Переделка 1DIN в 2DIN A6 процесс пошёл, но есть вопросы…

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lordk, 9 янв 2010.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Правильно! Голова боится, а руки делают. За час... быстро ты центральную консоль раскидал, да ещё и собрал. У меня так не получилось. Может потому что в первый раз делал... собиралось уже быстрее... дело техники...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дядюшка АУ

    Дядюшка АУ Участник форума

    29 июн 2008
    228
    Москва
    Audi A4 Allroad
    Все правильно дело техники, вот и получилось так быстро.there
     
  3. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    блин, чего то я никак не могу схемку из ЭЛЬЗы вытащить, раньше как-то получалось...... посмотри тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3730836&postcount=112 я схемки для америкоса выкладывал ( по европейцу не получилось) принципиально они не должны отличаться.
     
  4. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    lordkКак обещал
     

    Вложения:

  5. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    #25 Sky_liner, 12 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    Для тех кто хочет оставить штатный усилок задних колонок+саб выкладываю схемку предварительного усилка с печаткой под SMD-компоненты. Усилитель подключается входом на лин.выход новой магнитолы, а выходом к желто-зеленому разъему проводки. Запитывается от АСС. Не забудьте подключить управление штатным усилком в том-же разъеме. Всё это отлично работает не только у меня, а на еще двух шестерках с точно такой-же компоновкой штатной аудиосистемы.
    И еще по аудио-теме:есть опыт установки лин.входа (для мр3-плеера) в Хорус блаупункт, Дельта СС, отлично работает на 4-х ауди уже около 2-х лет.
     

    Вложения:

    blackvirs, Alex_z и Fizzik нравится это.
  6. Sky_liner

    Sky_liner Участник форума

    14 янв 2008
    269
    SkylineGTS>А6 С5 2,4
    lordkМожно сделать так: протянуть по борту провода для задних динамиков до разъема в багажнике, отрезать (не "под корень" конечно) провода динамиков от фишки и соединить с проводами от головы. Собрать или купить промежуточный усилок и от линейника запустить штатный саб, если, конечно, не передумаешь его оставлять в системе.
     
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Вот что получилось после приобретения рамки. Вроде нормуль всё, только зазаоы между блоком климата и бородой великоваты. Может я климат однодиновый взял? Брал с буквой G на конце... Ничего не подпиливал...
     

    Вложения:

    • IMG249.jpg
      IMG249.jpg
      Размер файла:
      326,4 КБ
      Просмотров:
      1.491
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Автору респект ! :thumbup:

    интересно....
    А если купить бороду и пепельницу под 2 din.
    Я смогу в него свой старый климат поставить (который с однодиновым хорусом стоит) ?

    Вообще - чем климаты под 2 din и 1 din отличаются ?

    И вот вопрос автору - по бюджету - как вышло ?
     
  9. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #29 lordk, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    Я думаю сможешь, только подпилить снизу надо будет наверное, а возможно и не надо ( у меня бы вошел мой климат без подпилки легко, но нужны были крутилки для обогрева сидений). У меня правда рестайлинг...

    2DIN климат вроде уже немного...
    По бюджету:
    1. Клетка 2000р.
    2. Пепелка 1500р.
    3. Климат в сборе 2000р.
    4. Голова Pioneer AVH4000DVD 11000р.
    5. Переходник для питания антенного усилителя 560р.
    6. Рамка 1300р.
    7. Детали для сборки предварительного усилителя (чтоб играли штаный саб и задние динамики) - 150р.
    Вроде ничего не забыл... Ну и желание и время всё это поставить и спаять...
    Итог: 18510р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Выглядеть будет очень колхозно! Видел в сети, один немец сделал фотоотчёт. На климатах разных лет разные скругления. Будут Офигительные щели!
     
  11. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    ага ...:shock:
    ну думаю заеду сёдня на разбор.. поспрошаю на счёт "железа".
    Если в приемлемые деньги найду - куплю.
    А там и климат примерю, что да как ...

    На счёт рамки - лично на мой вкус - у автора на фотке весьма приличные зазоры у климата, да и как стоит голова, мне не очень нравится - она не "вписана" в интерьер, а выглядит как "отдельно торчащее устройство" (может вживую и смотрится иначе). Как мне кажется - рамку всёравно придётся изготавливать вручную ... а раз так - то и с климатом особо спешить не стоит.....
    Ну это моё имхо )))..так - мысли вслух.
     
