Переборка задних супортов А6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Southerner, 16 янв 2011.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, это в поршень, туда можно и лучше вообще не лазить, там ломаться нечему.
     
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    да беда в том, что видимо человек до меня оттуда его вынул, т.к. я поршень разобрал а там его нет! как назад то поставить? второй поршень неохота разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я поршни не разбирал, не скажу.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #65 Eisbar, 7 мар 2012
    Последнее редактирование: 7 мар 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    с права на лево, они разложены по порядку.

    В поршень вставляешь поршенёк с резиновым колечком, подшипничек упорный, плоскую фигурную шайбу, волнистую шайбу, опять плоскую фигурную, стопорное кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Спасибо, дружище!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. proffartur

    proffartur Новичок

    19 мар 2012
    3
    A6 C4 2.0 96г.
    Здравствуйте, господа.
    У меня так же беда с суппортом. Поменял ремкомплект, а колечко на оси ручн. тормоза, оказалось слишком маленьким, вот и снова потекло. Хочу по вашим советам купить более толстое колечко. А суппорт зараза собранный и диаметров не помню.
    Поэтому, если кому не сложно, укажите внутренний диаметр и толщину колечка, такого, что бы не текло.
     
  9. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Авто Ауди 80 Б4 суппорта без пружинок на флажках. У меня была проблема пару лет назад с правым суппортом, переборка прошла удачно, а вот поленился я оба перебрать и теперь закис левый флажок. Я вот подумываю перебрать все это хозяйство по новой оба сразу и прикупит-установит пружинки наружные на флажок как на 100х и А4/А6. Кто что думает по этому поводу?
     
  10. Серый из пскова

    8 янв 2012
    5
    A6/C4 1.8ADR 97 г.
    Вставлю свой пятачок в старую тему.
    Перебирал правый суппорт, до меня туда никто не совал свой нос. Начал заедать ручник, так-то нет проблем с тормозами (тьфу-тьфу).
    Многие после переборки жалуются на течь через шток ручника. Но ни в одном отчете по этому поводу не встретил, чтобы заменялась небольшая бронзовая втулка, через которую этот шток проходит в корпусе суппорта.
    А ведь при разборке, чтобы достать потроха, приходится бить молотком по штоку, мешает ржа на штоке под сальником. При этой процедуре очень велика вероятность ее повреждения. А внутренняя юбка втулки образует седло, к которому прилегает уплотняющее резиновое кольцо и если на это не обратить внимание, здесь обязательно потечет.

    Когда я выбил потроха, то при осмотре изнутри обнаружилось, что юбка отделилась от втулки и в месте прилегания кольца появилась острая кромка.
    В бошевский ремкомплект входит и эта самая втулка. Перепрессовать ее даже подручными средствами не представляет проблем.

    Замечу также, что коррозия в этом месте начинается с коррозии на поверхности флажка ручника, к которой прилегает юбка резинового сальника, дальше - больше. В том случае, если флажок ручника еще хотя бы с трудом, но шевелится, то на какое-то время можно ограничиться заменой сальника штока и шлифовкой поверхности флажка с последующей оцинковкой или покраской.
    Перед установкой сальника надо очистить доступную ржавчину, поставить корпус вертикально ручником вверх, налить в гнездо масло и оставить так на несколько часов. Потом начать разработку, чтобы масло попало между втулкой и осью. И уже после появления свободного вращения заложить густую смазку и поставить сальник.
    Вариант покупки суппорта все выше сказанное не отменяет.:hi::hi::shock:
     
    Sivukha нравится это.
  11. Сы4ик

    Сы4ик Новичок

    17 авг 2013
    90
    А6/C5 2.5tdi Q.
    Здравствуйте , сам перебирал суппорта , главный гемор снять стопорное кольцо , ставил 2 резиновых кольца в канавку под поршнем ,1-е из ремкомплекта , 2-е подобрал по плотнее, если вал не в глубоких раковинах то всё будет хорошо , с момента после ремонта прошёл год , пока всё нормально.
     
