Компрессор буду ставить в развал. Впускной коллектор взял от 2,7т. Буду распиливать его и в центре делать короб, опущенный как можно ниже. В этот короб буду устанавливать водяной радиатор для охлаждения воздуха.
у меня двигатель avk очень хочу сделать либо турбо либо турбо ккомпрессор.но блок алюминиевый а это уже проблемы,и сыкатно гильзовать
просто интересно сколько выдерживают эти двигатель сколько дуть в них можно,сколько по деньгам,что будет по проще и экономичнее, хотел бы сделать сам но для этого надо понимать как и что,если не сложно то объясните
у меня есть 2 головки блока и почти всё навесное от bbj, можно ли купить блок в сборе от двигателя apr 2.8 и за сколько?
коллектор от 2.7 стоит высоковато по моему под ним электропомпа стоит - думаю мето будет нерационально использоваться было бы лучще компрессор в самый низ потом теплообменник - рога от адр как раз до верхушки бы дотянулись либо прямо коллектора от 1.8т и лишнее отпилить
а двигатель apr2.8 подойдёт к родной акпп 3.0????????????????????????????? просто есть вариант взять блок 2.8,мужики помогите советами
не могли бы по подробней написать что именно надо дорабатывать внутри блока с наружи двигателя,честно очень нужна ваша помощь
При такой компоновке придется еще переносить насос гидроусилителя. Там много места в низу, поэтому коллектор от 2,7 обрезал как можно короче, и к нему буду изготавливать короб, опущенный максимально вниз. Должно все получиться.
Внутри нужно только перепресовать ведущую звездочку масленого насоса на коленвале. Я еще, т.к. буду устанавливать компрессор, проточил поршни для понижения степени сжатия. Снаружи изготовил переходник для удлинения охлаждающей трубки сзади на правой голове. Спереди пришлось немного повернуть крышку термостата с трубкой охлаждения вниз, для установки ролика на правой голове. Ну и подогнать кожухи ремня.
вот если бы у копрессора был фланец длинный с роликом чтобы вынести его вперед рядом с гуром и ремень кинуть на компрессор только а гур сделать ролик маленький и от компрессора привод а на на компрессоре двойной ролик
У компрессора фланец длинный, его нужно укорачивать. Думал и о вынесении ролика вперед, но места там мало.