То кроко.. да, так и есть, с липкой лентой на внешней колодке... прежде чем колодку ставить, надо привалочную плоскость отчистить от окалины и грязи, тогда колодки успешно дохаживают приклееными, а точнее приваренными к скобе... в противном случае могут болтаться и греметь...
Ну вот, ты знал! Но что то у молодых энтузиазма не вызвало. Все так старо и всеми знакомо? Бьюсь об заклад, что мастера 2 из 3-х не знают. Но от куда у меня сначала "стук", а потом торможение?
Все зависит от конструкции колодок: кто-то из производителей использует для фиксации пружины разных видов, другие клеевой слой...а по поводу "стук" надо посмотреть, действительно, как сидят колодки в суппорте, нет ли люфта или выработки.
вот эти поиски думаю можно упростить, если тупо прикрепить видеокамеру напротив сомнительного узла и на видео в нотик записать. делов то... 500р камера и понеслась... и подушки можно так разглядеть и рычаги , да и вообще что угодно... почему так никто не предлогает?? может есть у кого готовое решение???
Идея не нова и Ростовскими запатентована(а может и нет). Познакомили с дир.конторы, кот. разработала и внедрила такую систему. Работают с КАМАЗОМ на ралли и испытаниях. Поставили в поездах, автобусах и т.п. Множество мини камер, инфо в блок(не боится тряски) и тот на спутник или в приемник. Наблюдают и пишут работу узлов на Дакаре, весь процесс и гонки.Смотрел - обалдел,реально.Экономят на вертолетах для съемки. На поездах и автобусах видел съемку ограблений и т.д. Но тряску колодок смотреть - слишком!:very_cool: Без датчиков слежения , чисто мануально : подошел, пальцами колодки туда/сюда - бегают. Вот и бряк.
Доброе время суток!! Что делать если поршенек подклинивает? Готовлюсь к переборке, но изначально хотел просто колодки поменять, не смог ввернуть поршенек... Быть может зеркало задрало или хз... Что самое интересное суппорт тормозит (видно по диску). К чему готовится? или быть может просто поменять? И еще, кто нить брал "перебранные на заводе" суппорта? Какого они качества? Я вот про эти: http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=A3300AB2
вот и у меня схожая тема...не до конца возвращается правое колесо снятое с ручника.подклинивает,короче....руками тяну што когда идет немног туговато,но не смертельно.....что,если помощнее пружину поставить возвратную?никто не пробовал?
По поводу смазки графиткой штока (с лункой для "огурца") - у меня хватало на год. Ничем другим мазать не пробовал. Возможно, лучший вариант - смазывать высокотемпературными смазками, которые обсуждались, например, здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F1%EC%E0%E7%EA%E0+%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0 Dron90 - 5 баллов. Не зря же немцы дырочки в стопорном кольце просверлили. Если заметил, то в поршне в канавке для манжеты есть маааааленькая дырочка (только жало иголки влазит). Предположи зачем она там? ;-) Кто знает присоединяйтесь!
Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г... вот здесь я его немного выковырял Здесь еще не выковыривал как думаете чем его можно заменить?
Den261: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0698671&caid=8&sr=71 там же аналогичный ассортимент будет для твоей машины
Если диаметр поршня 38мм и супорта типа Гирлинг и Лукас не надо его не чем заменять, бери вот етот ремкомплект 107 083 466 в нем есть все и сальник ручника тоже Пару недель назад перебрал работают как часы Номер поршня на 38мм 8699045 если надо менять А кому интересно посматрите вот ето фотоотчет на форуме VW http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86542
Взял ремкомпл. на суппорта... Сёня правый дербанил... Теперь работает как часики, а дерьма пол ведра вытряхнул)))
Перебирал суппорта ну очень много раз на своей машине, причин много было для этого(биение, неравномерное торможение,неравномерный износ колодок, подклинивание поршня, свист и так далее). Менял, диски, колодки, ремкомплекты, не помогало (ATE, TRW, Textar, Brembo, NK). Разочаровался во всех производителях, доводило до белого каления при слове тормоза. Решение пришло неожиданно. Смазка зеркала цилиндра и поршня суппорта, не тормозухой, а специальной пастой. Если решили разобрать суппорт, поменять резинки, вымыть грязь, не делайте дважды,не забудьте тонким слоем смазку и будет счастье. Автору зачёт, но про смазку зеркала и поршня можно дополнить это пособие. Всем удачи.