  12. ВИКТОР КРУЧОК

    28 сен 2013
    7
    100 2.3 ААР 91Г
    ауди че скажеш но всеравно мой идеал
     
  13. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Серый из пскова
    что за номер ремкомплекта со втулкой, подскажи пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Серый из пскова

    8 янв 2012
    5
    A6/C4 1.8ADR 97 г.
    Извини, наверно ты уже и без меня нашел. Я не часто сюда захожу, а уведомление у меня выключено. Bosch 1 987 470 040.
     
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    :beer:спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. genius512

    genius512 Новичок

    5 авг 2014
    3
    А4 1.8Т
    Так ты купил его? Если да, можешь дать попользоваться?
     
  17. genius512

    genius512 Новичок

    5 авг 2014
    3
    А4 1.8Т
    Приветствую. Если купил - перекуплю схемник или возьму воспользоваться :)).
     
  18. AspidBel

    AspidBel Новичок

    11 сен 2013
    2
    A6/C4 2.0 95г.
    Ребята. А эти самые пружинки (на флажки ручника) есть в каком-нить ремкомплекте, или их только на вторичке искать?
     
  19. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Привет. Фирменный съемник не покупал. Когда второй раз перебирал суппорта. то для съема стопорного кольца переделал Б/У медицинский зажим с фиксацией. Фото ниже. Смазку использовал Ликви Молли медную.
     

    Вложения:

    • Зажим1.jpg
      Зажим1.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      181
    • Зажим2.jpg
      Зажим2.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      197
  20. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    #80 Станислав 123, 2 июл 2015
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Время идет, а жаба покупать новые суппорта по новым ценам душит все сильнее... Продолжение...
    В марте месяце этого года заметил, что правое заднее колесо начало опять греться. Решил еще раз перебрать суппорта, но теперь уже с заменой поршней. Из ремкомплекта купил Frenkit 238902 и новые пальцы для скобы TRW ST1140. Именно эти рекомендует Экзист в качестве ремкомплета на мой суппорт.
    Суппорта разобрал, шток флажка на обоих суппортах за прошедшее время ржавчиной не покрылся, медный аэрозоль от LIQUI MOLY себя оправдал, хотя и подсох. Поршня от Frenkit 238902 вкрутились с усилием, штатные вкручивались лучше. Пальцы от набора TRW ST1140 не подошли, т.к. они диаметром 10мм, а штатные 8,4 мм. Заказывать нужно было комплект TRW SP9896. Поставил суппорта на машину, прокачал тормоза и вроде бы все, конец истории, но... В июне заметил, что ручник поднимается не на 3 щелчка (как положено) а на 4-ре, затем на 5ть...
    В общем полез опять смотреть на суппорта. Понял, что теперь подклинивают сами цилиндры от перекоса. А перекос при торможении возникает от болтающихся пальцев в скобе, т.к. сам суппорт крепится именно к ним. Чем больше износ скобы, тем больше перекос цилиндра при торможении.
    Вариантов ремонта оказалось два. Либо покупать новые скобы, либо рассверлить отверстия и поставить ремкомплект TRW ST1140, что и было сделано. Рассверливать нужно либо тупым сверлом на 9-9,5мм (острое сразу закусывает и ломает) либо разверткой на 9 мм. окончательная обработка разверткой на 10мм. Поскольку развертка на 10мм. имеет "заход" меньший чем 10мм, то купить их лучше две, одну обрезать на 15-20 мм. и "досверлить" отверстия. Иначе пальцы до конца не входят. После данной процедуры пальцы в скобе ходят без люфтов. И на последок... пыльники пальцев из набора Frenkit 238902 потрескались за 3 месяца и судя по отзывам в инете не у меня одного... Ставить их нельзя! http://www.drive2.ru/b/1633121/ От наборов Seinsa и TRW ходят нормально, плохих отзывов не видел. При установке колодок нужно не забывать почистить направляющие колодок на скобе и смазать их высокотемпературной смазкой. Новые пальцы, при установке в скобу, смазывал из пакетика в комплекте. Для дальнейших переборок направляющих пальцев заказал в инет магазине высокотемпературную смазку Slipkote 220-R. Про нее не встречал отрицательных отзывов, ходит долго, резинки не портит...
     

    Вложения: