Mansur, с Вашего поста, сарказм просматривается. Не сочтите за рекламу ATE 03.9902-0501.2 180 гр пользую сам, в Elsa тоже указывается 180 грамм упаковка, подозреваю одно и тоже. http://www.ate-info.de/en/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/ BERULUB® FE 16 не нашёл инфы, кроме как названия и что изпользуется в гидравлических тормозных системах, но где именно, совместимость с DOT и для чего не накопал. типо только диллеры могут дать инфу, я и плюнул. Но тем не менее такой продукт есть. http://www.bechem.com/uploads/produkte/automobil/en_automobile.pdf Всем удачи!
Перебрал сегодня суппорт задний правый(до этого клинануло его диск нагревался до красна). Ручник заработал на этом колесе! НО СаМОЕ главное то, что диск по прежнему греется! Диск уже изношен прилично, и колодки не равномерно стерты, но свежие! Скажите пожалуйста в чем дело? Неужели новый суппорт брать?
Во-первых, суппорт может плохо перемещаться по направляющим из-за загустевшей смазки, коррозии (пыльник рваный). Осмотреть, почистить, смазать (смазка не всякая подойдет). Во-вторых, на скобах может быть выработка. Т.е. на площадках скобы, по которым колодка скользит, могут быть ямки. Вот в эти ямки колодка попадает, а выбраться ей уже тяжело. В результате неполное растормаживание. Площадки на скобах можно обработать напильником, пока ямки не исчезнут. Но при этом ход колодки в пределах скобы увеличится. Поэтому, если ямки большие, скобы лучше заменить. Некоторые умудряются эти ямки заполнять сваркой с последующей обработкой напильником.
Спасибо! Если бы не сказал,я второй раз перебирал суппорт. Действительно там была очень большая выработка и колодка практически стояла на одном месте не двигаясь! напильником сточил, думаю на мой век хватит)
Теперь, когда вперед-назад тормозить будешь, возможно, будет слышен "бздыньк" - это колодки "перекладываться" будут. Не очкуй.
Ну вот поменял диски задние и колодки, сточил выработку на салазках колодок, цилиндры перебрал, направляющие ходят нормально! ручник работает исправно. и опять греются диски! вчера заметил, что 2,5 сантиметра от края диска стали с синевой, на обоих дисках. Ума не приложу что еще может быть. Может теперь надо распределитель задних тормозов регулировать.
Синева с двух сторон диска или только с наружной? Если с одной (наружной), то я бы все-таки грешил на подклинивание направляющих. Т.е. отпустил педаль, поршень ушел чуток внутрь, колодка внутренняя тоже отошла от диска, а наружняя так и прижимается из-за подклинивания направляющих. В итоге нагрев и синева с наружной стороны диска. Если же синева с двух сторон, то тут уже сложнее. Может и поршень не уходить внутрь (хоть и после переборки), может ручник подтормаживать, может главный ТЦ с вакуумником шалить. Кстати, передние диски греются сильно? Может, он у тебя в обратный клапан превратился ? Говорят, если есть АВС, от колдуна можно избавляться смело. Во всяком случае на двух моих последних авто он уже был удален предыдущими владельцами. Ясен пень, лично я не ратую за вмешательство в тормозную систему.
А у меня такая фигня разобрал суппорт поменять манжет на поршне и пыльник и без поршня дернул за пружину ручника и все вылетело теперь собираю а стопорное кольцо не ставиться полностью...ставил как получалось(не полностью) вылетает когда закручивать поршень начинаю...в сто отдавал не смогли сказали убитый стопор вот думаю рем комплект взять где есть стопор или уже суппорт заказать...время еще поджимает на работу на ней через 4 дня((((не знаю что и делать может еще по сто погоняю может кто нить что нить сделает....
Уже решил...Купил похожий стопор в магазине для грузовиков)))) обточил немного а так вроде встал нормально день отгонял вроде ниче...А на будущее нашел рем комплект который со стопорами идет возьму его...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5CF0193C&sr=71 ....в самом низу Bbp судя по фото там есть эти самые стопоры
Вот ещё бы найти ремкомплект с новым флажком. Может кто подскажет номерок такого ремкомплекта если такой существует в природе.