да беда в том, что видимо человек до меня оттуда его вынул, т.к. я поршень разобрал а там его нет! как назад то поставить? второй поршень неохота разбирать.
изучай http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-supporta-diskovich-tormozov-volkswagen-passat-b3.html
спасибо! в целом процесс ясен. надо купить съёмник колец и за дело! Кто может подсказать в какой последовательности устанавливаются внутрь поршня детали на фото?
с права на лево, они разложены по порядку. В поршень вставляешь поршенёк с резиновым колечком, подшипничек упорный, плоскую фигурную шайбу, волнистую шайбу, опять плоскую фигурную, стопорное кольцо.
Здравствуйте, господа. У меня так же беда с суппортом. Поменял ремкомплект, а колечко на оси ручн. тормоза, оказалось слишком маленьким, вот и снова потекло. Хочу по вашим советам купить более толстое колечко. А суппорт зараза собранный и диаметров не помню. Поэтому, если кому не сложно, укажите внутренний диаметр и толщину колечка, такого, что бы не текло.
Авто Ауди 80 Б4 суппорта без пружинок на флажках. У меня была проблема пару лет назад с правым суппортом, переборка прошла удачно, а вот поленился я оба перебрать и теперь закис левый флажок. Я вот подумываю перебрать все это хозяйство по новой оба сразу и прикупит-установит пружинки наружные на флажок как на 100х и А4/А6. Кто что думает по этому поводу?
Вставлю свой пятачок в старую тему. Перебирал правый суппорт, до меня туда никто не совал свой нос. Начал заедать ручник, так-то нет проблем с тормозами (тьфу-тьфу). Многие после переборки жалуются на течь через шток ручника. Но ни в одном отчете по этому поводу не встретил, чтобы заменялась небольшая бронзовая втулка, через которую этот шток проходит в корпусе суппорта. А ведь при разборке, чтобы достать потроха, приходится бить молотком по штоку, мешает ржа на штоке под сальником. При этой процедуре очень велика вероятность ее повреждения. А внутренняя юбка втулки образует седло, к которому прилегает уплотняющее резиновое кольцо и если на это не обратить внимание, здесь обязательно потечет. Когда я выбил потроха, то при осмотре изнутри обнаружилось, что юбка отделилась от втулки и в месте прилегания кольца появилась острая кромка. В бошевский ремкомплект входит и эта самая втулка. Перепрессовать ее даже подручными средствами не представляет проблем. Замечу также, что коррозия в этом месте начинается с коррозии на поверхности флажка ручника, к которой прилегает юбка резинового сальника, дальше - больше. В том случае, если флажок ручника еще хотя бы с трудом, но шевелится, то на какое-то время можно ограничиться заменой сальника штока и шлифовкой поверхности флажка с последующей оцинковкой или покраской. Перед установкой сальника надо очистить доступную ржавчину, поставить корпус вертикально ручником вверх, налить в гнездо масло и оставить так на несколько часов. Потом начать разработку, чтобы масло попало между втулкой и осью. И уже после появления свободного вращения заложить густую смазку и поставить сальник. Вариант покупки суппорта все выше сказанное не отменяет.
Здравствуйте , сам перебирал суппорта , главный гемор снять стопорное кольцо , ставил 2 резиновых кольца в канавку под поршнем ,1-е из ремкомплекта , 2-е подобрал по плотнее, если вал не в глубоких раковинах то всё будет хорошо , с момента после ремонта прошёл год , пока всё нормально.
Извини, наверно ты уже и без меня нашел. Я не часто сюда захожу, а уведомление у меня выключено. Bosch 1 987 470 040.
Ребята. А эти самые пружинки (на флажки ручника) есть в каком-нить ремкомплекте, или их только на вторичке искать?
Привет. Фирменный съемник не покупал. Когда второй раз перебирал суппорта. то для съема стопорного кольца переделал Б/У медицинский зажим с фиксацией. Фото ниже. Смазку использовал Ликви Молли медную.
Время идет, а жаба покупать новые суппорта по новым ценам душит все сильнее... Продолжение... В марте месяце этого года заметил, что правое заднее колесо начало опять греться. Решил еще раз перебрать суппорта, но теперь уже с заменой поршней. Из ремкомплекта купил Frenkit 238902 и новые пальцы для скобы TRW ST1140. Именно эти рекомендует Экзист в качестве ремкомплета на мой суппорт. Суппорта разобрал, шток флажка на обоих суппортах за прошедшее время ржавчиной не покрылся, медный аэрозоль от LIQUI MOLY себя оправдал, хотя и подсох. Поршня от Frenkit 238902 вкрутились с усилием, штатные вкручивались лучше. Пальцы от набора TRW ST1140 не подошли, т.к. они диаметром 10мм, а штатные 8,4 мм. Заказывать нужно было комплект TRW SP9896. Поставил суппорта на машину, прокачал тормоза и вроде бы все, конец истории, но... В июне заметил, что ручник поднимается не на 3 щелчка (как положено) а на 4-ре, затем на 5ть... В общем полез опять смотреть на суппорта. Понял, что теперь подклинивают сами цилиндры от перекоса. А перекос при торможении возникает от болтающихся пальцев в скобе, т.к. сам суппорт крепится именно к ним. Чем больше износ скобы, тем больше перекос цилиндра при торможении. Вариантов ремонта оказалось два. Либо покупать новые скобы, либо рассверлить отверстия и поставить ремкомплект TRW ST1140, что и было сделано. Рассверливать нужно либо тупым сверлом на 9-9,5мм (острое сразу закусывает и ломает) либо разверткой на 9 мм. окончательная обработка разверткой на 10мм. Поскольку развертка на 10мм. имеет "заход" меньший чем 10мм, то купить их лучше две, одну обрезать на 15-20 мм. и "досверлить" отверстия. Иначе пальцы до конца не входят. После данной процедуры пальцы в скобе ходят без люфтов. И на последок... пыльники пальцев из набора Frenkit 238902 потрескались за 3 месяца и судя по отзывам в инете не у меня одного... Ставить их нельзя! http://www.drive2.ru/b/1633121/ От наборов Seinsa и TRW ходят нормально, плохих отзывов не видел. При установке колодок нужно не забывать почистить направляющие колодок на скобе и смазать их высокотемпературной смазкой. Новые пальцы, при установке в скобу, смазывал из пакетика в комплекте. Для дальнейших переборок направляющих пальцев заказал в инет магазине высокотемпературную смазку Slipkote 220-R. Про нее не встречал отрицательных отзывов, ходит долго, резинки не портит...