azzee не проще купить новые суппорта ? я заказывал в экзист по 2400 руб. за 1 суппорт ..... перебрать мое мнение смысла нет.
Проверка простая - повернуть рычаг рукой. Если он поворачивается и возвращается обратно свободно - то механизм работает. Далее - снятие суппорта и аналогичная проверка - при отведении рычага поршень должен совершать поступательное движение. Если все в порядке, но проверяются направляющие колодок (скобы). Скорее всего, они сильно изношены и колодки попросту не прижимаются к диску. Клубни предпочитают в данном случае работать напильником, я же безусловно меняю направляющие с болтами крепления. Возможен иной вариант - направляющие колодок в порядке, но направляющие суппорта в скобе сильно изношены, деформированы или попросту не двигаются в силу наличия коррозии. Замена скобы, конечно, решает проблему полностью, но приверженцам rat-look можно ставить направляющие от ТАЗа. Они короче и под ключ S14.
разница только в том, что если меняешь трубки, то надо отключить АКБ, чтобы воздух в АБС не попал. при прокачке - никакой. откачиваешь из бачка старую. заливаешь новую и прокачиваешь. главное, следить за уровнем в бачке. если будешь прокачивать педалью, то рекомендую завести двигатель, чтобы нормально прокачать. если если набор для прокачки, то вообще ничего не надо. http://audi-a6.5go.ru/html/10_3.htm я только одного не понял - ты на что жалуешься, в этой теме не нашел.
Добавлю свои пять копеек в тему... Смазку в направляющих задних суппортов стараюсь менять раз в год, после зимы, т.к. чувствуется что начинает "подкисать". Сами напраляющие проще сразу поменять на новые от передних суппортов ВАЗ 09, размер тот же, только под ключ на 17 (родные под ключ на 15). В последнее время заметил, что при езде стал сильно греться один из суппортов, оказалось подзакис ручник, скоба (флажок) на суппорте не возвращалась обратно. Сам ручник в салоне стал фиксироваться очень высоко. Отмыл грязь карбклинером под пыльником флажка (между резиночкой и суппортом), снял колодки, разработал до свободного хода, и брызнул под резинку медную смазку Ликви Моли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=320&like_name=1. Эта смазка в отличие от других очень липкая, после подсыхания остатки с рук еле оттер растворителем. Поезжу, посмотрю на результат.
ну если солидолом, то можно и раз в три месяца. или ты думаешь, что нагревается только диск и колодки. направляющим тоже нужна высокотемпературная смазка. если покупаешь родные направляющие и забиваешь смазку, которая идет с направляющими в комплекте, то можно забыть про это.
Предыстория следующая. Как то заметил, что колесо горячее. Заехал на СТО, что-то там сделали, вроде перестало. Какое-то время спустя опять самоторможение. Сказали, рычаг от ручника не возвращался. Отжали скобу и после этого ручником пользоваться перестал. Теперь вот заменить решил, а он снова заработал нормально. Предполагаю, это временно?
Нечего смазывать внутри тросика, потому как он в тефлоновой оплетке. Если она повреждена, то тросы надо заменить. Смазка сделает только хуже.
Написал выше, что и как делать. Лучший вариант - поменять все в сборе, но, насколько я понимаю, основная цель - сделать как можно дешевле. Пока суппорт не будет снят, определить его состояние объективно не представляется возможным.
Поездил... Результат отрицательный. Через неделю ручник опять закис. При снятии флажка увидел, что смазка на шток так и не попала, т.к. пыльник состоит из двух частей - наружной от грязи и внутренней одетой на шток. По этому кто хочет оттянуть переборку ненадолго, нужно снять флажок и промыть все под внутренним пыльником. Фото ниже. Ремкомплект купил Seinsa D4083 (9 резинок) Резиновое колечко на штоке ручника из комплекта оказалось толщиной меньше чем в суппорте По этому оставил то, которое из суппорта. Читал ранее в отчетах, что если заменить на тонкое колечко из набора, то начинает течь. Если б знал про эту подставу, то купил бы набор Frenkit 238902 (10 резинок + поршень). На фото видно, что в этом наборе 2 колечка, одно толстое, другое тонкое. Тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3510125&highlight=Frenkit#post3510125 Или Frenkit 238010 Тема http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3263494&postcount=17 Поскольку делал сам все в первый раз и стопорные кольца выковыривал с помощью отвертки и крючечка из проволоки, то изрядно намучился. Вот инструмент который облегчит жизнь. FORCE Съемник стопорных колец 90град. Сжим с длинным жалом F9U0102 Тема http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80890&hl=
С кольцами тема известная очень давно. Проблема в том, что подобные ухищрения не помогут, потому как шток имеет следы коррозии.
Один шток был нормальный, второй в коррозии. Коррозийный зачистил и замочил в преобразователе ржавчины Hi-Gear HG5718 затем высушил. После этого смазка и сборка. Если закиснет, отпишусь. Надежда умирает последней...
Всем привет , тоже ручник закис ,снял супорт , разобрал но так и не смог снять коронку с пружины( на фото она левая верхняя ) , чем только не пробовал , у неё там лапки в пазы упираются где стоит стопорное кольцо , подскажите кто как и чем её вытаскивал !
http://www.seinsa.es/en/productos/productos3.asp?Equ=D4845C можно и этот вариант, но там 9 резинок в отличие от наборов Frenkit где 10 резинок и скорее всего не хватает того самого "толстого" колечка на шток ручника.
Очень полезная тема! Спасибо всем участникам за информацию! У меня 2 вопроса к специалистам: 1. почему так пугает коррозия на штоке? не достаточно ли будет очистив шток, подобрать резиновое кольцо, более плотно сидящее на штоке и в суппорте? на какое-то время это должно помочь как мне кажется 2. на фото ремкомплектов есть резиновое кольцо, крайнее верхнее слева, вот тут, например: http://i26.fastpic.ru/big/2011/0717/53/602984d63ac4350e06635d479a4f2853.jpg Подскажите пожалуйста куда оно ставится и зачем? Мне написали, что оно находится внутри поршня. Зачем оно нужно там и как его заменить если оно там есть? Заранее благодарю за ответы!
Может кому поможет?Когда купил машину ручник закис мертво-2 года стоянки взяли свое.Трос ручника снял-промыл Это просто .С закисанием солдатов(флажков) решил бороться не разбирая-они ходили, но очень туго.Зацепил за них пружины -концы пружин зацепил на кузов за лонжерон -пробрызгал флажки несколько раз аэрозольной смазкой и через 2 недели пружины удалил-пашет уже 4 года Но пользоваться ручником нужно постоянно -такая у них(задн дисковых тормозов)особенность