Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Опа, как интересно! Хотя глянул на цену, за эти деньги дешевле будет оба флажка на заводе заказать, а резинку подобрать от наших машин. Но всё равно здорово. А ещё отдельно поршни продаются, в пределах 300-400 рублей.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Перебрал оба супорта, все получилось. В магазине продаются три вида ремкомплектов, для однозначной покупки нужно знать марку супорта и диаметр цилиндра (36 или 38), не путать с диаметром, который снаружи, нужен диаметр который под пыльником. Со стопорным кольцом возился долго, толи руки кривые, короче там места мало, чтобы отвертками шерудить. Поступил оригинальным способом (сам придумал), особенно помагает когда один: После того, как юбка уже установленна (сжата пружина и появляется доступ для посадочного места стопора) Из сталистой проволоки диаметром, равным диаметру отвестия в ушке стопора выгибаем скобу, буквой "П",растояние между концами скобы равно расстоянию между двух отверстий в ушках скобы в сжатом состоянии. Сжимаем стопор, вставляем скобу, стопор зафиксировался в сжатом состоянии, аккуратно устанавливаем стопор на место, парой отверток прижимаем его и дергаем за скобу,результат-стопор распружинился и встал в пазы. Что то я описал как то все громоздко, на самом деле все делается за 5 мин. Мне показалось так проще, чем шкрябать отвертками.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Вот еще такой вопрос, не обращали внимание-Если снять трос от ручника- затянуть флажок,то диск заблокируется. Садишься в машину(когда поворачиваешь ключ зажигания- загарается лампочка-нажмите на тормоз) нажимаешь на тормоз-отпускаешь, выходишь и видишь,что флажок откинулся назад..Поворачиваешь диск- диск вращается. Кстати, как он должен вращаться? Если его крутнуть- много ли он должен сделать свободных полных оборотов? Наблюдение два- Затягиваешь флажок- колесо блокируется, потом рукой его откидываешь,проверяешь колесо-колесо так же заблокировано, идешь в машину, нажимаешь тормоз- отпускаешь, идешь смотреть диск-пофорачиваешь-нормально вращается. Вот теперь я точно не знаю..как должен работать ручник, по идее же..Когда ручник опускаешь-колеса должны разблокироваться...И зачем тогда та лампочка-нижмите на педаль тормоза на приборке... Получилась такая штука,что не отпускает колодки ручник, но когда нажимаешь на педаль тормоза, то ТЖ действует во всех направлениях с одинаковым давлением- и этим самым давит как на поршень,так и на шток с другой стороны и поэтому происходит разблокировка ручника(флажок сам откидывается). У меня немного другая конструкция суппорта. Когда выкрутил поршень- фоткал его смотрите выше. Снял стопорное кольцо- но шток так и не извлекся, хотя болтался влево-вправо.. т.е. расшатать его можно было.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=1739698&postcount=44
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. заказывал для 38 мм и 36мм задних суппортов не подходит на этих суппортах флажок загнут вверх для удержания тоса, а в этом комплекте загнут вниз и расположение флажка как то по другому
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. Когда я в 2004г перебирал суппорта выяснилось, что флажки ручника проржавели так, что сальник болтался как гвоздь в стакане. Тогда я снял с влажка ржавчину, зачистил, обезжирил и обмазол PAXIPOL-ом. Далее обшкурил по форме и собрал все. Всё работает до сих пор; течи нет, ручник работает как новый.
Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. я слышал, что от какой-то ауди (А3 или А4 после 2001 года) подходят суппорта на 100ку. Там флажки снизу-суппорт почти вечный
Denni большое спасибо за отчет. Ремкоплект резинок обошолся по 10$ на каждий супорт. Два дня и ручник работает. Не обошлось без нюансов, в одному супорте бил сломан огурец, пришлось сделать его самому из отвертки. После переборки прошло 4 месаца проблем с ручником нет.
Re: Ответ: Переборка задних суппортов. Отчет. у меня стоят суппорта от А4 вместо старых 38/36 тормозные колодки другие
суппорта от А4 различаются высотой колодок либо как на А100/80/ либо ниже соответственно размеры суппорта заднего разные под разные колодки посадочные места на скобу одинаковые переделывать надо дырку под ручник круглым напильником и ФСЕ
если то что я нашел в экзисте - один корпус суппорта без скобы 9000р... то нафиг надо! аналоги не показывает.
Автор молодец! Только не понял, как поставить отметку для фака, полезная тема, а фак что то слабовато заполнен...
Когда Автор за передние возьмется? Появился странный разовый стук спереди(то справа то слева) при нажатии на тормоз. Одни мастера грешат на направляющие - почистить и смазкой набить. Но мой суперМастер впервые поведал тайну, что колодки передние садятся на клеевую основу. Основа колодки промазана им и накрыта пленкой. Перед установкой пленку снимаешь и к суппорту прижимаешь! Если не делать этого , то от сюда и получаем "стучание колодок). Кто в курсе из спецов молодых?