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #32 Браза Далли, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    Климат неправильный. Этот намордником закрываться должен, потому зазоры такие вышли. У двухдинового климата верхние углы острые, бока четко по зазорам.
    Присмотрись к разнице:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Не вписана в интерьер в смысле по глубине? Так это можно отрегулировать с помощью салазок... Для этого надо сверлить доп дырки в боковых стенках головы и соответственно снимать корпус головы чтоб ничего не повредить при просверливании... Один раз это уже делал при установке... Второй раз сделаю когда потеплеет, может так и оставлю так. На мой взгляд ничего так смотрится, но поездию и посмотрю, а потом решу что и как... А стандартно в голове только два положения по глубине и не одно не подходит (либо торчит, либо утоплена слишком).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #34 lordk, 18 янв 2010
    Последнее редактирование: 18 янв 2010
    Понятно... Из тех что ты мне написал вот здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3677330#post3677330 ничего не было на тот момент подходящего на разборках. Брал этот климат, там же где и клетку и пепелку. Судя по разговору человек там грамотный сидит. Объяснил чем пепелки отличаются и т.д. Говорит только морду климата и корпус переставишь и всё. Та к и вышло только морду и корпус переставил и всё. Сказал что надо климат от машины с 2DIN и подогревом сидений. Дал мне с буквой G на конце и сказал что это то что мне надо. Попробую у них поменять его на нужный. А какие климаты мне пойдут, если дорестайлинговый брать? Ну чтоб сразу исключить возможность взять не тот.(хоть я и знаю теперь что углы должны быть острые). Мои платы климата встанут в этот климат(корпус с кнопками) с острыми углами? И последнее - можно ли отключать блок климат контроля, не отключая аккумулятора (зажигание при этом естественно выключено)? Хочу на месте прям примерять плату основную и кнопки... Может можно и рестайлинговый климат под 2DIN взять с другими буквами(ну не нашёл я с такими буквами как тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3677330#post3677330[/url], только потом платы переставить в приобретённый климат... Одним словом подскажи как правильнее сделать, чтоб не лохануться во второй раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Кроме тех букв, что тогда нарыли, врядли найдется что-нибудь есче...

    Вынимай блок из консоли (оставляй висеть на проводах), езжай на разборку, и исчи блок с острыми углами и таким же расположением кнопок как у тебя (без авторециркуляции например, если у тебя нет).
    При выключенном зажигании (баттарею снимать не нужно конечно :)), подключай то что найдешь к проводам, заводи и проверяй все функции. Найдешь что-нить полноценно работающее - вот тебе и решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GoodVIN29

    GoodVIN29 Участник форума

    21 фев 2006
    230
    А6 2.4 ARJ АКПП
    За переходник для питания антенны 560руб?!!!!!!!!!
    А, усилок промежуточный сам паял?(150руб)

    В этом переходнике 1 кондёр и 1 дросель(если повезёт), впаивается в разьём антенны, себистоймость 50копеек.
    Этот переходник называется - инжектор питания и стоит 90руб. вместе с блоком питания, для питания бытовых и не только TVусилителей и всяких там фильтров и конверторов, дла авто тоже подойдёт, если отрезать БП(и разъёмы переделать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #37 lordk, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    За переходник и правда взяли много. Просто не знал его устройства и думал, что разъём не подойдёт, если сам начну подбирать. Брал в Техкоме возле Хроматрона. Там вроде всегда цены приемлимые. У этого переходника корпус сделан в виде гильзы из нержавейки и сам он Итальянский - отсюда и цена видимо. В интернете видел в 2 раза дешевле, но это надо ехать кудато или доставка... Уселитель пока не паял, только купил детали, кусок текстолита двухстороннего и хлорное железо. Из деталей купил толко операционник в Кварце, а остальные детали нашлись дома. Буду делать по вышеприведённой схеме. Если быть точным то получилось:
    1. Операционник 25р
    2. Кусок текстолита 10х20 см. (буду отпиливать) - 60р
    3. Хлорное железо 25р
    Итого: 110р.
    Сейчас разбираюсь с прогой для рисования платы, т.к. та что приведена для SIMD элементов, а я взял операционник в DIP корпусе и резисторы с кандёрами обычные... Конструкция выйдет раза в 2 больше, но зато гимора с пайкой меньше и спалить что-нибудь вероятнось уменьшается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    На разборке нашёл блок с буквой L на конце (входит в список тех что ты нарыл :)) , но ценик 6000р. Может и нормально, но мне кажется дороговато... Стоит поискать дешевле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    за идею - 5
    руки видно тоже растут из правильного места - уважаю таких людей
    НО, ИМХО, как выглядит все в итоге - не понравилось. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    А зечем предусилок делать? Сигнала с линейников недостаточно? Народ вроде подключал просто к линейникам и траблов вроде небыло.