То кроко.. да, так и есть, с липкой лентой на внешней колодке... прежде чем колодку ставить, надо привалочную плоскость отчистить от окалины и грязи, тогда колодки успешно дохаживают приклееными, а точнее приваренными к скобе... в противном случае могут болтаться и греметь...
Ну вот, ты знал! Но что то у молодых энтузиазма не вызвало. Все так старо и всеми знакомо? Бьюсь об заклад, что мастера 2 из 3-х не знают. Но от куда у меня сначала "стук", а потом торможение?
Все зависит от конструкции колодок: кто-то из производителей использует для фиксации пружины разных видов, другие клеевой слой...а по поводу "стук" надо посмотреть, действительно, как сидят колодки в суппорте, нет ли люфта или выработки.
вот эти поиски думаю можно упростить, если тупо прикрепить видеокамеру напротив сомнительного узла и на видео в нотик записать. делов то... 500р камера и понеслась... и подушки можно так разглядеть и рычаги , да и вообще что угодно... почему так никто не предлогает?? может есть у кого готовое решение???
Идея не нова и Ростовскими запатентована(а может и нет). Познакомили с дир.конторы, кот. разработала и внедрила такую систему. Работают с КАМАЗОМ на ралли и испытаниях. Поставили в поездах, автобусах и т.п. Множество мини камер, инфо в блок(не боится тряски) и тот на спутник или в приемник. Наблюдают и пишут работу узлов на Дакаре, весь процесс и гонки.Смотрел - обалдел,реально.Экономят на вертолетах для съемки. На поездах и автобусах видел съемку ограблений и т.д. Но тряску колодок смотреть - слишком!:very_cool: Без датчиков слежения , чисто мануально : подошел, пальцами колодки туда/сюда - бегают. Вот и бряк.
Доброе время суток!! Что делать если поршенек подклинивает? Готовлюсь к переборке, но изначально хотел просто колодки поменять, не смог ввернуть поршенек... Быть может зеркало задрало или хз... Что самое интересное суппорт тормозит (видно по диску). К чему готовится? или быть может просто поменять? И еще, кто нить брал "перебранные на заводе" суппорта? Какого они качества? Я вот про эти: http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=A3300AB2
вот и у меня схожая тема...не до конца возвращается правое колесо снятое с ручника.подклинивает,короче....руками тяну што когда идет немног туговато,но не смертельно.....что,если помощнее пружину поставить возвратную?никто не пробовал?
По поводу смазки графиткой штока (с лункой для "огурца") - у меня хватало на год. Ничем другим мазать не пробовал. Возможно, лучший вариант - смазывать высокотемпературными смазками, которые обсуждались, например, здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F1%EC%E0%E7%EA%E0+%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0 Dron90 - 5 баллов. Не зря же немцы дырочки в стопорном кольце просверлили. Если заметил, то в поршне в канавке для манжеты есть маааааленькая дырочка (только жало иголки влазит). Предположи зачем она там? ;-) Кто знает присоединяйтесь!
Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г... вот здесь я его немного выковырял Здесь еще не выковыривал как думаете чем его можно заменить?
Den261: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0698671&caid=8&sr=71 там же аналогичный ассортимент будет для твоей машины
Если диаметр поршня 38мм и супорта типа Гирлинг и Лукас не надо его не чем заменять, бери вот етот ремкомплект 107 083 466 в нем есть все и сальник ручника тоже Пару недель назад перебрал работают как часы Номер поршня на 38мм 8699045 если надо менять А кому интересно посматрите вот ето фотоотчет на форуме VW http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86542
Я. у себя вот просто поменял купил NC вот и не стал заморачиваться с ремонтом, щас вот пара валяеться на досуге займусь, разберу посмотрю чего там,(ручник не работал) похоже там механический износ штока, то тогда ремонту не подлежит( из-за отсутствия ремкомплекта) Сейчас ручник держит мёртво... а то год вообше без него ездили....
Выручайте, братцы. Никак не могу вытащить шток с резьбой для поршня. Немного качается из стороны в сторону, но не выходит. Стала выходить ось, на которой флажок ручника. Миллиметров на 5 выходит. Тут писали что надо открутить гайку флажка (ручника я так понял), но у меня её нет. Есть правда болт, на котором крепится возвратная пружина флажка, но у меня он давно выкручен. Подскажите пожалуйста, кто знает. Всё, всем спасибо Вытащил. Просто внутри была грязь и ржавчина (на штоке канавки смазки были все забиты ржавчиной), поэтому шёл очень тяжело.
При замене колодок увидел что пыльник поршня почему то немного (примерно 1см по окружности) выпал из канавки суппорта. Как его вставить обратно? Нужно вынимать поршень или можно его как то отверткой обратно затолкать?
Подозреваю, что пыльнику уже аминь, надо выбрать и внимательно его осмотреть. Лучше поменять на новый, ну и соответственно смазать спецсмазкой ATE 03.9902-0501.2.
Re: Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Могу сказать только ОГРОМНОЕ_ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! Как в учебнике для первого класса: все понятно и доходчиво, отличные фотографии. Побольше бы таких отчётов. ( стопорное кольцо ставили втроём два часа) Зато, благодаря Denni сэкономил 4400 рублей!