Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Нее на сотку все тип топ было, токапроизводитетля комплекта не помню. А вот с 90-ой налетел хорошо, с дуру сразу разобрал а потом начал комплект от Лукаса изучать :rzunimagu
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Спасиб за инструкцию, на днях полезу разберать подвеску за одно переберу суппорта, а то без ручника ездить надоело...
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. - у меня флажок плохо (медленно, тяжело) поворачивается . перебирать? - заменить пыльник поршня можно только выкрутив поршень. Нужно ли отсоединять шланг для этого?
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. 1. Флажок. Попробуй его для начала просто пошерудить может разработается. Если не поможет то переборка/замена суппорта. 2. Шланг отсоединять в принципе не обязательно, НО будет намного удобнее снять суппорт целиком. В любом случае шланг пережимать зажимом (но не сильно).
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. сама процедура замены пыльника поршня значит будет выглядеть так: - зажимаем шланг - выкручиваем поршень, выкидываем старый пыльник - чуть смазываем - надеваем пыльник на низ поршня и вставляет его туда и закручиваем - прокачиваем так?
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. а вообще реально разработать этот флажок крутя его и обильно поливая WDшкой? а то у меня все работает нормально, а ручника нет.... вся суть в том, что через 3 недели выезжаю на юг на авдотье, вот хочу сделать ручник, без него же на серпантинах плохо жолжно быть. Еду первый раз.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Проще и надежней перебрать на самом деле... , и потом полюбому поршень вынул, уже пол суппорта разобрал ИМХО. По 1.5-2 часа на суппорт, второй быстрее пойдет, все резинки обильно смазать (а не залить) ВД чтоб скользило лучше когда поршень буишь засовывать
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. КЛАСС . Жаль, что не на пару месяцев пораньше. А то я отдавал в переборку за 500р. оба (деньги небольшие).
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Это только для 100? возможен ли такой способ переборки для А6/45 и если да то укажите пожалуйста номер ремкомплекта.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. для некватры перед 4A0698471 зад 8D0698671 (только смотреть что входит - должны быть уплотнители привода ручника обязательно!)
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. вчера перебрал супорта, действительно ничего сложного. Флажок еле двигался (молотков или плоскогубцами) из-за того, что на нем с верху был сантиметровый нарост ржи толщиной в 1-2 мм. Внутри флажок был чист. Счистил ржу прямо ножом и зашкурил. Вся смазал графитовой смазко. Немного! Поменял все резинки из нового ремкомплекта. У нас во Владимире он стоит 200 р. (19.07.2006) Все собрал. Пружину с юбкой зажал болтом 12-70 с шайбами и вставил стопорное кольцо. Все собрал. Из-за того что суппорт толком не работал (тормозил только по внутренней стороне) внешняя сторона буквально сгнила. На ней образовалися сколы, такие что колодки как рубанком счищаются . Пришлось покупать еще новые диски 750 р. штука. Зато теперь у меня все тормоза новенькие.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. кстати, у тебя передний привод??? на 80ке нормально менять было??? думаю се тож перебрать...
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Хочу поделиться интересными моментами при переборке суппорта с которыми столкнется каждый. 1. Как без гимора одеть стопорное кольцо. Нужно закрепить в тисках суппорт, уложить туда шайбы и пркжину и корзинкой, у корзинки нужно проверитьравность (перпендикулярность) отходящих в строны лапок. Сжимать пружину можно болтом 12-70 с гайкой и кузовной шайбой (большой). Сжимать нужно примерно на 5 мм, а то погнете корзинку. Далее нужно закрепить середину кольца в дальнем (трудно доступном) месте и через продолговатое отверстие в суппорте воткнуть в промежуток от корзины до середины кольца маленькую отвертку, тем самым зафиксировать середину кольца в нужном (закрепленном месте). Далее заправляем поочереди первое и второе ухо. Все. Кольцо застопорилось. Если этого не делать то середина кольца будет постоянно вылетать. 2. Как без гимора одеть пыльник на поршень. Берем пыльник и поршень. Ставим поршень на стол и сверху надеваем пыльник. Опускаем его в низ поршня. При этом он вытянется по всей своей длине по поршню. Теперь берем поршень с одетым на него пыльником и подносим к суппорту. Вставляем аккуратно низ пыльника в суппорт и начинаем закручивать поршень. Пыльник на нем одет как бы "по длинне", т.е не так как должен сидеть в седле. Закручиваем поршень. Пыльник ползет по поршню медленно до верха поршня. Там попадает в канавку и садится в ней. Далее при вкручивании верхний конец пыльника подгибается и уходит внутрь суппорта, туда где ему и место. Все. Получаем отличный суппорт. Ничего сложного в этом нет. Перебирайте суппорт сами!
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Вот сразу видно что ты тему не читал Там и про стопорное есть, правда другой вариант, а про пыльник вообще то же самое...
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Вроде как да http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3FF3C75F&flags=2076