На мой взгляд всё ясно и понятно,и иначе его трактовать невозможно,занят левый ряд(другим обгоняющим)жди когда он закончит обгон,и я думаю это очень правильная поправка.
А я не понимаю чем особо новая трактовка отличается от старой, кроме то, что указано точно, что надо делать - останавливаться, а не пытаться перестроиться в соседний ряд что бы успеть проскочить, что является нарушением правил, так как перед переходом сплошная линия разметки и перестроение запрещено Старое: 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил) пешеходному переходу. Новое 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Это Тебе везёт,я вот довольно часто,при обгоне жёстко тормозил или вылетал на обочину,когда на 100+км\ч перед тобой выезжает некто со скоростью 60-80. Пешеходные знаки видно далеко,просто нужно(как тут говорили)быть внимательнее. Да и последствия разные,попа Твоего авто,или лобовое столкновение.
Чётко определили момент когда именно Ты его должен пропустить,что бы исключить какие либо двойные толкования,т.е. как только он поставил ногу на "зебру" Ты обязан его пропустить.
А отличается тем,что можно было несколько раз туда-обратно успеть проехать,пока пешеход доковыляет до тебя. Хоть какое-то движение было.Но и тогда уже тяжело было там,где трафик пешеходов большой. А теперь что будет,когда перед каждым изъявившим желание перейти дорогу все должны вставать как вкопанные независимо от ширины проезжей части,даже представить не могу.Вообще движение встанет. И вообще пешеходы борзеют все больше и больше.Часто уже и не смотрят на дорогу вообще,идут с наглой мордой как-будто по парку прогуливаются. Не понимают глупые одного,что могут выделываться ровно до тех пор,пока их не сшибет кто-нибудь к чертям собачьим Про кормушку для ментов верно подмечено,еще легче теперь будет обвинить водителя. А что удивительного? Это все и делается для того,чтобы мусоров кормить. Так ведь проще-не зарплату повысить,а штрафы. И точки они себе создают,вешая знаки запрещающие,и потом калымят там
я правильно понимаю, что теперь если впереди едущий включил поворот налево (для поворота) и приступил к маневру, я его не могу справа обгонять? и за это лишение?
Если так рассуждать, то тогда стоит вообще залечь на печку и ничего больше не делать. Ибо "кругом враги" и "злобные менты". А то что наш народ распустился до самого низшего предела, никто вспоминать не хочет. Кстати, по поводу "мусоров кормить": еду сегодня на работу, на улице темно. Реально темно. Стоят два дежурных экипажа. Мимо них едет тупой козёл вообще без света, к тому же звездящий по мобильнику. Так вот ментам нашим даже лень палкой махнуть, чтоб остановить козла. Спрашивается: о какой борьбе с правовым нигилизмом в этой стране может идти речь? Я на самом деле не понимаю, для чего нам нужна такая служба ГИБДД?
я вообще не пойму, днем со светом - да, у меня скандинавский, НО! почему за мной в темноте какие-то автобусы ездят без света?
А разве только автобусы? Полно дебилов, которые "забыли включить". Мне вот всегда таких идиотов хочется спросить: а ты ключи от машины не забываешь, когда в неё садишься??? Тут ещё проблема в том, что российские "штрафы" за нарушения ПДД таковыми вовсе не являются. В этой стране должны быть не только самые высокие штрафы в мире, но и возвращена балльная система наказаний. В противном случае пресловутую "модернизацию" скоро не с кем будет проводить.
Ничего личного, чисто наблюдения:smile42:. Может быть Вы лучше знаете, почему в регионах ТАК ездят? Это же уму непостижимо. Про Дальний Восток даже не заикаюсь - это вообще какой-то паноптикум. Но даже Центральная Россия - это нечто...
что-то я не понимаю нынешнее круговое движение, объясните как чайнику по дороге на работу и обратно есть один круг. знаков приоритета не установлено, только знаки круговое движение, два штуки (в красном треугольнике за 150м и синий круг с белыми стрелками) едут кто как может, все друг-другу уступают, боятся подставить бок. вопрос - знак "главная дорога" и "уступи дорогу" обязательны при нынешних поправках? или по умолчанию круг - главная дорога, без подтверждающего знака?
Если установлены знаки круговое движение в сочетании со знаком уступите дорогу или движение без остановки запрещено,то въезжающий на круг уступает,если знаков нет или просто знак круговое движение то правило "помеха справа"...всё как и раньше,изменений нет.
понятно, спасибо. как теперь все это объяснить съезжающим с круга без тормозов? а главное доступным языком или жестом, чтоб быстро и понятно власти путаницы добавили, теперь надо каждый круг знаками приоритета оборудовать ps но притормаживать буду, на всякий случай ))
Да я и сам, признаться, страдаю от наших мегадрайверов. Причина я думаю в бескультурье вождения вследствие обострения у части населения симптомов быдлопрорыва
Теперь ты справа никак обогнать не можешь, ибо "Обгон – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения...". Описанный тобой маневр есть "Опережение"