Проблема ещё и в том, что в последние годы было разрушено практически всё, что только можно было разрушить: 1. Перевозкой грузов теперь может заниматься кто угодно и на чём угодно. Что в результате? В результате на наших дорогах ездят фуры, которые кроме как бомбами замедленного действия назвать нельзя. Убитые в тотальный хлам полуприцепы, подобранные с европейских автопомоек, у которых полностью стёрты покрышки, не работают тормоза и не горят фонари:icon_suicide:. Главное - выжать максимум бабла, по принципу "и из камня можно выдавить каплю воды". 2. Перевозкой пассажиров точно также может заниматься кто угодно и на чём угодно. Достаточно купить один два списанных и убитых в хлам автобуса на той же европейской автопомойке, нанять в качестве водителя какого-нибудь таджика с купленными правами, и вперёд! Сколько раз видел на той же М-4 коптящий и едущий враскоряку тридцатилетний "Неоплан" с убитым сход-зазвалом, переполненный пассажирами, решившими "сэкономить" на билетах. Это ведь настоящий ужас. 3. Ну и подготовка водителей... Кстати, именно в Туле года два назад видел учебную машину: реально затонированную в гуталин "девяносто-девятую" с кенгурятником и огромным спойлером:icon_suicide:. КТО там может обучать нормальной безопасной езде? Гопник из деревни? И КТО обязан всё это контролировать? Если это не распад государственных институтов и самого государства, то я тогда не знаю, как это назвать .
да машин валом тоже, просто запомнилось что вчера за мной перся какой-то автобус, уж муниципальный то транспорт в первую очередь должен соблюдать ПДД не однократно вижу учебки тонированные, еще и с колхоз-ксеноном все теперь у меня в голове все стало на свои места
но всегда задавался одним вопросом - почему все еще свободно ездят ГУТАЛИНОВЫЕ задние фонари, без страха как я понимаю, а народ зато боится с тонировкой?:
Привет коллеги! Откопал таки тему Вчера приняли очередную поправку к П. 22.9: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. По сему у меня возникает вопрос, дети до 7-ми лет бывают совершенно разные по весу и росту, и за частую подобрать удерживающую систему (устройство) бывает сложно. А вот интересно штатные ремни безопасности от какого и до какого веса/роста обеспечивают ту самую безопасность? Есть какие то регламенты на этот счет, ограничения?