можно дешевле.

    Пока суппорт не будет снят, определить его состояние объективно не представляется возможным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #53 Станислав 123, 17 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    Поездил... Результат отрицательный. Через неделю ручник опять закис. При снятии флажка увидел, что смазка на шток так и не попала, т.к. пыльник состоит из двух частей - наружной от грязи и внутренней одетой на шток. По этому кто хочет оттянуть переборку ненадолго, нужно снять флажок и промыть все под внутренним пыльником. Фото ниже.[​IMG]
    Ремкомплект купил Seinsa D4083 (9 резинок) [​IMG]
    Резиновое колечко на штоке ручника из комплекта оказалось толщиной меньше чем в суппорте [​IMG]
    По этому оставил то, которое из суппорта. Читал ранее в отчетах, что если заменить на тонкое колечко из набора, то начинает течь. Если б знал про эту подставу, то купил бы набор Frenkit 238902 (10 резинок + поршень). На фото видно, что в этом наборе 2 колечка, одно толстое, другое тонкое. Тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3510125&highlight=Frenkit#post3510125
    [​IMG]
    Или Frenkit 238010 Тема http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3263494&postcount=17 [​IMG]
    Поскольку делал сам все в первый раз и стопорные кольца выковыривал с помощью отвертки и крючечка из проволоки, то изрядно намучился. Вот инструмент который облегчит жизнь. FORCE Съемник стопорных колец 90град. Сжим с длинным жалом F9U0102 [​IMG] Тема http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80890&hl=
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.300
    Литва
    cannondale sl2
    С кольцами тема известная очень давно. Проблема в том, что подобные ухищрения не помогут, потому как шток имеет следы коррозии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Один шток был нормальный, второй в коррозии. Коррозийный зачистил и замочил в преобразователе ржавчины Hi-Gear HG5718 затем высушил. После этого смазка и сборка. Если закиснет, отпишусь. Надежда умирает последней...
     
  16. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    seinsa d4085c идут с поршнем
     
  17. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    Всем привет , тоже ручник закис ,снял супорт , разобрал но так и не смог снять коронку с пружины( на фото она левая верхняя ) , чем только не пробовал , у неё там лапки в пазы упираются где стоит стопорное кольцо , подскажите кто как и чем её вытаскивал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Equ=D4845C можно и этот вариант, но там 9 резинок в отличие от наборов Frenkit где 10 резинок и скорее всего не хватает того самого "толстого" колечка на шток ручника.
     
  19. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Очень полезная тема! Спасибо всем участникам за информацию!
    У меня 2 вопроса к специалистам:
    1. почему так пугает коррозия на штоке? не достаточно ли будет очистив шток, подобрать резиновое кольцо, более плотно сидящее на штоке и в суппорте? на какое-то время это должно помочь как мне кажется
    2. на фото ремкомплектов есть резиновое кольцо, крайнее верхнее слева, вот тут, например:
    http://i26.fastpic.ru/big/2011/0717/53/602984d63ac4350e06635d479a4f2853.jpg
    Подскажите пожалуйста куда оно ставится и зачем? Мне написали, что оно находится внутри поршня. Зачем оно нужно там и как его заменить если оно там есть?
    Заранее благодарю за ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Может кому поможет?Когда купил машину ручник закис мертво-2 года стоянки взяли свое.Трос ручника снял-промыл Это просто .С закисанием солдатов(флажков) решил бороться не разбирая-они ходили, но очень туго.Зацепил за них пружины -концы пружин зацепил на кузов за лонжерон -пробрызгал флажки несколько раз аэрозольной смазкой и через 2 недели пружины удалил-пашет уже 4 года Но пользоваться ручником нужно постоянно -такая у них(задн дисковых тормозов)особенность